• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводится...

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Всем привет.Такая фигня сегодня приключилась,решил заехать к другу в сервис за дисками,заглушил машину и ушли минут на 20,после этого надо было ехать,но машина не завелась!В холостую крутит и все!даже ни одной вспышки...Подключили компьютер,нет информации об оборотах двигателя.Кто виноват?датчик фазы или датчик колена?датчик колена вытащил,посмотрел-чистый,разъемы сухие.Поставил-без результата!где копать?получилось то как то резко,до этого никаких намеков на отказ.
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Не прошло и трех недель как мне привезли заказанный насос. Поставил - завелась, все ровно. Длительность работы стартера при запуске не уменьшилась, видимо, как говорил Женя, проблема в Микасе. При демонтаже бака был оторван шланг адсорбера, на место ставить лень, да и я думаю что "на скорость не влияет". Поправьте, если криминал, потому что я не особо понимаю роль етого адсорбера, кроме того, что ето стандарт евро3 для экологии. Оставил пустым етот штуцер, то есть не заглушил.

Обязательно ли ставить его на место? Можно ли оставить незаглушеным, если не ставить назад?

Спасибо за Ваши советы, ето очень ценно.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Можно ли оставить незаглушеным, если не ставить назад?
лучше заглушить, так и грязь в бак не попадет и бензин не выльется при сильном наклоне с полным баком.
Все таки бензобак должен быть герметичным;)
 

Ensilv

Освоился
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
вроде к нему можно подобраться быстро и безболезненно что сверху через крышку в кузове, что снизу за рессорой, так что, наверное в любом раскладе залеплю какой-нибудь жевачкой

Интересует чем чреват невозврат системы адсорбера в исходное положение
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
вроде к нему можно подобраться быстро и безболезненно что сверху через крышку в кузове, что снизу за рессорой, так что, наверное в любом раскладе залеплю какой-нибудь жевачкой

Интересует чем чреват невозврат системы адсорбера в исходное положение

Да ни чем не чреват у меня давно заглушен и кастрирован Оставил только клапан продувки что бы не вылазила ошибка


 

Zenitchik666

Освоился
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Ребят, подскажите пожалуйста. После замены двигателя на волге перестал заводиться. Сразу скажу менялся только блок и голова в сборе. Вся электрика и навеска типа датчиков со старого мотора.
Проблема - нет искры. Куча времени на выяснение проблем. По итогу имеем.
Автомобиль Газ-31105 мозг Моторолла.
Нет искры, но при этом полностью работают форсунки. Нашли другую катушку, работает точно так же. То есть никак. Блок управления ставили никаких изменений.
Ошибок, кроме датчика температуры не работающего нету.
Не дергается тахометр конечно же. Посколько осцилографа или еще чего нибудь нету под рукой, пользовался контролькой. И вот что выяснил.
На ЭБУ за примерно 2 оборота коленвала на 1 из 4 форсунок появляется импульс. То есть работают, но они действительно работают и заливают свечи.
При этом импульс который на ногах B9 и B10 который должен первичную цепь на катушках разрывать не приходит. Вернее он разрывает ее минимум 1 раз за 4 оборота коленвала на одной ноге. При этом даже нет намека на искру. Как считаете в чем может быть причина? Хотя подсказать куда копать.
 

Zenitchik666

Освоился
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Насчет перепутать точно нет, потому что B9 и B10 связаны как раз с катушкой, и по схеме они как раз идут как управление 2 катушек. Как раз на них ток и не прерывается при кручении двигателем.
Рассказываю - на них, как и на всей системе двигателя - типа форсунок и прочего. Появляется плюс пока работает насос, насос отрабатывает плюс пропадает и потом появляется когда крутишь стартером. Но при этом на ногах ЭБУ, которые идут с форсунок плюс прерывается, и форсунки льют - это видно по свечам.
По поводу датчика коленвала - он работает, конечно проверял не осцилографом, но все же. На ноге блока управления от датчика фаз, и коленвала - идут примерно одинаковые импульсы, опять же определил контролькой.
Как я писал другой эбу ставили, ситуация такая же.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
Рассказываю - на них, как и на всей системе двигателя - типа форсунок и прочего. Появляется плюс пока работает насос, насос отрабатывает плюс пропадает и потом появляется когда крутишь стартером.
Вот вроде по русски но я ничего не понял. Скажите, на ногах В9,10 есть +12В ? На этих ногах, при прокручивании стартером +12 должно пропадать, если конечно есть чему пропадать (смотрим вывод 2 катушки зажигания,и если там никого нет , то что-то его туда не подает, возможно какая-нибудь сигналка, или реле).
 

Muzikant

Освоился
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
*ГАЗ 31105, после замены ЭБУ, нет импульса на форсунки.

Доброго времени суток.
Что бы темы не плодить, отпишу свою проблему здесь.
Прошу помощи в решении проблемы. Приехала на ремонт Волга с мотором крайслер 2,4L D. 2008 год вып. ЭБУ Motorolla 790AF. При включении зажигания не срабатывало главное реле и реле топливного насоса. Нашел в интернете схему подключения ЭБУ, взял контроль ку и проверил питание на фишках которые вставляются в ЭБУ, в итоге все есть, потерь нет. Кое как нашел такой же эбу у нас в нижневартовске, подключил, сел в салон и сказал с богом, повернув ключ на старт сработало главное реле, реле топливного насоса, насос закачал топливо, у меня улыбка. Улыбка была не долгой как только повернул на старт, главное реле опять включилось насос качает топливо, а запуска и нет. Начал проверять искру, искра имеется и хорошая на свечах, а вот форсы не работают. При включении зажигания и вращением стартера плюс на фишках форсунок появляется а управляющего отрицательного импульса от эбу на форсунки нет. при подключении ДСТ-12 есть только одна ошибка по реле вентилятора 1. Зашел в тест выбрал форсунки 1,2,3,4. включаю с этого прибора форсунки и они щелкают, значит мозг и цепь исправна? но при старте с ключа на них опять не приходит управляющий импульс, подскажите куда рыть??
3 дня уже ломаю голову.
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
можно попробовать заменить реле главное(К36 по схеме), после замка зажигания 15 вывод проверить на просадку напряжения(не контролькой), откинуть датчик распредвала и попробовать пустить без него.
 
Сверху