• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

нет приёмистости+тряска

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Здравствуйте форумчане!
Помогите, пожалуйста, с решением моей проблемы.

Имеется в наличии ГАЗ-31029, двигатель 402, завезли с батей машину на небольшой ремонт, сами в железе не очень понимаем и в сильные дебри пока не лезем.

По работам было сделано:

1. Поменяны все колодки (тут вопросов нет)
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Машинка работать стала вроде как даже получше,но есть некоторые непонятки.

1. На каких-то определенных оборотах (точнее не скажу - тахометра нету), на холостых+немного выше, появляется сильная тряска идущая и в руль и по салону.

СТОшники сказали что вибрация из-за того, что предыдущие мастера неправильно надели маховик, когда меняли его зубец и сцепление.
Как я выяснил опытным путем тряска появляется не всегда, и появляется как на холодную, так и на горячую. Если двигатель немного нагрузить (включить ближний/дальний/обогрев заднего стекла на полную/чутка схватить сцеплением) то тряска прекращается, при выключении опять возвращается.

2. Стала очень активно кушать бензин, до отправки на СТО бак таял довольно медленно, но вот после... буквально на глазах, замер по типу "заправил/обнулил/поездил/заправил/посчитал" показал расход порядка 21,5 л/100км.
На выходных, съездив по трассе на дачу, заметил еще вот такой симтом:
Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало! Машина начала медленно ускоряться, даже не так, а МЕЕЕЕЕДЛЕННО.

Подскажите, пожалйста, связанно ли это и в какую сторону копать.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
FunnyMan, Думаю, надо провести ряд исследований...
Померить компрессию, провода, свечи, клапана, А еще на скорости может сцепление буксовать (это когда обороты увеличиваются а скорость нет)
Ну и карбюратор лучше настроить не помешает в другом месте.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Частично могу ответить прям сразу:

Свечи смотрел на даче, когда взялся снимать провода высоковольтные то первый у меня в руках развалился т.е. провод с резинкой снялись, а контактная клемма осталась на свече.

Провод залатал, и съездил в автомагазин, и тут же поставил новые провода.

По свечам: первая слегка сизоватого цвета, остальные светло-коричневые, зазоры были в пределах нормы 0,8-0,95, но на крайних значениях, выставил все по 0,9.
Последняя свеча СНАРУЖИ была в масле т.е. ключ свечной и гайка свечи были измазаны, резьба и все что в цилиндре нормальные.

Компрессию проверить пока, к сожалению, нечем.

А где в Новосибе можно найти спеца по карбюраторам?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
2. Почищен карбюратор + регулировка клапанов + регулировка зажигания СО/СН

Еду 60км/ч, четвертая передача, педаль газа примерно на 1/3 - 1/2 нажата, собираюсь обгонять,но когда нажал тапку в пол эффекта ускорения, как раньше, не последовало!
Карб ,кроме того что почистить, надо правильно отрегулировать(модель не указал) то , что написал по симптомам похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере. Будет колбасить на переходных режимах и страдать динамика. Далее клапана: могли поджать, особенно если клиент жалуется, что они "брякают". (правда тогда он на горячую на хх тоже не очень ровно работает) Регулирвовка зажигания, попробуй сам : примерно на средних оборотах(на ходу) резко нажми на газ, слышишь ли детонацию? (пальцы звенят) Если нет крути раньше(трамб к двигателю) до тех пор пока не появятся (кратковркменно прим 1сек)
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
По моему это клапана.Отрегулируй сам.По книжке.Ни чего сложного нет.После клапанов поиграйся с зажиганием.На холостых,отпусти болт крепящий трамблёр,поворачивая его по часовой стрелке,добейся максимальных оборотов.Затем начинай вращать в обратную сторону.Как только обороты начнут падать,зажимай болт.Ну и уровень в поплавковой.Кажется 26 мм от верхней кромки поплавковой камеры.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Поставь все клапана 0,45 и будет счастье. Звука не пугайся он будет практически дизельным. Купи книгу по своему карбу и перебери его сам, ну и настрой. Поверь мне, лучше сделать, чем ты сам, никто не сделает.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
  • Нравится
Реакции: hcbm

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
:wacko:
Зазоры должны быть 0,35-0,40 у 1-го и 8-го клапанов(крайние клапана) и 0,40-0,45 у всех остальных :bayan:

Это я зазоры в свечках правил.

