*ГАЗ 31105, после замены ЭБУ, нет импульса на форсунки.
Доброго времени суток.
Что бы темы не плодить, отпишу свою проблему здесь.
Прошу помощи в решении проблемы. Приехала на ремонт Волга с мотором крайслер 2,4L D. 2008 год вып. ЭБУ Motorolla 790AF. При включении зажигания не срабатывало главное реле и реле топливного насоса. Нашел в интернете схему подключения ЭБУ, взял контроль ку и проверил питание на фишках которые вставляются в ЭБУ, в итоге все есть, потерь нет. Кое как нашел такой же эбу у нас в нижневартовске, подключил, сел в салон и сказал с богом, повернув ключ на старт сработало главное реле, реле топливного насоса, насос закачал топливо, у меня улыбка. Улыбка была не долгой как только повернул на старт, главное реле опять включилось насос качает топливо, а запуска и нет. Начал проверять искру, искра имеется и хорошая на свечах, а вот форсы не работают. При включении зажигания и вращением стартера плюс на фишках форсунок появляется а управляющего отрицательного импульса от эбу на форсунки нет. при подключении ДСТ-12 есть только одна ошибка по реле вентилятора 1. Зашел в тест выбрал форсунки 1,2,3,4. включаю с этого прибора форсунки и они щелкают, значит мозг и цепь исправна? но при старте с ключа на них опять не приходит управляющий импульс, подскажите куда рыть??
3 дня уже ломаю голову.