• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема металический скрежет в районе кпп

максим2015

Освоился
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток господа. На волге 31105 внезапно появился металлический скрежет в раоне кпп на нейтральной и на всех передачах. Педаль сцепления выжимается без именений, треск не усиливается и не уменьшается. На более высоких оборотах трес громче. Подскажите выжимной ли это?
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Незнаюреально или нет,номожет ,лепесток откорзины или чтото в районе маховика,если при выжиме сцепления,если шум только на ходу тосмотреть хвостовик,кардан,шлицы
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
При кончине выжимного звук при нажатии на педаль будет меняться. Может, обломало направляющую выжимного. Я бы снял вилку, пощупал выжиной свободный для начала.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Доброго времени суток господа. На волге 31105 внезапно появился металлический скрежет в раоне кпп на нейтральной и на всех передачах. Педаль сцепления выжимается без именений, треск не усиливается и не уменьшается. На более высоких оборотах трес громче. Подскажите выжимной ли это?

Выжимной обычно свистит. Поношенный после заводки. При выжатом сцеплении звук исчезает. Убитый, когда выжимаешь сцепление звук усиливается. Если полностью убитый, то будет свистеть постоянно.
В твоем случае нужно на яме смотреть и слушать откуда звук. А так это гадание на кофейной гуще.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если не прав, то поправьте
конечно крутится, только наружная и внутренняя обоймы крутятся вместе, т.е стоят относительно друг друга, при выключении сцепления внутренняя обойма отстает (или обгоняет) наружную, т.е подшипник работает:):)
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
У меня тоже есть вопрос по шуму! Подскажите пожалуйста, что может гудеть в коробке (5 ступ) начиная с запуска двигателя и замолкая только при выжиме сцепления? Коробка перебратая, вроде человек который перебирал делает всё качественно! После переборки шума стало немного меньше, до переборки вообще страшно было, заменил синхронизатор на 3ю, была покоцана вилка 3-4 передачи и на чём то стопорное кольцо (или стопор) в картере. После переборки шум немного уменьшился, пропал скрежет, но тем не менее шумит всё равно сильно! Первое время ездил, думал может износ где выработался от недостатка масла, думал может притрётся, пропадёт. Сейчас коробка опять потекла в районе сцепления. Думаю в чём причина, и как избавиться от гула, или хотя бы заметно его снизить? Неужели только другую коробку искать поможет? Что может гудеть, если подшипники новые и износа особого не видно нигде? Сцепление новое лепестковое LUK, на него не грешу, т.к. первое время ездил на этой коробке ещё со старым лапковым, звук уже был. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
коробку разбирать.
Обычно шум от изношенных подшипников (особенно первичного вала). Но тут важно понять- при включенном сцеплении в кпп крутится всё кроме муфт и вторичного вала, т.е источником шума может быть что угодно. И подшипники в шестернях и шестерни и синхроны.
Тут только разборка и внимательная дефектовка. Иначе никак...
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
коробку разбирать.
Обычно шум от изношенных подшипников (особенно первичного вала). Но тут важно понять- при включенном сцеплении в кпп крутится всё кроме муфт и вторичного вала, т.е источником шума может быть что угодно. И подшипники в шестернях и шестерни и синхроны.
Тут только разборка и внимательная дефектовка. Иначе никак...
Так делали это уже всё! Вроде всё нормально, подшипники новые поставили. Вилка 3-4 передач покоцана, но ведь она гудеть не может! На днях стала плохо включаться 2ая при переходе на неё с 3ей. Может на ней синхронизатор так сильно гудеть? Почему она опять потекла в том же месте, совсем немного проработав? В общем думаю назад на 4х ступенчатую перейти что ли? Замудохался уже с этой 5ти ступкой!!! Не гадать же каждый раз меняя по одной детали и собирая будет гудеть, или снова менять ещё что то! А если всё что только может давать гул поменять, так она наверное дороже машины обойдётся! Вот головняк то!!!
 
Сверху