• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема не заводится 405.2 на 3111

BlackPhoenix

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Проблема началась с того что замкнул стартер. Поставил новый.
Но двигатель заводится не всегда: если мозги отключить, то машину можно завести через 10 минут. Если не отключать, то через 10 минут она не заведется, и через сутки она плохо заводится.
Измерял давление топлива. Когда включаешь зажигание насос качает до 3 атм. Первый раз после простоя заводится и давление держит 2,4 атм. на холостом ходу. Во второй и последующие разы, после включение стартера давление падает до 2,6 атм. и движок не заводится.
Мозги уже другие ставил, ничего не изменилось. Датчик коленвала менял.
Фазы на месте, поменял обратный клапан, насос качает и лишнее уходит в обратку. Свечи и провода новые, прошли не более тысячи км. Бензонасос ставил новый, все то же самое.
Поставил сегодня другой датчик фазы старый: по началу холостые не держит и ошибка появилась (видимо связанная с ним)
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Возможно где-то КЗ в проводке ЭБУ. Надо искать, трясти все провода. У меня была пробита изоляция на проводе идущем к главному реле эбу так во влажную погоду авто не заводилось.
 

BlackPhoenix

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
053:c0: неисправность датчика угловой синхронизации = однократн..
028:40: неисправность датчика угловой синхронизации = однократн..
061:40: сброс блока управления = однократн..
062:40: неисправность опреративной памяти блока управления = однократн..
135:80: неисправность форсунки 2 (обрыв) .
132:80: неисправность форсунки 1 (обрыв) .
162:80: неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв) .
142:80: неисправность форсунки 4 (обрыв) .
165:80: неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв) .
138:80: неисправность форсунки 3 (обрыв) .
231:80: обрыв нагрузки цепи зажигания 4 .
234:80: обрыв нагрузки цепи зажигания 7 .

Вот примерный набор плавающих ошибок когда я кручу стартер. 61 и 62 появляются постоянно.
Замкнувший стартер все это мог натворить?
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Вот примерный набор плавающих ошибок когда я кручу стартер. 61 и 62 появляются постоянно.
Замкнувший стартер все это мог натворить?

От замкнувшего стартера могло натвориться что-то только в проводке.
Тем более, что менял всю электронику и безрезультатно, все, как и прежде. Смотрим в схеме от стартера до аккумулятора и думательным механизмом головы определяем какой провод мог отгореть и попутно поджарить соседние. Это будет в теории, а на практике можно потом будет нюхательным органом определить горевшую проводку. Или мультиметром.
Обычно греется и отгорает толстый провод от плюса аккумулятора до
втягивающего реле стартера. А так, как он где-нибудь проходит рядом
со жгутом проводов, то там и искать обрывы или КЗ. Попутно и предохранители проверить.

В электричестве бывает только две неисправности:
отсутствие нужного контакта (обрыв) и наличие ненужного контакта (КЗ) :).
 

BlackPhoenix

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
От плюса к стартеру один провод вроде идет в гофре. Но когда я давление топлива замерял, судя по показаниям манометра при прокрутке стартера как будто вырубался бензонасос.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
От плюса к стартеру один провод вроде идет в гофре. Но когда я давление топлива замерял, судя по показаниям манометра при прокрутке стартера как будто вырубался бензонасос.

На главное реле и реле бензонасоса плюс приходит от аккумулятора. Цепляй сюда одним концом лампочку, а второй ее конец на массу.
И стартуй. Если она будет гаснуть или чуть светиться, то пробуй другой
исправный и заряженный аккумулятор.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
значит надо проводку всю трясти. проверять где замыкание или очень плохой контакт
Попробуйте запустить двигатель на тросе. Только без фанатизма. Я предполагаю, что у Вас КЗ в стартёре. В таком случае, двигатель нормально запустится на тросе. Сразу станет ясно, что проблема в стартёре, либо в его цепях.
 

BlackPhoenix

Общительный
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
замыкание в стартере уже было.я новый ставил.
Проверял провода, не ко всем подлез. А где подлез все нормально.
Кинул провод другой со стартерного реле на втягивающее, опять ничего. Даже не заводится теперь.
 
Сверху