• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

настройка газового оборудования с 151 В карбюратором...

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
помогите настроить газовое оборудование с подробной инструкцией и если возможно с картинками и схемами(а то я не могу понять где находится какой регулировочный болтик) машина еле тянет на газу... и еще одна проблемка... на прогретом двигателе на холостом ходе и при движении при переключении с газа на бензин двигатель глохнет,что может быть и как это исправить?
 
Последнее редактирование:

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
друг мой я тебе советую на станции делать настройку у спецов, а не самому
у меня был опыт на старой волге .правдо нехороший ,
первый настроил так что не тянуло , второй , настроил так что тянуло -но захлёбывалось , и жрало газа аж 30 л. на волге ,
бог с ним настроил так что к машине не подойти было , газом воняло что даже рядом никто не паркавался )- с одной стороны хорошо а с другой страшновато,
поехал на станцию там мне както настроили
3 вещи и на слух !!!-для меня удивительно !
первое это настраивали сам карбюраттор - видимо холостой ход,
второе настроили както сам ютот газ-редуктор тоже крутили болт большой такой , и третье это два шланга идут с редуктора на обе камеры карба там тоже есть болты еих настроили
вообщем машинка стала ехать и есть 13 литров в среднем ,
советов давать не буду так как черевато , а за настройку у меня взяли всего 100 рублей )
и самое главное сказали , что газ убивает клапана на движках, соответственно нужно обязательно их отрегулировать , и газ перекрывать (сильно уменьшать подачу тоже нельзя)
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
и третье это два шланга идут с редуктора на обе камеры карба там тоже есть болты еих настроили

у меня от редуктора идет один шланг к карбюратору с пластиковым болтом посередине
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
друг мой я тебе советую на станции делать настройку у спецов, а не самому

и хотелось бы самому разобраться с этим оборудованием.я привык все всегда делать сам.... хотя бы ради любопытства как это устроено и как это работает.)))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При переключении с газа на бензин двигателю первое время работать не на чем, так как поплавковая камера карбюратора пустая.
3 вещи и на слух !!!-для меня удивительно !
Я тоже на слух настраиваю карбюраторы и ГБО когда было эжекторное, сейчас машинка с ГБО переделана на инжекторное (впрысковое), так что на слух остался только карбюратор, а ГБО через программу по датчикам.
 

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
Royal257 видиш в чём прикол то , ты едиш плотиш 100 рублей и они тебе настраивают (в любой газ станции по установке , а потом просто катаешься и замечаеш в чём дело и снова к ним но уже бесплатно , они так выяснят какие проблемы с настройкой и зделают для тебя самый оптимальный вариант
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
это тоже самое , у меня у брата газель есть там тоже один болт пластиковый стоит, на сколько я знаю разницы никакой

и что этот болт дает,какую регулировку?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Последнее редактирование:

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
ну окей , мне тоже интересно будет узнать .
1,в сколько этапов начинать регулировать гбо на карбе,1,2,3
2. с чего начинать и что слушать )
буду ждать ответов
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Поищи темку по настройке ГБО, где то была такая.

я смотрел темы по настройке,но там везде только на словах,без всяких примеров,а я не знаю даже где какой болт (((( да и там немного не то было,точно уже не помню что....
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Поищи темку по настройке ГБО, где то была такая.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

Количество газа на рабочих режимах.

то есть это регулировка холостого хода на газу или я ошибаюсь?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
ошибаешся, холостой ход настраивается редуктором, а это качество смеси именно на мощностных режимах.

все понятно... а что за медный винтик под обычную отвертку возле трубок охлаждения редуктора?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
1). В первую очередь надо добиться правильного состава смеси на холостых оборотах, это легко делается на слух, так как оптимальная работа двигателя именно на оптимальной смеси. Для этого надо настроить редуктор так что бы двигатель умудрялся работать при максимально закрытой заслонке, т.е. постепенно винтом холостого хода на карбюраторе опускаем заслонку и подстраиваем редуктор ловя точку наилучшей работы и так до минимально возможных устойчивых оборотов.
2). После поднимаем обороты винтом карбюратора до холостых и пробуем резкие прогазовки, не должно быть провалов и захлебываний, подстраиваем винтом на шланге.
3). Возвращаемся к проверке холостого хода и повторяем процедуры по кругу, пока все режимы вас не удовлетворят.
В кратце принцим изложил, по винтам на редукторе надо вспоминать, так как давно не делал настройку такого ГБО по причине описаной раньше, но там вроде один основной винт для регулировки
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
1). В первую очередь надо добиться правильного состава смеси на холостых оборотах, это легко делается на слух, так как оптимальная работа двигателя именно на оптимальной смеси. Для этого надо настроить редуктор так что бы двигатель умудрялся работать при максимально закрытой заслонке, т.е. постепенно винтом холостого хода на карбюраторе опускаем заслонку и подстраиваем редуктор ловя точку наилучшей работы и так до минимально возможных устойчивых оборотов.
2). После поднимаем обороты винтом карбюратора до холостых и пробуем резкие прогазовки, не должно быть провалов и захлебываний, подстраиваем винтом на шланге.
3). Возвращаемся к проверке холостого хода и повторяем процедуры по кругу, пока все режимы вас не удовлетворят.
В кратце принцим изложил, по винтам на редукторе надо вспоминать, так как давно не делал настройку такого ГБО по причине описаной раньше, но там вроде один основной винт для регулировки

у меня на бензине работает идеально,не трясется вообще,да и на газу тоже,вот только холостые очень маленькие на газу и тяги нет....
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Раз на бензине и на газу разные обороты, значит составы смесей разные, на газу не правильный состав, т.к. обороты ниже.

и что именно мне надо для устранения этой проблемы сделать,какой винтик покрутить?
 
Сверху