• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маслонасос от 514 на 406

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Упоминания об установке были. Хотелось бы обобщить отзывы тех, у кого он установлен продолжительное время, если есть такие. Как впечатления от работы, какие замечены недостатки? Как он в плане надежности? Насколько знаю штатный от 406 очень и очень надежен, но вот производительности для изношенного двига уже маловато, но и для капиталки вроде бы не время.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Насчет насоса незнаю, по давлению могу посоветовать - кастрол 10w60, сам на таком давно уже езжу.
как вариант тоже рассматриваю более густое масло, но чисто из практических соображений предпочел бы разовую трату на насос с последующей возможностью оставить такое же масло, чем переход на более густое, поскольку у нас оно не очень распространено и заметно дороже...
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
переделок по установки насоса от 514 больших ненадо, поставь 2 кортонный прокладки под потдон и все, реально помогает в решении проблемы с давлением, но есть одно но, если у тебя давление малое значит гдето износ и надо его устранить, а так получится что

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
давление есть а мотор изношен сильно, но я за 514 насос обоими руками, себе ставил из за того что у меня раб.темп.дв. 95гр. и масло невсякое такой режим выдерживает, из за этого упало давление и пришлось ставить такой насос

Добавлено через 10 минут 1 секунду
в данный момент при 700 об/дв и темп 90-95 гр. давление 1кг. газанешь подымается до 2.5кг. а при вкл вентилятора при 99гр. моргает лампочка авр.давления и зто при изношеных рарпредвалах в ноль, щас занимаюсь решьнием проблемы насчет распредвалов
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
...реально помогает в решении проблемы с давлением, но есть одно но, если у тебя давление малое значит гдето износ и надо его устранить, а так получится что давление есть а мотор изношен сильно
Конечно, я же и написал, что в плане давления мотор подизношен прилично. По крайней мере распредвалы точно, поскольку я туда заглядывал. У меня давление где-то 0.5-0.7 на горячую на холостых, но гидрики не стучат, только один, но там особая проблема, мне кажется канал забит. В сервисе говорят что это не так уж страшно, двиг пробежит еще немало, хуже уже не будет :). Но ремонт ессно буду делать, причем скорее всего капиталку, чтобы два раза не платить за сначала за давление, а потом за ЦПГ. Поэтому пока временно хочу попробовать приподнять давление насосом или более густым маслом, типа 50ки или 60ки.
Кстати насчет прокладок - не выдавит? Я слышал картонные и одинарные то легко выдавливает, а тут две. Может лучше пробку или резино-пробку попробовать?
 
Последнее редактирование:

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Сибиряк-Волговод, С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ ПРАЗДНИКОМ МУЖЩИН. ели вентиляция картера незабита то фиг прокладки выдавит, а самые нармальные это кортонный, по своему опыту знаю, но надо все зачистить и обезжирить и тогда ломом фиг потдон сорвеш, советую

Добавлено через 6 минут 19 секунд
ставить картон, а пробка такая фигня (причем полная) у меня стоит 2 картонных и даже неодной капли неупало, это мой совет, а сам дальше думай (бывает дешево но сердито)
 
Последнее редактирование:

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Давно уже поставил 514 насос и всем советую, про моргающую лампочку на холостых на горячую вообще забыл. Впечатления только положительные. Поддон стоит на двух пробковых прокладках.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в связи с вышеописанным, прошу разьяснить некоторые моменты-
1 что даёт вторая прокладка под поддон?
2 что такое
?
насколько я понял этот насос ставится на родное место, но несколько выше? и чтобы был зазор между маслозабором и дном поддона ставится доп. прокладка?
так или нет? поясните пжлста.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
поясняю, насос от 514 дв. это двигло от дизельного бычка, ставится на радное место, но он ниже на 10мм и позтому ставится 2 прикладки поддона, токда растояние между поддоном и маслиприемником около 1см что птолне хватит, снимать двигло при установки токого

Добавлено через 7 минут 39 секунд
насоса ненадо, просто откручиваешь подушки двигателя и вывешиваешь его, потом снимаешь поддон и меняешь насос, еще я откручиваю маятник рул.трапеции и снимаю тягу рулевую с правого колеса тогда доступ будет лучше и поддон снимать и ставить проще,

