• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не возвращается педаль тормоза

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
Странное поведение обнаружилось у машины... проявляется то ли от прогрева, то ли от количества и качества нажатий... приступаю к описанию:

на холодную машина реагирует на педаль тормоза нормально. (проверка вут по книжке, говорит что он рабочий). единственное что сразу бросается в глаза - педалька возвращается назад плавновато. не резко - а чуть медленно.
и так поехали - всё в таком же состоянии. покатались по городу и потормозили - пока тоже всё так же. но ещё чуть позже начинаю замечать - педаль стала возвращаться ещё чуть медленнее. ещё чуть позже - она уже не доходит до конца сантиметр - приходится её ногой поднимать.
ещё позже - по нарастающей увеличивается это расстояние невозврата, педаль ещё медленнее возвращается. в итоге она просто остаётся после торможения на середине пути.
обратили внимание - остаётся то она остаётся, но на самом деле она оооооооочень медленно возвращается. причём и при включенном двигателе, и при выключенном (специально заглушил). примерно 1 мм в сек.

что делал с машиной: менялись передние тормозные диски, все колодки, задний правый тормозной цилиндр. заменял всю тормозную жидкость на новую, прокачивал. видимо после этого и стала происходить такая бяка (не сразу, а со временем). пытались устранить это - разобрали гтц, почистили, заменили манжеты, отмыли бачок изнутри, проверили гтц руками... поставили назад и залили новую жидкость (долили, прокачать пока не успели, но всё делали аккуратно, не должно пробок появиться). смазали все подвижные детали привода от педали, пощупали пружину на педали - вроде всё в норме.

проверяли экстренно тормозя на песчаной дороге - колёса хватают и отпускают одновременно. (и на холодную, и с невозвратом - с подтягиванием ногой)

может есть взаимосвязь с двигателем - описал его проблему в другой теме, в ветке 406: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58925

помогайте советами...
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Re: Непонятная проблема с тормозами.

А вот мой мастер прокачивает отдельно ГТЦ и это при замене манжет ГТЦ. Как он умудряется не знаю, но после замены манжет ГТЦ под машину не лезет.

Это не прокачка ГТЦ получается а заполнение ГТЦ тормозухой, но в этом случае будет там пузырь или нет - гарантия сомнительная. Другое дело что размер этого пузыря на столько мал что при его единственном наличии на тормозах будет не особо заметно. Но в принципе это скорее не мастерством можно назвать а ленью мастера прокачать систему и "экономностью" в плане затрат на тормозуху... Хотя с учетом того что тормозуху рекомендуют менять раз в 30-50 тыс пробега или 1 раз в 2 года - лишний слив и прокачка всей системы не повредит ни в плане обновления самой жидкости, ни в плане продувки возможных отложений в системе. ИМХО конечно, но я сторонник полного обновления жидкости в системе. Благо она еще до поднебесных цен не доросла
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Непонятная проблема с тормозами.

Prost, 6 лет так делает и нет проблем и не только на моей, а на машинах всех клиентов. Воздух из ГТЦ выпускает отвинчиванием трубки идущей на рабочие цилиндры, вот и весь секрет (только сейчас вспомнил).
 
Последнее редактирование:

amirchezzzz

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
64
Всем спасибо за советы,вообщем снял я сегодня суппорта,и у обоих(!) закис нижний направляющий(в виде цилиндра с гайкой на конце)не долго думаю заменил оба суппорта на мои старые,а так же заменил все шланги и прокачал всю систему по новой,проблема устранилась,ездил и радовался.Сам привод педали не мог закиснуть,т.к. машина стояла всего 3 недели,а до этого активно экпслуатировалась,в вуте тоже не могло быть проблем,т.к. тормоза были шикарные,а вот с ГТЦ я задумался,в итоге он тоже оказался живым.Вообщем думаю шланги.Главное проблема устранена,У меня теперь свежая жидкость и новый ГТЦ:)а главное хорошие тормоза.
 

