• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

механическое разрушение трамблера

borisagl

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
36
Баллы
79
Прошлой осенью заменил треснувший 402 блок на другой ,но Б\У.При этом ,кроме новой поршневой и шлифовки коленвала, поставили новые звездочки ГРМ, распредвал и под него завтулили постели, ну так далее...
После обкатки и начала эксплуатации возникла проблема - механическое разрушение трамблера (на сегодня уже пятое ,считая и восстановленные).Во всех случаях раз в несколько дней зажигание приходилось двигать в "+" и так до упора с последующим вскрытием и заменой (или кап ремонтом) девайса самостоятельно или в таксопарке или автоколонне .Вскрытие показывало наличие излома в месте крепления диска (он начинал болтаться) к валу трамблера.В предпоследний раз был заодно мастерами заменен и привод трамблера, но это мастеров не спасло от гарантийной за валика трамблера.Сегодня месячная гарантия закончилась,а знакомые звоночки опять раздались - на этот раз стал болтаться магнит .Купил на разборке еще один б\у ,заменил и поехал.
Что делать,не знаю - хочеться завершить эту эпопею .Спецы советуют залезть в мотор,но как-то не уверенно,есть подозрение,что сами не знают ,что можеть быть
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Российское качество! Пластину на валике можно приварить. Ротор с магнитом , я думаю, подберется нормальный. Еще следите за уровнем валика в корпусе, он любит проваливаться внутрь вдоль оси, потом бегунок не достает до контактов в крышке. Надо на валик шайбы подбирать. На работе 2 УАЗа, трамблеры тоже сыпятся.
 

borisagl

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
36
Баллы
79
Bce оказалось относительно просто - на текстолитовой шестерне оторваны ,почти с корнем ,4 зуба- видимо их отсутствие давало ударную нагрузку на трамблер.5000 км с ремонта проехал -все хорошо:)
 
Сверху