• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

kandalaksha51

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
84
Всем доброго времени суток. Парни,помогите советом. в эту зиму стала плохо заводиться авто. 3110, 4062 мотор, микас 7.1 под нитку. приходиться поддавливать газульку чуть. а иногда проскакивают 91 и 94 ошибки, но чек может и не загораться. поменял практически всё. осталось только форсы поменять. причём колбасит только первые 3-5 сек. а потом выходит на прогрев и в течении дня всё норм. Перечитывал форумы всякие, очень много похожих тем, но результат прежний. плиз! Извиняюсь если не в тему.
 

kandalaksha51

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
84
да по всякому уже думал. и катушки менял и вв и свечи. интересно то что только при пуске эта проблемма. на горячую пблем нет,расход так себе. я не особо экономлю. диагностика говорит что всё в норме. но это опять та ки на горячую. какие ещё соображения?
 

kandalaksha51

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
94
Реакции
18
Баллы
84
полистал в очередной раз. про рхх в курсе. брал сегодня заведомо рабочий - результат=0. Диагносты говорят что шаги в норме. я сам не видел. нет времени стоять рядом. в общем в шоке. Волга правда первая, авто вообще понравилось. но вот проблемма эта досаждает. говорят не парься-заводи как заводишь. а я так не могу. всё должно работать как у аннушки.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
ну многие так заводят и не парятся,шаг рхх на холодную должен быть вроде 250,тогда все норм будет...:drinks:

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
я по этой части не особо силён,мож что другие подскажут?:drinks:
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Гагарин, не у тебя одного.

если уоз 14,то можно ли сделать поправку -2

Вот и хочу обогатить смесь
а надо ли? Детонация? Греется? Белые свечи?


Сцепление нужно обязательно выжимать, при пуске двигателя в любую температуру.
ой ли? камасутру к 105 видели?

Работает как эффект плацебо, не более.
Холодный аккум все свои характеристики снижает. В том числе пусковой ток (способность отдать много тока сразу). Небольшая нагрузка запускает химические процессы в аккуме, что немного возвращает его к жизни и немного повышает его способность отдавать свой заряд.
Батя в своё время выполнял все подобные инструкции по АКБ, те фары перед запуском включал, плотность раз в месяц мерял и тд и тп... в итоге болгарский акум проходил 17 лет!!!!
сперто с просторов инета.


kandalaksha51,
Гагарин, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=59882 есть очень большая тема, где проблемы с пуском, троением авто итд. Осилите весь топик, может проблему и решите.
Имхо, что то в эту зиму не то с бензином, видно или состав, или качество поменялось, а настройки остались под старый. Не только волги плохо заводятся. С народом пообщался, абсолютно так же, чуть педальку прижать нужно, без нее троит. И бмв лохматых годов, и новая двенашка. И смотрю по отписавшимся, видно какая то эпидемия. Вот дождусь чипа перепрошитого, если будет завордится, 100% бензин. Видно у нового меньше испаряемость при минусовых температурах, вот и заливает свечи, или двоит/троит пока чуть чуть не подогреется, или воздухом поболее не разбадяжишь.
 

Вложения

  • cwtg.jpg
    cwtg.jpg
    488.2 KB · Просмотры: 20

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Burik, была бы детонация я бы не стал делать поправку в минус.проблем в принципе нет,просто хочу побольше динамики,а то мне кажется,что у меня бедная смесь...rcod выкрутил сильно в +,но ниче не изменилось-значит не стоит его трогать? вообщем как можно обогатить смесь?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Сцепление нужно обязательно выжимать
Спасибо, друг!
Нам ведь всё равно, какая машина, тойота или форд, главное, чтобы у нас в течение трёх лет заводилась, а там втюхаем кому-нибудь! Ты так то не забыл, что мы про Волги?
стартер не будет крутиться, пока не нажмёшь сцепление
На новых вёдрах это защита именно от дурака, который не проверил "нейтраль". Это никак не связано с холодным запуском.
 