MyRash

Освоился
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите, пожалуйста!!! прокачал тормоза. педаль возвращается, но очень медленно. И при первом нажатии на педаль она проваливается до пола при слабейшем торможении. На второй качек останавливается машина хорошо, педаль возвращается также медленно. Это ГТЦ или, может быть, прокачано плохо???
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
MyRash, скорее ГТЦ. Если плохо прокачать - то педаль будет как бы "пружинить".
Ещё вариант - что с какой-то из возвратных пружин проблема, сними барабаны, посмотри их состояние.
 

MyRash

Освоился
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Спасибо!
Пружины вроде нормальные. А может быть такое из-за включателя сигнала или закисания каких-либо крепежей (например, крепления педали)? Нажимается до момента срабатывания на не заведенном движке легко.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
А может быть такое из-за включателя сигнала или закисания каких-либо крепежей (например, крепления педали)?
Из-за лягушки, через которую сигнал включается - нет. Из-за соединения педали с толкателем ВУТ - может, хотя и вряд ли.
Нажимается до момента срабатывания на не заведенном движке легко.
Т.е., никакой разницы с нажатием при работающем двигателе нету? Тогда ВУТ не работает, скорее всего, что бывает, когда туда протекает тормозуха из ГТЦ. В общем, надо снимать ГТЦ с ВУТ и смотреть на первый на предмет течей, а второй - на предмет наличия жидкости внутри.
 

MyRash

Освоился
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Нет, ВУТ работает, при рабочем движке педаль нажимается в пол. На не работающем движке второй и последующие качки на 3/4 хода, дальше туго.
Да и жидкость из бачка не уходит!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А может быть такое из-за включателя сигнала или закисания каких-либо крепежей (например, крепления педали)?
На выделенную часть обратите внимание. В конструкции присутствуют пластиковые втулки, которые достаточно быстро изнашиваются и металл начинает тереть по металлу. Отсюда задиры и прочие пакости возникают.
Также проверьте точки соединения педали с рычагом и рычага с штоком ВУТ.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MyRash, Почитай тему с самого начала, там всё описано.
 

Изяслав

Освоился
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
У меня такая проблема. Вчера меняли на сервисе занимающимся именно волгами и газелями тросы ручника и задний правый тормозной цилиндр. Проверяли ручник на вывешенных задних колесах все гуд 3-4 щелчка. Прокацивали задок долго раз 5-7 я 4качал слесарь под машиной был. Поехал домой и вот какая фигня педаль ватноватая стала тормоза как то странно берут а раньше перед четко вперед и нажатие внятное легкое. Вакуум и гтц не трогали как и их регулировки. педаль возвращатся стала медленней отпустишь стопаки еще горят пару секунд. И нагреваются задние тормозные барабаны,особено левый там где тормозной цилиндр меняли. Вот завтра поеду на рекламацию туда что скажут мастера. кстати прокачивали на вывешенном заднем мосту так что колдун был получается по максимуму перекрыт это наверное неправильно?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
кстати прокачивали на вывешенном заднем мосту так что колдун
туда вставляется напильник.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вчера меняли на сервисе занимающимся именно волгами
врут они.над такими надо стоят за спиной и контролировать.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Проверяли ручник на вывешенных задних колесах все гуд 3-4 щелчка. Прокацивали задок долго раз 5-7 я 4качал слесарь под машиной был.
А когда мост опустили трос ручника натянулся и стал поджимать колодки к барабану.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По любому трос регулируется на машине стоящей на колёсах. Если ремонтировали тормозной цилиндр, то вполне могли его неправильно отрегулировать, вот потому и греется барабан. Надо заново отрегулировать колодки.
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Когда мост вывешен трос натянут,при отпускание освобождается
Будем рассуждать так. Когда мост разгружен рессора, жестко закрепленная своей передней частью к кузову имеет форму дуги и точки крепления троса ручного тормоза имеют какое то определенное расстояние от ручника до торм. барабана. Когда мы опускаем машину на колеса, т.е. загружаем рессору, она начинает распрямляться за счет того, что один конец у нее жестко закреплен (передний), а задний плавающий - серьга. Значит рессора между своими концами при разгибании становится длинней и начинает натягивать трос, который закреплен жестко между рычагом в кабине и рычагом в торм. барабане. Трос не растягивается, он не резиновый, рычаг в кабине стоит на фиксаторе, значит тоже неподвижен. Остается только двигаться рычагу в торм. барабане, который и подтягивает торм. колодки к торм. барабану. Вот как то так. Отсюда следует, что регулировку ручника нужно делать на машине, стоящей на колесах.
А 4-5 щелчков ручника даются для того, чтобы длина троса гарантировала, что в процессе движения а/м "играющие" рессоры , то растягиваясь, то изгибаясь на неровностях дороги, не тянули за собой трос ручника, а за ним и тормозные колодки к барабану.
 

MyRash

Освоился
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Касаемо ручника - я полностью согласен, по поводу педали (вернее ее возврата назад) проверь :
1- втулка пластиковая (на оси педали(мне именно она мозг теребила))
2- хреново прокачали!!! (это ВОЛГА, здесь всё по феньшую)
3- (бывает редко, но БЫВАЕТ) хана ВУТу.
PS, проверка ручника: едешь, желательно, без остановок где-то 1-1,5 КМ, щупаешь ступицы... если горячие - надо разводить (опять-таки по феньшую)
 

vvvk

Освоился
Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
И так, постигла эта проблема и меня.
Симптомы: при заведенном двигателе педаль проваливается в пол настолько, что тормоза реально тормозят (сами). При нажатии на газ педаль как бы приотпускает, но при любом торможении опять залипает в полу.
При глушении двигателя отпускает в исходную, то есть явно не клин педали.
Заменили ГТЦ, эффект тот же.
Причина обнаружилась при снятии вакуума и сравнении с аналогичным агрегатом - снятом с газели.
Ваккум "Волги" при нажатии и отпускании выпускал воздух со стороны толкателя, к которому крепится педаль. То есть причина - разгерметизация вакуума со стороны педали тормоза.
Как подтверждение в цилиндре торчал огрызок манжеты.
Поскольку сам потратил много времени на выяснение - ответ на вопрос был прост, жаль что здесь его не было.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
И у меня проблема появилась: педалька очень медленно возвращается обратно.

Машина Волга 31029 подвеска 2410, 402 двигатель.

Причем на заведенной сильно медленно. На заглушенной почти нормально.

Тормозит вроде нормально, но как-то слишком мягко что ли. Вполне информативно. Возможно просто потому что все тормозные цилиндры в более менее нормальном состоянии. Передние и задний левый перебирал и регулировал прошлыми летом, задний правый на прошлой неделе. Конечно машина год простояла.

На заглушенной машине все колеса растормаживаются нормально: быстро и сразу после отпускания педали. Тормозят тоже все 4 колеса без заеданий.

Тормозуха не уходит из бачка.

Грешу все таки на ВУТ. Просто потому что с работающем двигателем есть проблема. А с не работающим нету.

Пружинку пробовал ставить другую. ВэДэхой втулки и болты тяги обливал.

Вопрос к знатокам:

Если открутить ГТЦ и нажать на педаль тормоза ничего не случится фатального с ВУТом?

Я же так понимаю педаль возвращается прежде всего под действием возвратной пружины ВУТа? Она самая едрена я в механизме. Так что на самой педали это скорее помогает чтобы она была в крайнем положении.

И вопрос по регулировке педали. Она от прежнего хозяина поднята высоко. Выше чем педаль сцепления и газа. При торможении до пола она не доходит в своем крайнем положении. Как правильно ее регулировать? Если я ее выровняю с педалью сцепления а она будет упираться в пол, то это уже признак неисправности ГТЦ? Или просто подрегулировать шток ВУТа там где тяга давит с педали на шток?

По мануалу вроде бы там должно быть определенное расстояние.

Добавлено через 18 часов 40 минут 38 секунд
Все оказалось весьма банально. Когда обливал вдхой не видел 3й, самый нижний болт крепления маятника тяги. Он на 29ой за укосиной спрятался.

Поковырял отверткой налипшую пыль. Облил обезжиркой-очистителем. Снова облил ВДхой. Все заработало как надо.

На заглушенной педалька в момент свободного хода легкая, потом тугая. На заведеной сразу становится в меру мягкой.

ЗЫЖ Вот правильно говорят сначала надо все попробовать, а потом уже посты писать. %)))

ЗЫЖ2 А все таки будет что-то с ВУТом если снять ГТЦ и нажать педаль тормоза или нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху