Всем, привет. уже несколько месяцев пытаюсь справится с такой же проблеммой. сначала грешил на пережатые клапана, проверил зазоры все норма даже больше чем надо. далее решил полностью заменить клапана и направляющие все поменял, проблемма не ушла. заменил коммутатор.. эффекта нет.. заменил провода свечи катушку.. проблема осталась. решил посмотреть трамблер.. и вот что обнаружил...
1. отверткой пошатал втулку привода(та что с пазом) обнаружил люфт 20-30 грусов. снял привод обшаружил что штифт который расклепанный там стоит уже дико болтается, положил на тиски... пару ударов молотком по штифту и он снова расклепанный, люфт ушел, хотя многие советуюего выбить, рассверлить отверстие на диаметром 4 и заново расклепать.
2. втулка трамлера(папа) которая вставляется во втулку(маму) в приводе, тоже сильно болталась. выбить штифт не получилось, видно приржавел капитально, сделал так.... - между валом трамлера и втулкой с наружнего торца вколотил маленькои гвоздик, как бы впрессовал его туда, втука теперь держится четко, без люфтов.
Пока не заводил... как заведу, так отпишусь!!!