Недавно встретил старого знакомого, оказалось он уже давно работает на установке и ремонте ГБО, а у меня Ловато вакуумник на 402м стал барахлить после 50т.км. Его вердикт был прост: замена редуктора на BRC, а подробности разжовывать не стал. Машина поехала на много приятней, Lovato так с новья не работал. Про расход не скажу - первый балон выкатываю. Про регулировку (для 402го): если сделаны врезки в карбюратор медной трубкой д8мм то крутить винты первой и второй камеры почти безполезно, смесь не переобогатишь, только задушить можно и нехватка пропано будет сказываться на об. выше средних. Перед началом регулировки ГБО необх. добиться хорошего ХХ (600-700об, не дрыгается и не "богатит")на бензине с углом опер. зажигания при котором есть детонация прим до 2500 об. и дальше под это кол-во воздуха погоняешь подачу пропана винтом на редукторе до тех же оборотов и пробуешь прокатиться - закрутить по 1 об винты 1ой 2ой камеры и опять прокатиться - закрутить по 1 об винты 1ой 2ой камеры пока не начнет тупить, тогда выверни немного рег. винты и катайся. Да, если посильней закрутить винты 1ой 2ой камеры и добавить давление винтом на редукторе ничего хорошего не выйдет, на низах расход будет большим, а после 3000 об\мин совсем ехать не будет.