• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводится 3110

SergioK

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
Привет всем. Прошу совета.
Не могу завести 3110.
Стоял в пробке, решил заглушить мотор. Через пару минут начал заводить - не заводится. При этом была ощутима детонация, пару раз хлопки. При этом работала на газе, потом переключил на бензин - все то же самое.
Движок 402. Проверил - бензин поступает. Поставил новый коммутатор - ничего не изменилось (131.3774). Затем проверил искру на выходе из катушки (Б116-02). Вот тут картина непонятная: при повороте ключа в "стартер" из катушки выходит одна искра и всё, больше искр нет, то есть всё крутится, но без искры. Выключаешь зажигание - снова включаешь стартер, опять проскакивает одна искра и всё, больше искр нет.
Кто чего посоветует? Может ещё катушку поменять?
Спасибо.
 

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
проверьте напряжение на первичной обмотке катушки, если нормуль ....при заводке не пропадает, то гда померьте сопротивление катушки перв. и втор. обмотки.....параметры в мануале должны быть...

еще вопрос какая бсз?
 

SergioK

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
попробуй бросить прямой плюс на катушку и посмотри чё получится, должна поехать

то есть дополнительно прямо с аккумулятора к тем двум проводам что уже есть добавить плюс?
и если поедет что это будет означать?
а если НЕ поедет что будет означать?

Добавлено через 5 минут 48 секунд
проверьте напряжение на первичной обмотке катушки, если нормуль ....при заводке не пропадает, то гда померьте сопротивление катушки перв. и втор. обмотки.....параметры в мануале должны быть...

еще вопрос какая бсз?

что за мануал? к катушке?
а бсз это что? бесконтактная система зажигания? что значит "какая"?
 
Последнее редактирование:

SergioK

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
просто провериш где засада

однако искрит неподецки когда соединяешь + с катушкой... это нормально? На катушке одна клемма с надписью "12В", другая с надписью "К". Вот соединял с "12В". Заводить как-то стрёмно, пока не стал пробовать напрямую.
Поставил новую катушку. Результат нулевой.
Вообще непонятное что-то: искра то есть, то нет. Иногда даже поворачиваешь ключ и тишина, при этом напруга проседает несильно. Вот эта фигня тоже напрягает.
Кроме того несколько раз были моменты, когда движок от стартера крутится, а потом вдруг на какое-то мгновение (доля секунды) всё стихает, даже огни все на панели почти гаснут (как будто затык какой), а потом снова начинает крутиться. Реально движок схватывает, но как-то не так, чих-пых, даже стрельнуло один раз. Как будто зажигание не в дугу. Нифига не понимаю. Завтра ещё свечи поменяю, т.к. этим уже 1,5 года, но походу дело не в них. Вообще, такое впечатление что что-то где-то то ли коротит, то ли куда-то замыкает не туда...

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
проверьте напряжение на первичной обмотке катушки, если нормуль ....при заводке не пропадает, то гда померьте сопротивление катушки перв. и втор. обмотки.....параметры в мануале должны быть...

еще вопрос какая бсз?

а как кстати померить эти напряжения? мультиметр есть. В каком положении должен быть ключ зажигания?
 
Последнее редактирование:

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
а как кстати померить эти напряжения? мультиметр есть. В каком положении должен быть ключ зажигания?

Все по порядку... на катушке две клеммы:

+ приходит питаниие с выкл. зажиг. на эту клемму...
центральный высоковольтный вывод на трамблер....
к - перв. обмотка катушки.......подкл. к коммутатору




проводом "-" мультиметра цепляешь к корпусу катушки...

проводом "+" на клемму + катушки.....если при заводке +не проподает...значит нормуль....

катушка и коммутатор говорите новые, и провода если в порядке....

какая сист. зажиг. ?

контактная? контактно-транзист.? бесконтактная?

если бесконтактная можно проверить сигнал с магнито-электрич. датчика трамблераж

выставляете на мультиметре ~V и измеряите ....на хх должно быть порядка 7,0.....8,0 В
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
проверь моторную проводку на кз и массу на двигателе посмотри , но мне кажется проблема в коммутаторе или в проводах к нему, а на всякий случай вози контактный трамблер обычную катушку зажигания
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=281177#post281177

Случай один в один, только перед тем как встать машина в движении дергалась, особенно при разгоне и на подъеме. Итог - оторвалась медная проволочка в вакумном регуляторе угла опережения зажигания.
 

SergioK

Общительный
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
о, други, как я вам благодарен. Всё оказалось смешно и банально. Дело было не в бабине...
Спасибо osa за наводку. Оказался злосчастный проводок в трамблере. Причем зараза пока пальцем его не тронешь - не заметишь что он оторваный. Прям как в кино получилось - два вечера провозился, потом пришел, открыл трамблер, прислюнил проводок и - о чудо - оно заработало. :)
В общем измерять ничего не пришлось.
Но тем не менее огромное спасибо всем откликнувшимся, т.к. всегда приятно когда тебе помогают.
:drinks:
 
  • Нравится
Реакции: osa

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
tutaev, к трамблёру идёт провод, подсоединяется на колодку, с другой стороны (внутри тр-ра) он уходит к обмотке. Так как вакуумный корректор двигает обмотку туда-сюда проводок иногда переламывается.
 

tutaev

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
завел, дело было в дохлом комутаторе, и оторвавшемся рычажке вакуумника на трамблере, от механизма датчика...
так и не понял, как работает датчик в трамблере?
 
Сверху