lanrus

Заблокирован
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сцепление нужно обязательно выжимать, при пуске двигателя в любую температуру. На некоторых иномарках, например тойота королла, авенсис, форд фокус 3ий (на которых лично пробовал) стартер не будет крутиться, пока не нажмёшь сцепление. Т.е. производители этих автомобилей намеренно ввели "защиту от дурака" в своих автомобилях. Потому что при пуске двигателя с не выжатым сцеплением - плюс ко всем деталям двигателя, крутятся ещё и детали коробки, что пагубно воздействует на, как минимум, стартер.
По поводу, включения дальнего света перед стартом двигателя. Это ни как не влияет на удачный пуск двигателя или на "живучесть" аккумулятора. Работает как эффект плацебо, не более.
Это моё первое сообщение на форуме. Использую Газ 3110 с 406ым двжителем с 1999 года по сей день (пробег более 350тыс. км).

Лично я всегда при запуске выжимаю сцепление. Даже летом. ПРИВЫЧКА!!!!!

Добавлено через 6 часов 23 минуты 9 секунд
:shok:А сразу подогрев включить? тем более он есть. И не мучаться с пуском.

Я себе приобрел Старт-М (похож на Северс-М). Вот ссылка:
http://www.podogrev72.ru/?prod=read&id=113
Двигатель ЗМЗ 409.
Вариантов подключения в систему охлаждения много.
Есть мнение, что без циркуляционного насоса подогреватель работать не будет (не сможет протолкнуть жидкость через систему).
Писал об этом и изготовителю подогревателя, на что они ответили, что всё будет работать и без насоса, главное правильно подсоединить.

1 Вариант: забор ОЖ с обратки печки, а подача теплой ОЖ в блок двигателя под коллектором(где сливной краник).
2 Вариант: забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора (надо врезать тройник), а подача всё так же в блок.
3 Вариант: забор ОЖ через сливной краник радиатора, подача всё так же в блок.
4 Вариант: забор ОЖ из под аварийного датчика температуры через переходник, подача ОЖ всё так же в блок.

Получается, что разные места забора ОЖ, а подача одинакова (в блок).
Так от куда лучше сделать забор ОЖ ???????
Вот фото движка:

http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/495240/
Описание фото:под цифрами 1 и 2 верхний и нижний патрубки радиатора
под цифрой 3 краник в блоке для слива жидкости
под цифрой 4 Расширительный бачок и трубка, к которой он подсоединён.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1219590&postcount=169
Отчётец:
масла поменял, через сутки простоя все-равно сцепу надо выжимать, но коробка хоть норм переключается, т.е. двиг заработал, можно отпускать, а не как раньше медитировать :yes2:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Есть мнение, что без циркуляционного насоса подогреватель работать не будет (не сможет протолкнуть жидкость через систему).
Писал об этом и изготовителю подогревателя, на что они ответили, что всё будет работать и без насоса, главное правильно подсоединить.
И правильно говорят, никакой насос не нужен. Подогреватель устанавливать так, чтобы выход ОЖ из подогревателя был чуть выше входа и все будет работать нормально. В данном случае Старт-М выполнен в горизонтальном исполнении и выход подогретой ОЖ из котла находится выше входа. Установить горизонтально, а там посмотреть. На котле стрелочка есть движения потока, про нее не забываем.
Так от куда лучше сделать забор ОЖ ???????
Сам подогреватель установить как можно ниже, примерно на уровне креплений двигателя (ниже входа ОЖ из подогревателя в блок).
Вход ОЖ брать с самой верхней точки двигателя, с датчиков по температуре- необходимо установить тройник, к нему и подключиться.
На сливной краник блока, через тройник- туда вход ОЖ в блок из подогревателя.
Подача ОЖ должна быть действительно, только в блок, в самую его нижнюю часть, в данном случае на сливной краник.

