• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Для информации.
Какое сцепление и сколько прошло км.?

Корзина Сакс, диск Сакс (для 406 мотора) корзина уже наверное тыс 40 прошла диск тыщ 20. Выжимные газель ставлю
такой комплект оптимально работает и долго ходит
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
благодарность remу и маньяку.уже месяц как установил себе застопоренный маховик,а ,заодно ,и детали коробки газели -бизнес(отдельная тема)-разница небо и земля,всем советую.-педалью газа теперь чувствуются колёса,реально
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
благодарность remу и маньяку.уже месяц как установил себе застопоренный маховик,а ,заодно ,и детали коробки газели -бизнес(отдельная тема)-разница небо и земля,всем советую.-педалью газа теперь чувствуются колёса,реально

где эта тема?фото? отчет по эксплуатации?? очень ждем!!
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
благодарность remу и маньяку.уже месяц как установил себе застопоренный маховик,а ,заодно ,и детали коробки газели -бизнес(отдельная тема)-разница небо и земля,всем советую.-педалью газа теперь чувствуются колёса,реально

всем интересно, что и как, особенно про детали коробки, ждем!
 
  • Нравится
Реакции: rem

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
благодарность remу и маньяку.уже месяц как установил себе застопоренный маховик,а ,заодно ,и детали коробки газели -бизнес(отдельная тема)-разница небо и земля,всем советую.-педалью газа теперь чувствуются колёса,реально

Ване надо спасибо говорить больше всего. Он идею озвучил и воплотил в жизнь .
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
про детали от бизнеса-по запчастям выходит около 7-7.5 тырков.меняются шестерни и синхроны первой и второй передачи,а также муфта синхронизаторов.все запчасти достал ч-з знакомого гарантийщика за пол-цены,..
ощущения...первая и вторая-пальцем(!!!)...не надо притормаживать что б включить первую...
кому хочется попробовать сядьте в газель-бизнес и прокатитесь...
вроде всё.да,все работы делал сам.по затратам-часть(болшую) их можно оправдать,продав снятые со своей коробки запчасти
кому надо могу достать документы газ-бизнес по коробке
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
подниму тему.
как там у всех "заблокированных" дела? просто статистику хочу подбить.
у меня отлично все работает, пробег 10000 на застопоренном маховике, ведомый диск ЗМЗ от 406-ого, корзина САКС, старая, езжу наслаждаюсь, стало значительно тише, мягче, вибраций и неприятных звуков больше нет. вобщем крастота)))
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
пробег на маховике уже несколько десятков тысяч км примерно больше 30 000, все ШИКАРНО!!!!!!!!!!! заодно поставил еще и кардан прямой, теперь ездит как инка, трансмиссия не издает никаких стуков даже при дарг рейсинге или просто развороте на месте с пробуксовкой. в общем шоколад
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Вот вот, и у меня кардан прямой, насколько ж лучше с ним...

да елки палки!!! забыл про проблемы с ним, езжу как белый человек!!!! но вибрации с ним все таки больше) и то!!! лишь в некоторых режимах
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Извините, что не в тему, у меня только 1 вопрос к конкретным людям.
МаНьЯк и Ваня, я что то не могу понимать, своим же словам противоречите. В частности МаНьЯк, сначала говоришь, что с прямым карданом стала ездить как инка, потом говоришь, что вибраций стало всеже больше. :) Как это понимать?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
kirillgaz, кардан с подвесным задолбал бить по кузову и надоело менять подвесные либо рвуться либо шуметь начинают. когда ездишь один без груза все нормально, ну к примеру резко стартануть.. обязательно кардан стукнет подвесным. С прямым карданом такого нет, ни стуков ничего, трогается четче, но! вибрации чуть больше чем с подвесным. честно тоже не идеал, но лучше!!! я думаю насчет импортного кардана
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
подниму тему.
как там у всех "заблокированных" дела? просто статистику хочу подбить.
у меня отлично все работает, пробег 10000 на застопоренном маховике, ведомый диск ЗМЗ от 406-ого, корзина САКС, старая, езжу наслаждаюсь, стало значительно тише, мягче, вибраций и неприятных звуков больше нет. вобщем крастота)))
привет первовпроходцам и тем кто по-прежнему меняет время от времени свои маховики(есть такие-говорили местные слесаря) или ездят,скрипя зубами,либо привыкнув к постоянным дёрганиям,вобщем здравствуйте
честно говоря уже и не помню когда это было,может тыс 10,а может и меньше.по крайней мере мне об этом временами напоминают лишь болты-сырцы ,выточенные под это дело,да маховик,прозапас-ибо у бати такое же авто.
а что больше писать-х.з.-уже привык,привык к отсутствию дерганий и ко всему ,что с этим связано .ещё раз респект и уважуха Ване Remу Маньяку
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Момент истины наступил. Маховик снят. Сегодня был потрачен целый день на его вскрытие. После посещения 6 ти!!! так называемых механических цехов...мутных организаций с украденными в мутное время савдеповскими станками, года рождения койх начинаются с 1937 года...:bayan: нашли таки человека который соизволил осмотреть редкий фрукт...и после долгих и скептических раздумий - взялся за дело! Долго мучительно в потемках тупым сверлом сикось накось чудо-спец высверлил клепки...отверстия..самосабой получились ..элипсными...так хотелось стегануть этого скота....аж мочи небыло...сдержался. Потом чудовище стало совать маховик на токарный барабан....как и следовало ожидать он..не влез на 3 мм...мутант развел руками...Дальше начались мучения по поиску токарного станка с размером губок под маховик : 3 города обьехали всех...нашли. Нам долго отказывали но коекак согласились помоч после 16.00... приехали -начали помогать...сломали два резца, токарь обляпал меня мазутой с ног до головы..когда отверткой отогнул пластину а она отпружинила....:rofl: Короче тарелку чугунную сняли...корпус разрезали но крышку не сняли...намудохались вволю... Крайслер - будь ты ПРОКЛЯТ! И ГАЗ вместе сним!
Начальные затраты на стопорение маховика:
Снять КПП и маховик: 500 руб
Диск Крафт 406 : 1270 руб
Высверлить клепки: 200 руб.
Разрезать корпус маховика: 300 руб.
Топливо на поездку: 500 руб.
Обляпаная рубашка: 850 руб.
Итого: 3620 руб. (без рубашки 2770 руб.)
Поездки по токорям продолжаться завтра.
P/S/ Если начнется война - проиграем через неделю - бомбы точить некому не начем и несчего...:(
 
Сверху