• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

несколько вопросов по 402

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
1) давление масла кажется высоким. на холостых на холодную почти верхняя красная зона. на ходу на непрогретом движке - может и зашкалить. как прогреется до 80 - на ХХ около 3, на ходу 4-5. Это нормально? (масло - синтетика лукойл 5W40 - сибирь у нас, холодно, потому жидкое. чернеет зараза махом (прошлой осенью, когда только ее взял, через открутившийся бензонасос(ехал на газу) викидало все масло, когда давление упало ниже нормы щуп до масла уже едва доставал. после этого начало чернеть, пока ничего не предпринимал.)).
2) выхлоп ВОНЯЕТ бензином нещадно, особенно на холодную. И пока греется заплевывает снег под вхлопной черными каплями, но это как я понимаю просто конденсат.
3) Реально ли самому настроить зажигание и карб? Просто есть подозрение что надо - расход большват, ну и вонь эта. на сервис ни денег, ни желания, да и не хочет за волгу никто браться, а кто берется - делают абы-как.
4) еще вопрос. всегда на морозе заводилась отлично, последние 2 заводки в -25 очень неохотно - долго крутишь, потом схватывает накоец, секунд 5-7 работает на 1300-1500об\мин(подсос), потом за 2-3 секунды теряет до 0 и глохнет. и так раза 4 подряд

Простите за ламерские вопросы - первая машина у меня, проблемы решаю пока по мере их поступления, многие методом научного тыка
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: несколько вопросов по 402

Опять поются оды карбюраторам. Предлагаю текст утвердить и по желанию вставлять либо К-151, либо ДААЗ - кому как нравится.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: несколько вопросов по 402

Единственная заморочка, оставшаяся в наследство от 151-го - это трудный запуск горячего двигателя

Странно многим ставил, никто не жалуется... Видимо у тебя заслонка зима/лето - отсутсвует...
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Ответ: несколько вопросов по 402

такие показатели давления характерны для исправного но не правильного датчика давления.Есть такие Я только не помню от чего( м.б.406). Он как раз на 2 очка показывает больше. Включи зажигание но не заводи и проверь давление масла по своему штатному прибору. Если 2 или около того,то это он.Форма та же но характеристика другая.
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

еще вопрос. всегда на морозе заводилась отлично, последние 2 заводки в -25 очень неохотно - долго крутишь, потом схватывает накоец, секунд 5-7 работает на 1300-1500об\мин(подсос), потом за 2-3 секунды теряет до 0 и глохнет. и так раза 4 подряд
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: несколько вопросов по 402

такие показатели давления характерны для исправного но не правильного датчика давления.Есть такие Я только не помню от чего( м.б.406). Он как раз на 2 очка показывает больше. Включи зажигание но не заводи и проверь давление масла по своему штатному прибору. Если 2 или около того,то это он.Форма та же но характеристика другая.

Точно! так и есть - включаешь зажигание, стрелка прыгает до 2 очков. значит будем менять датчик. Спасибо!
 

captain433

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
100
доброго дня!
тоже была проблема с датчиком
мастера в таксопарке при ремонте сказали что в продаже есть 2 типа датчиков- один для 24-ки прим 40-50руб(который просто при включении зажигания будет сразу показывать давление=2) и второй- в магазине лежал как газелевский- прим 200руб
у них разные каталожные номера, только цифры не помню
поставил второй, при снятии увидел что они со снятым одного номера, и вуаля- теперь стрелка не залипает и вдруг не падает на ноль, а постоянно меняет показания в зависимости от оборотов двигателя!
 

snaiper

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
по поводу давления масла,меняли друзья прокладку головки и перебрав пива поставили прокладку не так,там по моему два положения,так вот у них давление 6 на холодную и 3 на горячую,через 3 дня начало ломать штанги,как потом выяснилось,они просто перекрыли маслянный канал который идет с блока в головку прокладкой,поменяли заново,поставили как положено и давление нормально стало и штанги целые
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и имеется дурацкая пружинка (вроде возвратная тросика газа) длиной чуть не 15см, прицепленая вторым концом кудато к кузову.
Это пружина возврата троса газа в исходное положение, если она слабая то будет гулять холостой ход (у меня до этого стояла пружина оттягивающая управление карбом не так как положено и хх гулял как хотел).
Масло какое, если не менял, то сразу меняй и фильтр заодно, потом смотри какое давление будет. Если сетка масляного насоса или редукционный клапан не забиты, то давление не должно зашкаливать. Сам как то перемешал 2 разных масла и давление упало на хх ниже положенного. Проездил так год, лил разные масла и только после того как залил MANNOL 20W-50 и проехал с полной нагрузкой 380км со скоростью 80-100 в час всё прочистилось и давление на холостых поднялось до 2атм.

Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Скачай книгу "Дехтярь Б.А., Кальмансон Л.Д., Невзоров А.М и пр - ГАЗ-24-10. Устройство, ремонт, эксплуатация", там про всё написано, ибо твоя машина от 24-10 отличается только внешне, а начинка вся такая же. А по карбам в инете вообще куча инфы, я сам влез в карб, когда с утра не завелась (пришлось менять поплавок по причине того что из-за постоянных ударов в днище поплавковой камеры он продырявился).
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
А вы выжимаете сцепление когда заводите авто на морозе? Это я к тому, что может быть проблемы с запуском связаны с густым маслом в коробке передач?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А про аккумулятор никто не вспомнил, он какого года и какова плотность электролита, как работает генератор, что показывает амперметр после запуска движка, сам статер в каком состоянии?
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Re: давление масла падает на горячем двигателе

Подскажите какое нормальное давление масла должно быть на 4021 на хх при температуре 80-85 градусов? у меня сейчас давление 0.9-1 при 750-800 об\мин.на холодную при таких же оборотах доходит до 3.5.??
 
Сверху