пы сы. lanrus, радиатор и его шланги подсоединения оставь в покое- термостат закрыт и никакой циркуляции не будет. По крайней мере с верхним шлангом точно, а вход из подогревателя ОЖ на нижний патрубок... можно попробовать- не знаю. Но возможно, что будет дополнительно греться радиатор, а терять через него тепло совсем не надо.

После монтажа подогревателя надо включить его в работу и пощупать шланги- выходной шлаг из подогревателя в блок должен быть горячим. На всасе постепенно нагреется до теплого состояния.

Как правило, при морозе около -20, 1,5 киловатный подогреватель за час нагревает двигатель до +30 градусов (примерно конечно). Это не только голову, но и весь блок.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
У меня по заводской инструкции. Вход со сливного крана на блоке, выход на тройник, ввёрнутый в термостат на место датчика (приборного). Датчик в тройник.
А это
Вход ОЖ брать с самой верхней точки двигателя, с датчиков по температуре- необходимо установить тройник, к нему и подключиться.
На сливной краник блока, через тройник- туда вход ОЖ в блок из подогревателя.
не совсем правильнл. ОЖ при охлаждении в блоке должна идти вниз (физика)
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
не совсем правильнл. ОЖ при охлаждении в блоке должна идти вниз (физика)
физика... физика.. куда же без нее то.
На бывшей 3110 ставил Северс, в сервисе, потом переделывал сам. Так в паспорте было написано так, как я и написал- всас с датчиков, вход горячей ОЖ после подогревателя вниз блока, а слесаря по своему разумению сделали вход горячей ОЖ на датчики.

Сегодня зашел на сайт производителя и у меня чуть глаз не выпал- инструкция с точностью наоборот :wall:
Написал письмо за разьяснением- подожду что ответят. ради спортивного интереса.

Теперь про физику:
принцип сообщающихся сосудов- подогревателю глубоко пофиг в какую сторону греть. Можно рассматривать блок как сосуд и шланг как сосуд- между ними подогреватель- как поставишь, туда и будет греть. Но это лирика...

Теперь об плюсах и минусах разной установки:
Рекомендации завода-изготовителя (вот честно, первый раз в жизни против рекомендаций завода-изготовителя к установке, причем раньше в паспорте было наоборот- напоминаю), что имеем- греются датчики и голова двигателя. Все. блок холодный как покойник. Нагрев, по датчикам, достигает +70/80 градусов, а по факту блок почти не отличается по температуре от окружающего воздуха. Далее пуск двигателя, что имеем- резкое падение температуры ОЖ по датчикам, вплоть до 0 градусов. Ничего хорошего в этом для двигателя нет. Далее штатный прогрев с 0 градусов. (примерно конечно).

Мой вариант подключения(повторюсь, был указан в паспорте):
Подогрев двигателя идет равномерно, греется весь блок и голова с датчиками. Подогревается примерно до +30/40 градусов. Далее пуск. Температура ОЖ не изменяется и начинает расти дальше.

Было подключение и так и эдак. Причем на обеих Волгах и каждый раз я переделывал, как теперь советую. Попробуйте оба варианта. Понаблюдайте. Я вывод сделал однозначный.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
эка вас понесло, вам в раздел ДВС, в подогреватели.
А так, оффтопик, куда втыкать, каждому свое. ОЖ нагреваясь дует в наверх, в верхний вывод котла, у меня он на газели врезан в малый круг, естественно, эта ож выталкивает холодную жидкость из блока/системы охлаждения в котел... вот и циркуляция. врезать в датчики термостат, по моему не правильно, греем 10-15 минут, теплая ож дошла до датчиков, а блок то холодный, показания ДТОЖ не те, вот и не правильный пуск. Кому интересно, могу глянуть куда точно запитан котел... полтора два часа, и сам БЛОК уже теплый в -30.
 
Сверху