gooamoko
Завсегдатай
- Регистрация
- 4 Июл 2007
- Сообщения
- 722
- Реакции
- 428
- Баллы
- 225
Здравствуйте.
Ситуация такая. Имеется ГАЗ 24-12. Колдуна нет, отсутствует даже крепление для него. Стоял главный тормозной с баночкой без датчика уровня жидкости. Контуры запитаны через сигнальное устройство, которое автоматически перекрывает один из контуров при утечке жидкости.
В силу того, что ГТЦ стал пропускать жидкость в вакуумник, он был заменен на рабочий, стоявший на ГАЗ 31029, имеющий датчик для определения уровня тормозной жидкости в бачке.
После замены при прокачке тормозов выяснилось, что при попытке прокачать контур задних колес первый раз педаль уходит, а последующие разы - нет. Это сигнальное устройство перекрывает контур, потому как на панельке загорается лампа неисправности тормозной системы и при сливе жидкости с контура передних колес - все приходит в норму. Если дальше прокачивать передний контур - то сигнальное устройство его не перекрывает.
Насколько я понял, старый ГТЦ (без датчика уровня) при нажатии на педаль одновременно и с одинаковой интенсивностью подавал жидкость сразу в оба контура. Новый же (с датчиком уровня) - при нажатии на педаль подает жидкость сначала в контур задних колес (дальний от вакуумника, ближний от аккумулятора), а потом уже в контур передних. По крайней мере, так мне показалось при экспериментальной проверке.
Собственно, вопросы:
1. Как нормально прокачать задний контур?
2. Будет ли нормально работать ГТЦ нового образца (назовем его так) с сигнальным устройством старого? Не хотел избавляться от возможности аварийного отключения контура.
3. Описанный режим работы ГТЦ нового образца нормален?
4. Если один контур должен включаться ранее - это должен быть передний или задний контур? Я это к тому, что не поменяны ли местами контуры на ГТЦ старого и нового образца?
P.S. Понимаю, что проблема наверняка обсуждалась, но пока ничего полезного для себя не нашел. Видел споры о том какой контур должен срабатывать первым, но так и не понял какой.
Ситуация такая. Имеется ГАЗ 24-12. Колдуна нет, отсутствует даже крепление для него. Стоял главный тормозной с баночкой без датчика уровня жидкости. Контуры запитаны через сигнальное устройство, которое автоматически перекрывает один из контуров при утечке жидкости.
В силу того, что ГТЦ стал пропускать жидкость в вакуумник, он был заменен на рабочий, стоявший на ГАЗ 31029, имеющий датчик для определения уровня тормозной жидкости в бачке.
После замены при прокачке тормозов выяснилось, что при попытке прокачать контур задних колес первый раз педаль уходит, а последующие разы - нет. Это сигнальное устройство перекрывает контур, потому как на панельке загорается лампа неисправности тормозной системы и при сливе жидкости с контура передних колес - все приходит в норму. Если дальше прокачивать передний контур - то сигнальное устройство его не перекрывает.
Насколько я понял, старый ГТЦ (без датчика уровня) при нажатии на педаль одновременно и с одинаковой интенсивностью подавал жидкость сразу в оба контура. Новый же (с датчиком уровня) - при нажатии на педаль подает жидкость сначала в контур задних колес (дальний от вакуумника, ближний от аккумулятора), а потом уже в контур передних. По крайней мере, так мне показалось при экспериментальной проверке.
Собственно, вопросы:
1. Как нормально прокачать задний контур?
2. Будет ли нормально работать ГТЦ нового образца (назовем его так) с сигнальным устройством старого? Не хотел избавляться от возможности аварийного отключения контура.
3. Описанный режим работы ГТЦ нового образца нормален?
4. Если один контур должен включаться ранее - это должен быть передний или задний контур? Я это к тому, что не поменяны ли местами контуры на ГТЦ старого и нового образца?
P.S. Понимаю, что проблема наверняка обсуждалась, но пока ничего полезного для себя не нашел. Видел споры о том какой контур должен срабатывать первым, но так и не понял какой.