• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема не заводится

mbogdanov

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
утром было -28
я с дуру запустил автозапуск
она не завелась все её попытки посадили батарейку
после этого я привез 3 акп она крутить крутит но и всё
вынул свечи проверил рабочие правда на них нагар был но с нашим качеством бензина ....
вот сижу и гадаю как её отогреть
да пока аккумуляторами крутил она нет нет да и схватывается .. нет не завелась
наверно попробую прикурить да покрутить
как узнать функция осушки камеры включается или нет в руководстве написано что должна включаться при нажатой педали акселератора
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
крутила как сумасшедшая, но не схватывало... пока за лямку не подергали - так и не заводилась авта...

Т.е. двигателю не понравилось, что его крутили стартером - захотел чтоб его покрутили колёсами?... Очень странно....
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
да у крысы в этом плане странности какие-то... у мну разок тоже не завелась на морозе... зарядил аккум, дождался "оттепели" -10С, и таки болт - крутила как сумасшедшая, но не схватывало... пока за лямку не подергали - так и не заводилась авта...
Вот именно - после первого раза она залила свечи и аля улю, потом ее нужно долго крутить, да еще и акселератором продувать горшки иногда, а так она потом просто еще больше заливает и все, а на галстуке хошь не хошь, там поршня в несколько раз быстрее маслать начинають и она заводиться...
 

Рат

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Включаю зажигание,(заряд акб 13.2), ключ на старт: несколько оборотов двигателя (может даже схватывать) потом заряд акб 8.3 и всё тишина. Выключаю зажигание (2 секунды) включаю, заряд акб 13.2 или 12.7, ключ на старт и всё повторяется.
а. Фары горят норм стартер еле еле-сгорели пятаки или силовой провод на стартер.(при условии что масса идет с акб только на двс, а с двс уже на кузов)
б.фары светят стартер еле еле-тоже что и выше + плохая масса двс при условии что на кузов масса идет с акб
в. вары еле еле и стартер еле еле, проблемаа с акб или ее клеммами.
У меня масса от акб два провода один на кузов второй на дигатель, оба срзу от клемы акб. :( Помогите определить неисправность. Акб менял , крепленеие массы на кузов и двигатель проверял.
 

Мишаня87

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Ребят подскажите пожалуйста в чём может быть проблема-утром завожу всё нормально,двигатель нагрелся,как заглушу больше не завести,минут 5-10 постоит заведётся.И так почти каждый день.Ездил на диагностику всё нормально показывает,свечи новые поставил,искра есть,топливо подаётся.Что ещё может быть такое?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Мишаня87,
Если просто крутит, то или топливо, или искра, потому как теплый двигатель хотя бы схватывать должен. Возможно глюк в электронике, мозги не дают команду на зажигание, может датчик колена барахлит от нагрева, без него точно не заведешься.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
маленько постоит и заводится
такое впечатление, точно форсунки на малой производительности не фурычат. А когда постоит, остынет, то производительность (длительность импульса) требуется больше и они срабатывают. Но для начала, конечно, я бы ДПКВ проверил и РДВ вымыл. Знаю, что удного кренделя (соседа по гаражам) Газель с ЗМЗ-40522 (там ДПКВ открыт всем ветрам внизу) камешки видимо попадали между зубчатым колесом и датчиком, отчего торец датчика имел надиры и зазор нарушился. В крысе он закрыт, но мало ли...
И ещё одна небольшая байка про нагревы и остывания. Ездил на 029-ой с 402-м, и не заводился он на горячую. Как остынет - нормально. А всё дело оказалось в шланге ваккумного усилителя: был он в трещинах и лопнул у штуцера на карбе,-вот разрежение и терялось, через диффузоры не просасывало. И щель эта расширялась при негреве, а после остывания исчезала. Мыльная пена разрешила сомненья. Это я всё про тепловые смещения деталей друг относительно друга, в т. ч. и крпежа датчиков...
То же самое и про элетрические контакты в колодках можно сказать...
 

