Прошлой осенью заменил треснувший 402 блок на другой ,но Б\У.При этом ,кроме новой поршневой и шлифовки коленвала, поставили новые звездочки ГРМ, распредвал и под него завтулили постели, ну так далее...
После обкатки и начала эксплуатации возникла проблема - механическое разрушение трамблера (на сегодня уже пятое ,считая и восстановленные).Во всех случаях раз в несколько дней зажигание приходилось двигать в "+" и так до упора с последующим вскрытием и заменой (или кап ремонтом) девайса самостоятельно или в таксопарке или автоколонне .Вскрытие показывало наличие излома в месте крепления диска (он начинал болтаться) к валу трамблера.В предпоследний раз был заодно мастерами заменен и привод трамблера, но это мастеров не спасло от гарантийной за валика трамблера.Сегодня месячная гарантия закончилась,а знакомые звоночки опять раздались - на этот раз стал болтаться магнит .Купил на разборке еще один б\у ,заменил и поехал.
Что делать,не знаю - хочеться завершить эту эпопею .Спецы советуют залезть в мотор,но как-то не уверенно,есть подозрение,что сами не знают ,что можеть быть
После обкатки и начала эксплуатации возникла проблема - механическое разрушение трамблера (на сегодня уже пятое ,считая и восстановленные).Во всех случаях раз в несколько дней зажигание приходилось двигать в "+" и так до упора с последующим вскрытием и заменой (или кап ремонтом) девайса самостоятельно или в таксопарке или автоколонне .Вскрытие показывало наличие излома в месте крепления диска (он начинал болтаться) к валу трамблера.В предпоследний раз был заодно мастерами заменен и привод трамблера, но это мастеров не спасло от гарантийной за валика трамблера.Сегодня месячная гарантия закончилась,а знакомые звоночки опять раздались - на этот раз стал болтаться магнит .Купил на разборке еще один б\у ,заменил и поехал.
Что делать,не знаю - хочеться завершить эту эпопею .Спецы советуют залезть в мотор,но как-то не уверенно,есть подозрение,что сами не знают ,что можеть быть