Вот еще симтомчик: ехал утром, с чуть теплым двигателем, на третьей, при "тапке в пол" двигатель практически заглох, при отпускании педали снова оживает.
Так было пока не прогрелся, потом вроде перестало.

Карбюратор вроде 151, тот у которого подсос без педали газа не работает.

Насчет самостоятельного ремонта, вот что могу сказать, работа у меня нормальная, но время забирает все что можно, так что не могу долго в двигле колупаться, да и знания об устройстве мотора только поверхностные
 
Последнее редактирование:

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
При резком нажатии как-будто вообще бензин на мгновение кончается, пока педаль опять не отпустишь, но при езде это наблюдалось не долго, толь нога привыкла плавнее давить, толь двигун прогрелся.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо, насмешили :rofl::yahoo:
Да найдите нормального спеца за реальные деньги и прекратите издеваться над автомобилем, садомазохисты, ему ведь тоже больно.:(
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
В общем подсказали мне одного карбюраторщика, попробую сегодня/завтра к нему попасть, заодно понаблюдаю как что делать надо, того гляди и научусь.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
В общем нашел я карбюраторщика нормального, сделал он свою работу и почти все стало замечательно.
И динамика улучшилась и тряска почти прекратилась.

Но вот что еще я заметил, раньше было не так заметно, а сегодня на улице +30, движок прогрелся сильнее чем обычно и эффект проявился сильнее: двигатель на холодную работает ровнее, чем при прогреве, и чем сильнее прогреется тем это заметнее.

В чем может быть причина?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
на холодную работает ровнее, чем при прогреве,
Понять бы еще, что это означает.

Если "без подсоса холодный двигатель дергается меньше, чем прогретый на тех же оборотах", то карбюраторщик забогатил смесь ХХ (или уровень топлива). Попробуйте для проверки немного обеднить смесь винтом качества.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Ещё раз перечитал первый пост. У человека проблемма, а читать приятно.(сорри)т.е. человек перечислил: что именно делали с машиной на ремонте, дальше своими словами об,яснил как ведёт себя двигатель и машина(причем достаточно понятно).Потом пересказал "компетентное" мнение монтЁров. Читать приятно, а посмотришь типа: -подскажите ,у меня машина сначало Ж_Ж_Ж_ потом ДРРРРР, а потом два раза ПУК-ПУК чЁ делать?
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Понять бы еще, что это означает.

Поясняю:
Утром завожу машину, заводится как и обычно с нажатием педали или с подсосом. Поработает минут несколько на подсосе, убираю его, обороты снижаются до ХХ, но работает стабильно. Еще немного подождав выдвигаюсь в путь.
При этом датчик температуры показывает что стрелка немного зашла в полосатую зону, вот картинка датчика, чтоб было понятнее.
4151.jpg


При этом когда еду машина работает очень ровно, без перебоев, двигатель хорошо набирает обороты, но не ревет.

Когда температура заходит в большой белый сектор (это уже по пути обратно) чувствуется некоторое нарушение динамики, двигатель начинает резко набирать обороты, слегка почихивает в глушак, при езде накатом.

Думаю может и правда монтёры клапана перетянули, пока холодные все нормально, а как нагреются так подклинивает... Завтра планирую попробовать подрегулировать зазоры, вроде ничего сложного быть не должно.

zhikler, спасибо на добром слове ,стараюсь объяснить как можно подробнее, так больше шансов что меня поймут и помогут.
 
Сверху