• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

летом на зимней резине

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Отъездил я зиму на шипованной резине. Резина своё отпахола+ к тому что я брал ее уже не новой и неплохо потерлись шипы но хороший протектор. Я планирую на следующую зиму купить себе другую резину. Вопрос что если я на передок поставлю себе летнюю резину а сзади останется зимняя? Можно ли так?
 

nvrsk09

Завсегдатай
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
787
Реакции
783
Баллы
215
можно...учитывая что передние колеса тормозят первыми...смотреть и решать тебе...хочешь потратить денег на ремонт энн-ых машин...то вперед...глупый вопрос...
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
так делать нельзя.шипы будут скользить поасфальту при старте и томожении (разве что вытащить шипы)и по правилам нельзя-летом на шипах и на шипованой и не шипованой резине. перешипование тоже сделать можно.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
что-то я не понял. Ну будут тормозить передние летние потом задние зимние и что плохого? У меня хотя тормозят все сразу.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
на правила чихать я хотел а шипы я вытащу. :)
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Прошлым летом ездил с зимней резине на задней оси, все нормально было. Бонус, хороший протектор в грязь машина меньше буксовала.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Бонус, хороший протектор в грязь машина меньше буксовала.
вот и плюс. Я так же хочу сделать. Тем более я летом ездию в пойму на природу на рыбалку там и ещё таксую. Меньше буду застревать
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
zko666, ездят люди иногда на зимней летом - но это если зимнюю совсем не жалко.
Минусы - шумность, больше расход топлива, больше шансов "всплыть" на мокром асфальте (так как рисунок не предназначен для отвода воды).
Плюс - по идее, лучше проходимость по глине. Но ненамного.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
шипы не будут тормозить на асфальте,а будут скользить!


Во первых задняя ось тормозит не всегда, а только при резком (экстренном) торможении и когда машина загружена, поэтому мы чаще меняем передние колодки чем задние. Так что не паникуй.
Во вторых когда используются зимняя резина в летнее время ее ресурс уменьшается (стирается быстрее) из за того что резина мягкая. А также стираются и шипы или в обще вылетают.

Летом отъездил так на своей Волге и на Казенной Ваз2104 все 4 колеса шипы (зажали денег на резину) Вот только на Вазе резина долго не отходила к осени каюк пришел (шипами по протыкало) но и то из за того что постоянно груженные ездили возили по 600 кг в салоне и на верхнем багажнике (песок, цемент, метал)
 

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я ездил на шипованных GoodYear M+S на М2141 несколько лет подряд, без сезонной смены резины.

Шипы начали вылетать в первое лето, к концу второго сезона осталась примерно треть. Но сцепление с дорогой летом не такое плохое, как обычно считается. Автомобиль держался на дороге довольно уверенно. Скоростной режим был - не выше 100 км/ч.
 
Последнее редактирование:

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
ну раз уже 2 летних бэушных
нет 2 летних я новые возьму. а сзади будет зима
Скоростной режим был - не выше 100 км/ч.
я на зимней 120 шел неплохо.
у меня есть 4 колеса б/у бесплатно,но далеко отправлять.
Спасибо большое но правда слишком далеко.:(
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
В зимней резине много кремния,за счёт которого она мягче летней (чтоб не так дубела на морозе).Летом на ней ездить можно (конечно без шипов),только стираться она будет гораздо быстрее летней из за своей мягкости.В грязи будет себя вести однозначно лучше летней.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Лет 10-12назад жил я в Читинской области, и заметил, что многие праворульные авто, привезённые из японии, и зимой, и летом ездят на одном и том же - на липучках. Если они стираются, к очередной зиме покупается очередной комплект липучек б/у из японии. О сцепных свойствах на горячем асфальте тогда не заморачивались - всё равно такое авто тормозило лучше жигулей на БЛке.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
В зимней резине много кремния,за счёт которого она мягче летней
А мне казалось всё зависит от серы... чем больше серы в резине тем она дубовее.

Основные составляющие резиновой смеси:
Каучук. Хотя шинный коктейль необычайно сложен по своему составу, основу его всё же образуют различные каучуковые смеси. Натуральный каучук, состоящий из высушенного сока (латекса) южноамериканского каучукового дерева (бразильская гевея), долгое время доминировал во всех смесях, различаясь при этом лишь по уровню качества. Также каучуконосный млечный сок содержится в некоторых видах сорных трав и одуванчиков. Производимый из нефти синтетический каучук был изобретён немецкими химиками в 30-е гг. и современная скоростная шина без него просто немыслима. В настоящее время синтезируется несколько десятков различных синтетических каучуков. Каждый из них имеет свои характерные особенности и строгое назначение в разных деталях шины. Даже после изобретения синтетического изопренового каучука (СКИ) — близкого по свойствам к натуральному, резиновая промышленность не может полностью отказаться от использования последнего. Единственный его недостаток перед СКИ — дороговизна. На территории СССР не было возможности получать натуральный каучук из растений, а покупать его за границей приходилось за валюту. Это спровоцировало развитие богатой химии синтеза каучуков и других полимеров.
Технический углерод. Добрая треть резиновой смеси состоит из промышленной сажи (технический углерод), наполнителя, предлагаемого в различных вариантах и придающего шине её специфичный цвет. Сажа обеспечивает в процессе вулканизации хорошее молекулярное соединение, что придаёт покрышке особую прочность и износостойкость. Сажу получают путём деструкции природного газа без доступа воздуха. В СССР при доступности этого «дешёвого» сырья было возможно широкое применение технического углерода. Резиновые смеси с использованием ТУ вулканизуются серой.
Кремниевая кислота. В Европе и США ограниченный доступ к источникам природного газа вынудил химиков найти замену ТУ. При том, что кремниевая кислота не обеспечивает такую же высокую прочность резинам, как ТУ, она улучшает сцепление шины с мокрой поверхностью дороги. Так же она лучше внедряется в структуру каучука и меньше вытираются из резины при эксплуатации шины. Это свойство менее пагубно для экологии. Чёрный налёт на дорогах — технический углерод, вытертый из шин. В рекламе и обиходе шины с использованием кремниевой кислоты называются «зелёными». Резины вулканизуются перекисями. Полностью отказаться от использования технического углерода в настоящее время не представляется возможным.
Масла и смолы. К важным составным частям смеси, но в меньшем объёме, относятся масла и смолы, обозначаемые как мягчители и служащие в качестве вспомогательных материалов. От достигнутой жёсткости резиновой смеси во многом зависят ездовые свойства и износостойкость шины.
Сера. Сера (и кремниевая кислота) — вулканизующий агент. Связывает молекулы полимера «мостиками» с образованием пространственной сетки. Пластичная сырая резиновая смесь превращается в эластичную и прочную резину.
Вулканизационные активаторы, такие как оксид цинка и стеариновые кислоты, а также ускорители инициируют и регулируют процесс вулканизации в горячей форме (под давлением и при нагреве) и направляют реакцию взаимодействия вулканизующих агентов с каучуком в сторону получения пространственной сетки между молекулами полимера.
Экологические наполнители. Новая и ещё не распространённая технология предполагает собой применять в смеси протектора крахмал из кукурузы (в перспективе картофеля и сои). За счёт значительно уменьшенного сопротивления качения шина на основе новой технологии выделяет в атмосферу почти вдвое меньше соединений углекислого газа по сравнению с обычными шинами.
 
Последнее редактирование:
Сверху