• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не заводится

кировчанин

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
больше не заводится

доброго времени суток. уважаемые волговоды помогите чайнику.
машина 3110,406 двигатель,1999г.в.
проблема- недозаряжается акб. на днях снял генератор,разобрал,вроде все в порядке.установил на место,натянул ремень. проверил массу на двигателе-норма, масса с кузовом была не очень-сделал. решил проверить. завожу, работает секунд 15 потом глохнет и больше не заводится. целый день пытался ее завести-результат 0.
насос бензин подает
стартер крутит отлично
ощущение что нет искры,хотя когда нажимаю на педаль газа в пол то почти заводилась. а теперь вообще не схватывает.
до этого работала,ездила,только частенько глохла на холостых.
могло ли это случится от того что я снимал гену?
 

кировчанин

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: больше не заводится

акб в порядке. ДПКВ новый. БК ошибок не выдает.мог ли я как то нарушить зажигание или фазы сбить когда снимал гену ну и соответственно и ремень.но вроде бы недолжен. кстати пробовал отключанть датчик положения распред валов,изменений ни каких , но и БК не выдает ничего. может этот датчик поменять
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: больше не заводится

кстати пробовал отключанть датчик положения распред валов,изменений ни каких , но и БК не выдает ничего. может этот датчик поменять

Этот датчик БК в отказ не выдаст.Можно предположить, что не в порядке проводка от ДПКВ до БУ тогда тестер в руки и звонить по схеме.
Ну и в порядке бреда отсоединить разъем от ДМВР и попробовать завести , но при запуске нажимать на газ , это если ДМРВ врет (способ проверенный на машине товарища).
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: больше не заводится

Но ведь тогда ЧЕК должен гореть.

Сегодня специально осоединил разъем ДПРВ и завел, Чек инжен не загорелось, мозги перешли на аварийный алгоритм из выхлопной бензином несет т.к. впрыск идет во все цилиндры.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: больше не заводится

Секундочку! Ведь загорание чека и означает переход на аварийный режим! У вас лампочка то вообще работает? У меня даже если один контакт в штекере отойдёт и то лампа загорается.
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: больше не заводится

Секундочку! Ведь загорание чека и означает переход на аварийный режим! У вас лампочка то вообще работает? У меня даже если один контакт в штекере отойдёт и то лампа загорается.

Лампочка работает, а не загорелась может потаму что мозги не МИКАС а СОАТЭ?
Но Кировчанину от этого не легче. По всем признакам очень похоже что от ДПКВ импульс не доходит до БУ.
 
Последнее редактирование:

кировчанин

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Ответ: больше не заводится

ладно коллеги,попробую в субботу поменять датчик положения распред валов. кстати есть ли какие-то нюансы при его смене?
на форуме есть ли кто из кирова?
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: больше не заводится

ладно коллеги,попробую в субботу поменять датчик положения распред валов. кстати есть ли какие-то нюансы при его смене?

Нюансов никаких только при установке прокладочку резиновую не лишним будет еще герметиком помазать.
 

SAHIB

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: больше не заводится

привет всем одноклубникам.
надо проверит довление бензина до и после филтра,
проверит разём ЕБУ.
в гене меняй диодный мост и реле зарядки
 
Последнее редактирование модератором:

кировчанин

Общительный
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий 048

Общительный
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
47
Реакции
21
Баллы
69
Ответ: больше не заводится

Как бы это не было банально,но у моего друга исчезла искра из-за того что умерла таблетка....правда это бы не волга,но всетаки!!!
 

