• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

настройка газового оборудования

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Влад

всем привет! кто может подскажите как настроить газовае оборудование или где посмотреть настройки, и ещё по росходу газа у меня выходит 15лит на 100 это много или как для маш с пробегом 80тыс км
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Maltsev_shurik, тебе скорее всего надо мембраны в редукторе-испарителе поменять. Если регулеровкой неудается добится нормального расхода при нормальной динамике, то скорее всего это редуктор.

Незнаю какой у тебя редуктор, я на восьмерке менял мембраны на LOVATO стоят они ок 700 руб комплект, меняются несложно.

Отечественный редуктор ходит безпроблемно около 30 тык до замены мембран.
 
M

mayor47

Как дела?SOS помогите, не могу настроить карбюратор 151, у меня 402 двигатель, волга 3102, ужасный расход 14 литров, машина не такая шустрая.Заезжал на диагностику, там мне и жеклеры меняли, а сейчас разводят руками. Подскажите.
 

koder

Общительный
Регистрация
17 Июл 2007
Сообщения
28
Реакции
16
Баллы
94
ГАЗ 31029,402 дв., итальянское оборудование, расход газа 15 л. на 100 км. при разгоне тупит, при резком нажатии педали двиг. проваливается. Если плавненько давить то нормально.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ГАЗ 31029,402 дв., итальянское оборудование, расход газа 15 л. на 100 км. при разгоне тупит, при резком нажатии педали двиг. проваливается. Если плавненько давить то нормально.

Правильно отрегулируй ГБО если регулировке не поддается то ремонт газового редуктора
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
На расход газа влияет не только тип ГБО,но и степень сжатия двигателя. У газа октановое число выше,чем у 98 бензина. Тоесть на дв. под 76 бензин расход газа будет больше,чем на дв. под 92 бензин. У меня расход газа 50л на 320км я считаю это многовато. Щас подрезал ГБЦ на 4 мм(была под 76 бензин) газ еще не спалил расход еще не узнал.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Недавно встретил старого знакомого, оказалось он уже давно работает на установке и ремонте ГБО, а у меня Ловато вакуумник на 402м стал барахлить после 50т.км. Его вердикт был прост: замена редуктора на BRC, а подробности разжовывать не стал. Машина поехала на много приятней, Lovato так с новья не работал. Про расход не скажу - первый балон выкатываю. Про регулировку (для 402го): если сделаны врезки в карбюратор медной трубкой д8мм то крутить винты первой и второй камеры почти безполезно, смесь не переобогатишь, только задушить можно и нехватка пропано будет сказываться на об. выше средних. Перед началом регулировки ГБО необх. добиться хорошего ХХ (600-700об, не дрыгается и не "богатит")на бензине с углом опер. зажигания при котором есть детонация прим до 2500 об. и дальше под это кол-во воздуха погоняешь подачу пропана винтом на редукторе до тех же оборотов и пробуешь прокатиться - закрутить по 1 об винты 1ой 2ой камеры и опять прокатиться - закрутить по 1 об винты 1ой 2ой камеры пока не начнет тупить, тогда выверни немного рег. винты и катайся. Да, если посильней закрутить винты 1ой 2ой камеры и добавить давление винтом на редукторе ничего хорошего не выйдет, на низах расход будет большим, а после 3000 об\мин совсем ехать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху