Димыч
Постоялец
- Регистрация
- 17 Мар 2006
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 220
- Баллы
- 175
напряжение бортовой сети на моей 31105 было недостаточным. 2 способа его повышения опробованы мной:
1-й способ.В Генераторе 2 выпрямителя один силовой, другой для питания обмотки возбуждения.Реле регулятор получает информацию как раз от второго ,а оно на нем больше чем насиловом т.е норма для реле.Я его обманул, последовательно с диодами обмот. возб.(три маленьких) впаял еще по одному ,тем самым снизив напр. на контрольном входе реле на величину падения напр. на диодах(0,8В). Напр. борт. сети выросло на эту величину.
2-й способ. Собрал схему с жигулевским РР (удобно наружи).Сигнал о борт. напр. РР получает с аккумулятора отдельным проводом.
Для этого нужно достать штатный РР, одну щетку посадить на корпус,а от другой вывести провод наружу(не забудьте отпаять ноги штатного РР он не нужен).Ставим еще одно реле которое будет коммутировать аккумул. на клемму 15 РР,а клемму 67 соединяем с проводом который выведен наружу. провод который шел на генератор с замка заж. соединяем с обмоткой дополн. реле второй провод обмотки доп. реле на корпус. Если короче то доп. реле в момент вкл. зажигания должно подсоединить + аккумул. на клемму 15 жигул.РР(имменно клемму +аккум.).В результате напряжение замеренное на аккум. было 14В не зависимо от оборотов и от нагрузки.
1-й способ.В Генераторе 2 выпрямителя один силовой, другой для питания обмотки возбуждения.Реле регулятор получает информацию как раз от второго ,а оно на нем больше чем насиловом т.е норма для реле.Я его обманул, последовательно с диодами обмот. возб.(три маленьких) впаял еще по одному ,тем самым снизив напр. на контрольном входе реле на величину падения напр. на диодах(0,8В). Напр. борт. сети выросло на эту величину.
2-й способ. Собрал схему с жигулевским РР (удобно наружи).Сигнал о борт. напр. РР получает с аккумулятора отдельным проводом.
Для этого нужно достать штатный РР, одну щетку посадить на корпус,а от другой вывести провод наружу(не забудьте отпаять ноги штатного РР он не нужен).Ставим еще одно реле которое будет коммутировать аккумул. на клемму 15 РР,а клемму 67 соединяем с проводом который выведен наружу. провод который шел на генератор с замка заж. соединяем с обмоткой дополн. реле второй провод обмотки доп. реле на корпус. Если короче то доп. реле в момент вкл. зажигания должно подсоединить + аккумул. на клемму 15 жигул.РР(имменно клемму +аккум.).В результате напряжение замеренное на аккум. было 14В не зависимо от оборотов и от нагрузки.