Они правильно называюццо "экстракторы"Можно попробовать вывертки - такая конусная приспособа с левой резьбой, диаметром на 1-1.5 мм больше отверстия в обломыше.
А почему так?Не для кого не секрет, что штатные датчики давления масла "фуфло" при том полное. Хватает на месяц полтора, а потом он начинает врать.
Сначала выкрутить обломок. Делается это очент просто: нужно аккуратно высверливать сверлами разного диаметра. Когда стенки обломка станут тонкими, то он либо выкрутится сам, либо его можо будет легко достать. А на его место вставить новый тройник!Подскажите,куда ещё можно вкрутить тройник для датчиков?
Написал-же,от жары коллектора выпускного.
там случайно сломали метчик и потом на него наварили блямбу и всёА как Вы старый обломок заглушите???
Вкрутил датчик рядом с нижнем натяжителем цепи-полгода,недохнет.До этого тоже менял каждый месяц.Думается что дохнут от раскалённого выпускного коллектора.И сдохнут на такой жаре любые.
Если уж сварщик решился там варить, что тогда просто не приварили пруток и за него выкрутить? По горячему наверняка бы вышло... А так течь будет, по моему. Я бы так не делал.там случайно сломали метчик и потом на него наварили блямбу и всё
Если получится подлезть,завтра сфоткаю.если можно выложи фото