keo

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
65
Ребят выручайте, ситуация сложная и не понятная, а именно не понятна сама причина поломки, ситуация в следующем, сначало что было. машина заводилась легко, с пол оборота, была большая таксияность выхлопный газов, аж глаза слизились, слышно было рокотания из цепного привода, так как волга у меня впервые, то не знаю всех тонкостей, короче решил понять что стучит, грешил на верхний успокоитель, и думаю если сниму его и стук прекратится то дело в нём, про гидронатяжители слышу впервые. и не стал лезть тутда, хотя натяжка была нормальной цепь прогиналась где-то на 5мм. в итоге снял успакоитель собрал всё обратно, машина завилась но как-то не так, она перестала дымить,но выхлопные газы стали ещё токсичнее, шум цепи остался, стал всё проглядовать типа может что не подключил, всё проверил всё в норме , выкрутил свечи почистил поставил , всё осталось так же, и с каждым заводом всё хуже и хуже, приходилась её разгазовывать, оброты поднимала медленно. после решил проехать, мощьность падала на глазах, после приехал и она совсем престала заводится, иногда схатывала , если монипулировать газом, то както дрыгалась в полузаведённом состоянии. при нажатии газ в пол то глохла, при фиксации педпли газа чуть выше среднего положения то обороты были маленькие и прыгали как длинная отсечка. послемашина совсем перестала показывать принаки жизни гоняла в пустую, перепробовал всё проверял метки (точки на распред. с гранью клапанной плоскостю, и на шкиве точка вреде с ребром крышки цепи) всё ровно. искра есть топливо есть подумал фарсунки , снял промылыл распыляют хорошо, поставил, всё также, кстати свечи заливало просто моментом, один -2 раза попыти завестись без троганья газа, произвёл самодиогностику показало обрыв 3 фарсунки, дачик колена распреда, и обнуление памяти мозгов, и была кстати и ошибко о неисправности бортовой цепи. после монипуляцый которых не пломню, были исправленны фарсунка бортовой цепи неисправности датчики колена и распреда остались (53-54), самое интересное искра есть и бензин льёт я уже очаялся решил поставить другие мозги стояли микас 7.1 поставил 5.1 точно не помню, ошибки все ушли но не заводится. помогите плиз, а то совсем не знаю что делать.
кстати при первом запуске двигателе после снятия успакоителя, то при снятии с датчика температуры которая на термостате с фишкой, то лобороты выравнивались и были более менее ровными, но со временем она перестала на него реогировать.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
слышно было рокотания из цепного привода,
верхний натяжитель не работал
хотя натяжка была нормальной цепь прогиналась где-то на 5мм.
этого не должно быть
она перестала дымить,
когда дым чёрный, в большинстве случаев неисправность ДПРВ
перепробовал всё проверял метки (точки на распред. с гранью клапанной плоскостю, и на шкиве точка вреде с ребром крышки цепи) всё ровно.
на крышке выступ, на демпфере поперечная насечка /если провернуло демпфер 20 зуб напротив дпкв/, валы правильно- метки смотрят на края головы.
обнуление памяти мозгов, и была кстати и ошибко о неисправности бортовой цепи.
наверное питание отключал
неисправности датчики колена и распреда остались (53-54),
глох с включенным зажиганием
не знаю что делать.
если искра есть- дпкв живой
проверь метки, попробуй завести с отключенным дмрв, натяжитель поменяй.
если заведётся и будет дымить- меняй дпрв
удачи, про метки http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
А для чего был снят успокоитель? возможно и цепь при каждом провороте проскакивала и уводила метки...
У меня давно, на служебном авто разлетелся башмак успокоителя - трындец, на галстук и в сервис...
 
Последнее редактирование:

keo

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
65
спасибо за советы. по поводу натяжителя, я его подкрутил цепь стала относительно жёсткой, бес прогиба проктически, но можно и сельнее было подкрутить, но я не стал. стоят звёзды, бошмаков нет. мпроконсультируйте по поводу меток, прочитав все темы не нашёл именно про метки на шкиве колена. просто метка на шкиве стоит прямо напротив метки на блоке а распредвалах метки в разные стороны смотрят точно на плоскость гбц. просто если и проскочила бы хоть на один двазуба она бы хоть издавала признаки жизни, а так просто ноль, компресия есть( не замерял , просто чувствуется когда выкручивашь свечи , и воздух сильно выходит. не понятен эффект быстрого залива свечей.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А для чего был снят успокоитель? возможно и цепь при каждом провороте проскакивала и уводила метки...
У меня давно, на служебном авто разлетелся башмак успокоителя - трындец, на галстук и в сервис...

метки на местах, успакоитель снял для того чтобы понять где именно происходит рокотание,

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Ну совет такой. Снимай переднюю курыжку меняй ГРМ .Пока тебе оборванная на ходу цепь делов не наделала.....:stop:

почему её должно оборвать? натяжка натягивает, цепь не провишая(метки ровно стоят) ???

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
верхний натяжитель не работал

этого не должно быть

когда дым чёрный, в большинстве случаев неисправность ДПРВ

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
у меня дым был болше беловатый, но не масло, сразу говорю машина не грелась антифриз не уходит, имульсии нет
 
Последнее редактирование:
Сверху