друг мой я тебе советую на станции делать настройку у спецов, а не самому
у меня был опыт на старой волге .правдо нехороший ,
первый настроил так что не тянуло , второй , настроил так что тянуло -но захлёбывалось , и жрало газа аж 30 л. на волге ,
бог с ним настроил так что к машине не подойти было , газом воняло что даже рядом никто не паркавался )- с одной стороны хорошо а с другой страшновато,
поехал на станцию там мне както настроили
3 вещи и на слух !!!-для меня удивительно !
первое это настраивали сам карбюраттор - видимо холостой ход,
второе настроили както сам ютот газ-редуктор тоже крутили болт большой такой , и третье это два шланга идут с редуктора на обе камеры карба там тоже есть болты еих настроили
вообщем машинка стала ехать и есть 13 литров в среднем ,
советов давать не буду так как черевато , а за настройку у меня взяли всего 100 рублей )
и самое главное сказали , что газ убивает клапана на движках, соответственно нужно обязательно их отрегулировать , и газ перекрывать (сильно уменьшать подачу тоже нельзя)