• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Лишнее отделилось!:)Так бы и осталось!:drinks:

ага) но изменилось поведение педали сцепления... это ощущения конечно, но в моем случае. это проверенный годами диагностический прибор и довольно точный.. в общем ездим и ждем повода еще раз снять коробку, единственное, такая неуверенность н позволяет на машине махнуть на дальняк.. боязно, если за этот месяц ничего не измениться, все равно сниу коробку в апреле, удостовериться что все нормально там
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
маховик будет греметь либо не греметь. Время ну времени не может быть, это бред! Не может же он сломаться а потом обратно починиться. На твоем месте я бы искал причину а не ждал
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
еще одно снятие и меня в желтый дом увезут
)))))))))) когда у меня были стуки и грохот снизу я просто заполз под машину и лежал покуривая, дергал шатал все качал туда сюда, оказалось кронштейн трубы выхлопной от коробки отломился и скрежетал, так же и пружины траверсы звенели., пружины резинкой обвязал а кронштейн снял.
ну коробку снимать опять это влом конечно, ты столько раз ее скидывал, что уже резьбы все стерлись и штифты)))))))) о! можт поэтому и звуки чудные?))
короче не пережывай, восприми это как должное, есть вещи и пострашнее, а на улице весна...
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
Прочитал еще раз все сообщения по этой теме. Ну не может быть так, что при нормальной и устраивающей работе связки двигатель-маховик-сцепление после вполне качественной сборки, вдруг вновь начались проблемы по истечению очень короткого срока работы. Может просто по-иному педаль сцепления стала восприниматься и это не есть беда?:) Рывки, лязг и прочие 'прелести' сейчас ведь не наблюдаются? В чем все же на сегодняшний день нарекания?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Сергей 12, в данный момент нареканий нет. единственное отличие от оригинала. чуть жестче работает мотор в натяг на низких оборотах. ну и жестче все включается..... если быстро переключать передачи)) зато какой кайф!! заезд в сложные места не вызывает проблем, четко заезжает не палит сцепление
 

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
МаНьЯк, так ведь знал на что шел:) Наверное есть преимущества и в таком оригинальном заводском маховике, хотя идеальной работы нет ведь. Нет идеала, как оказалось, и в таком твоем варианте. Мне вот эти стуки в работе этой связки с двухмассовым маховиком и ведомым диском с пружинами не нравятся, хотя сцепление работает мягко, машина трогается без рывком, плавно. Но вот эти 'тук-тук' блин достали... С интересом наблюдал в теме развитие твоей ситуации, думал, что вот он, выход, но, увы...
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Сергей 12, это выход!!!! никаких тук туков!!!! считай что сейчас проходят испытания!!! и пока все хорошо, через месяц будет отчет по разбору и осмотру
 

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
МаНьЯк, хорошо, покатайся, потестируй этот вариант самодельный, может действительно эта конструкция покажет себя вполне нормально.Вообщем, время покажет.Буду ждать отчет через месяц:)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
чуть жестче работает мотор в натяг на низких оборотах. ну и жестче все включается..... если быстро переключать передачи))
ясен пень так будет, стало как на всех волгах. но надежность выше. старая добрая конструкция))

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
никаких тук туков!!!
сдается мне ты что-то умалчиваеш? реально все хорошо или нет? (можно в личку)
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Ваня, *** буду ниаких тук туков!)) на 406 моторе есть проблемы со сцеплением?нет? вот и у меня сейчас нет! 406 мотор Мексиканской сборки!)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Не пойму - я кривой или поиск на форуме кривой? Но в разделе про крайслер по запросу "valeo" вообще ничего не находит, а слово это тут встречалось, точно помню.

Я хотел спросить по поводу фирменного крайслеровского сцепления. Стоит оно немерено, но где тот тут было сказано, что там диск Valeo, а корзина еще какой то иной фирмы. Может быть есть в продаже то же самое, только за меньшие деньги?
Никогда не поверю, что диска валео нет в свободной продаже в обычном магазе. Или там какой то особый диск, который заказывать забугорией надо?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Вот пожалуйста, диск Валео
_ttp://www.avtopasker.ru/goods/23492.htm
Вот чем он отличается от того, что в продаже идет с фирменным крайслеровским сцеплением?
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ага, и эту тему, актуальную только для крайслероводов, зачем то перенесли в трансмиссию в общий раздел, потому я её и найти не мог.
Сейчас туда все подряд писать начнут и не разберешь, это про крайслер пишут или про 406.
 
Сверху