Мишаня87

Общительный
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Сегодня снял фишку с датчика температуры,хотел попробовать сопротивление на него поставить(где уже такое обсуждалось,что на диагностике может показать,что он исправен,а на самом деле нет),магазин на обеде был,поехал обратно,воткнул фишку и заработало,заводится без проблем,фигня какая то короче...
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
- РДВ устанавливается в определённое положение своим шаговым двиг-м, но якорь может заедать, если грязь попала и детали нагреты. После вкл. зажигания калибровочный сигнал на начальное положение отправляется, но игла не устанавливается как надо, отчего воздуха не хватает. Моё мнение.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
воткнул фишку и заработало,
намажь контактную группу в колодке токопроводящей пастой. И лучше все колодки так. Она и влагу вытеснять будет, и потери в контактах уменьшит (адекватность снимаемых сигналов), и просто надёжность эл.контактов повысится. И коррозия контактов минимизируется.

Кстати, если кто замечал, контакт в цепи возбуждения на гене намазан изначально
 
Последнее редактирование:

Scrudjatina

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброго времени суток.
Настали морозы, пару раз пришлось прикуривать-успешно. Но вот и -25 и -35 наступили...ключ повернул, покрутил, батарея села. Прикуривал от 60Ач и 100Ач! - ни в какую! Зарядил свой акум., поставил-строчила как пулемет, при этом ни разу ни кашлянула!
Вообщем день, 2, 3...
Купил быстрый запуск, снял воздушный фильтр, брат "пшыкает в рукавчик с датчиком", я ключом верчу и слегка на педаль-ЗАВЕЛАСЬ С 1-ГО РАЗА!
1-й час работы - жуть! Вся троит, дымит, каптит, обороты не стабильны+вентилятор постоянно крутит (пришлось отключить на время) и т.д.
Часа через полтора все стало норм! Обороты устойчивые, вентилятор работает как надо, ну и заводиться как надо.
Всем спасибо и успехов )
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Scrudjatina, свечи залили скорее всего. Вероятно в цилиндрах бензину было прилично. Когда у нас вдарили морозы я с полумертвым аккумом и совсем мертвыми проводами-свечами пытался завести. В итоге сменил свечи, но мотор нивкакую не хотел заводится, пока основательно не продули горшки. Так он троил потом минут десять. У вас сколько свечи и провода прошли? Просто с новыми свечами, но с тем же аккумом, она у меня после ночной стоянки в -30 заводилась сама без выжима сцепления.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,418
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
прочистил свечи.
старые свечи из-за нагара сразу намокают и не дают искру.
температура низкая бензин не испаряется.
поэтому желательно двигатель нагреть.
 

No Name

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
64
4 дня температура за -20, машина не заводится, всё что вы тут насоветовали было сделано, кроме замены на более мощный акб и "галстук", в книжке написано таскать !!нельзя!! нейтрализатор-керамика, могут появится трещины, "пшикалка" не помогает, свечи влажные, с выжатым акселератором не сушит, что ещё можно сделать? или только в сервис?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
4 дня температура за -20, машина не заводится, всё что вы тут насоветовали было сделано, кроме замены на более мощный акб и "галстук", в книжке написано таскать !!нельзя!! нейтрализатор-керамика, могут появится трещины, "пшикалка" не помогает, свечи влажные, с выжатым акселератором не сушит, что ещё можно сделать? или только в сервис?

Была такая же проблема. Создал тему - ни один совет не помог. Пришлось плюнуть на все книжки, подцепиться к проезжавшей мимо Сонате и кататься вдоль микрорайона. Со второй попытки завел. Судя по звуку из-под капота - что-то примерзло не то в сцеплении, не то прямо в трансмиссии, катился не нейтрали с явным звуком крутящегося коленвала, потом воткнул передачу и отпускал сцепу.
 
Сверху