Ну раз так, рассказываю: покупаются манометр(не кислородный!) со шкалой до 10 кг, гибкий шланг длиной около 300 мм и два хомута соответствующего диаметра, вытачиваются переходники, собираем все в единое целое и пользуемся.Мы не ищем лёгких путей
Да это все понятно. Тебе говорят, что необходимости в этом манометре ПОСТОЯННО нет. Достаточно однажды убедиться в работоспособности штатного прибора и датчика, чем сверлить переборку, тащить шланги, лепить манометр на торпеду.Ездит с ним уже не один год, доволен.
Да это все понятно. Тебе говорят, что необходимости в этом манометре ПОСТОЯННО нет. Достаточно однажды убедиться в работоспособности штатного прибора и датчика, чем сверлить переборку, тащить шланги, лепить манометр на торпеду.
Собственно, ты прав.вопрос был поставлен:как и из чего
Рассказываю относительно удовольствия: Э\приборы надежностью и точностью не отличаются, это так, поэтому многие водители КАМАЗов пользуются механическими по способу, описанному n311, но со временем снова возвращаются к электрике и вот почему- достаточно не уследить за состоянием шланга или хомутов и почти все масло выгоняется за считанные секунды и хорошо, если на асфальт, а то, бывает, и в салон, да и двигателю с кошельком от этого пользы, мягко говоря, маловато. Так что надо все взвесить, прежде чем использовать механику на постоянку.Ездит с ним уже не один год, доволен.
... Так что надо все взвесить, прежде чем использовать механику на постоянку.
Не факт что они там есть эти три очка, у меня маннометр на ножном насосе врет приблизительно на одно очкоЯ себе из старого датчика аварийного давления и манометра от ножного насоса колхозил. Распотрошил датчик, рассверлил отверстие в нем, вбил туда трубочку наружным диаметром 10 мм. Получился штуцер. Кусочек шланга напялил на штуцер и манометр, и захомутал это дело. Так чинно получилось. Был сильно огорчен разницей показаний.(точнее, обрадован) Если мех. манометр показывал 3 очка, то на приборке едва доходило до 1... Причем, что на старом датчике,что на новом,который вообще ничего почти не показывал.
Там не столько манометр, сколько показометр Использовать надо промышленные манометры класса 2,5 или вышеманнометр на ножном насосе врет
При провороте вкладыш перекрывает масляный канал и до последней стадии конца шейки и вкладыша давление сохраняется или незначительно уменьшаетсяизза проворота вкладыша, неверной установки, так давление было в идеале).
При провороте вкладыш перекрывает масляный канал и до последней стадии конца шейки и вкладыша давление сохраняется или незначительно уменьшается
Ну не могу гарантировать 100% точность- давно изучал устройство и рабочие среды, но, припоминается, что дело в сжимаемости рабочей среды(речь идет о пружинных манометрах, самых доступных: в них применяется полая пружина(хотя внешне и не похожа на привычную нам пружину) ...э-э-э...Бурдона или Бюрдонэ(проклятый склероз)- газ будет сжиматься, а жидкость нет, поэтому настройки таких манометров будут различаться и показания будут неверными, если среда будет не та, что надо.манометру какая разница где измерять давление
Частично согласен, у меня мигом так выгнало масло когда на холодную вырвало шланг масляного радиатора (это и стало последней каплей в приговоре ему), но там было хомутовое соединение, но ведь можно найти шланг и с нормальным а не на хомуте.Рассказываю относительно удовольствия: Э\приборы надежностью и точностью не отличаются, это так, поэтому многие водители КАМАЗов пользуются механическими по способу, описанному n311, но со временем снова возвращаются к электрике и вот почему- достаточно не уследить за состоянием шланга или хомутов и почти все масло выгоняется за считанные секунды и хорошо, если на асфальт, а то, бывает, и в салон, да и двигателю с кошельком от этого пользы, мягко говоря, маловато. Так что надо все взвесить, прежде чем использовать механику на постоянку.
Если ты имел в виду использовать в качестве подводки к механике медную трубку , то она для этой цели абсолютно не пригодна. Один конец будет вкручен в двиг, другой к манометру в салоне - из-за ходов двигателя трубку обломает сразу.Абсолютли! а если и пользовать то из цельной медной трубки.
Не знаю как насчет точности показаний водяного датчика, да и подсветки у них нет в отличии от автомобильных, а вот за идею с температурным датчиком спасибо,а то я уж думал при замене масла и прокладки заодно вварить гайку в картер, только про датчик и показометр думал от УАЗки. Но есть несколько вопросов, как показывает, достаточноли точно, про какую доработку говорил,и почему снял, куда врезал показометр?жль фото нету сейчас снял
вместо краника маслянного радиатора в клапан окурат подходит манометр (покупал в магазине что торгует водянными насосами на безбашенки идет 0-6 атм)
болт маслянного канала тот что сверху (глухой) вниз поставить
а снизу в который вкручивается клапан вверх поставить
из клапана убрать шарик и пружинку вместо краника ввернуть манометр
всё любуйтесь давлением !!!
з.ы. у меня вместо нижнего глухого стоит такой де как сверху (потексту после доработки) и в него ввернут датчик температуры тосола от шохи
и обернут множеством стоев стеклоткани (для теплоизоляции)
на панели стоит указатель от неё же (2106) я вижу всегда температру масла (когда холодное "жечь" нельзя )
Какие соединения на камазовском шланге нужны ли переходники или еще что?поехал и преобрел универсальный механичесский датчик давления + шланг давления от камаза.