Добавлено через 22 минуты 36 секунд
стоит насос в данный момент 3500 и то под заказ, так как двигло редкое и запчасти на него прилично стоят
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Отлично заводится в любой мороз с пол оборота, ведь на холодную масло имеет густоту "10".
У нас 0w40 за ночь замерзает..., никогда бы не поверил, но проверено на личном опыте.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
А чем вам родной бензонасос не угодил? перед тем как ставить проверьте механическим манометром давление и удивитесь, на 406 дв датчик датчик давления масла неудачно стоит и из-за этого часто показывает погоду.
У меня был случай стрелка давления показывала очень маленькое давление, поменяли датчик, стрелка стала на пол деления выше, потом через пол года снова так же стала показывать(сдох датчик) Позже нашли причину низкого давления в повернувшейся стрелке на приборной панеле...
Давление на холодную при 1500 под 4, на прогретом дв зимой 2,5 на тысячах 2, на хх 2 давит! пробег почти под 100. Вот и думайте.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
У нас 0w40 за ночь замерзает..., никогда бы не поверил, но проверено на личном опыте.

Минеральное? Кастрол 10-60 это синтетика. Какие же температуры у вас ночью?
0-60 к сожелению такого масла не встречал, а то бы использовал его.
 

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
Добавлено через 7 минут 39 секунд
насоса ненадо, просто откручиваешь подушки двигателя и вывешиваешь его, потом снимаешь поддон и меняешь насос, еще я откручиваю маятник рул.трапеции и снимаю тягу рулевую с правого колеса тогда доступ будет лучше и поддон снимать и ставить проще,

Добавлено через 22 минуты 36 секунд

А зачем двигатель вывешивать? разве так поддон снять нельзя?

Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды
Минеральное? Кастрол 10-60 это синтетика. Какие же температуры у вас ночью?
0-60 к сожелению такого масла не встречал, а то бы использовал его.

Вот тоже решился поменять масло. Сейчас залито SibiMotor 10W40 полусинтетика, хочу залить Кастрол 10-60. Как думаете движек промывать надо? Знаю что эту тему мусолили перемусолили, но там все теоретически и безосновательно. А тут вполне реальная ситуация.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Дон Карлионе, поддон не снимется, расстояние балка - блок маленькое, не забывай, насос утоплен до дна поддона, вот он и помешает.
промыть мотор 15 минут делов, а пользы за то сколько...
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
последняя промывка мотора на моей машине кончилась кап.ремонтом, покупал мобилевскую промывку и вся грязь с коленвала и масленных каналов пошла по вкладышам и другим трущимся деталям, так что я ща жвигло воже немою промывкой
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
А чем вам родной бензонасос не угодил? перед тем как ставить проверьте механическим манометром давление и удивитесь, на 406 дв датчик датчик давления масла неудачно стоит и из-за этого часто показывает погоду.
...Давление на холодную при 1500 под 4, на прогретом дв зимой 2,5 на тысячах 2, на хх 2 давит! пробег почти под 100. Вот и думайте.
Ессно все померяно механикой не один раз :)
А ваш двиг значит видел только хорошее масло и не голодал :) А что делать если пока время капиталки не пришло, но давление уже слабовато? Вот я и решил попробовать немного подлечить доступным способом
По теме. Поставил насос. Цена вопроса - 3200, без заказа, в УАЗ автоцентре. Поддон пока поставил вообще на одну резинопробку, поскольку делал в гараже без ямы, очень уж неудобно 2 лепить. Но у насоса маслоприемник идет под углом, и даже без прокладки не достает до поддона в самом низком месте, так что думаю до лета хватит такого зазора. Давление реально поднялось на том же самом масле. Механикой еще не мерял, но раньше при прогреве на холостых до включения карлсона стрелка падала, сейчас даже не доходит до красной зоны.
Всем спасибо, в особенности Волгарь_22rus и boiaboi за посты про насос в теме про низкое давление :)
 
Последнее редактирование:
Сверху