собственно про стартер могу скинуть такую статейку
http://www.genstar.ru/faq27.htm . Скажу еще кое что. катаюсь на нем уже 25 тыс км, ни разу не подвел)))
теперь про ниод.
Специализированный состав, который улучшает характеристики трущихся механизмов. Грубо говорят, если есть какой то износ в двигателе,коробке,заднем мосту(я везде добавил неода), то это вещество на молекулярном уровне, грубо говоря устраняет деффекты. После пары тройки тысяч км, ощущается, мягкость работы двигателя, машинка стала порезвее, уменьшается расход, на литр-два(опять же, какая манера вождения). И еще, после того, как данное вещество проработает в механизме(двигатель, коробка,мост), спустя 3-5 тыс км, то этот механизм, может работать и без масла) Говорю совершенно серьезно, один знакомый, на уазике 92 года ездит. расход 6 литров, и масла в движке нет))))) Как то так)))) Вобщем, ниод, улучшает рабочие характеристики трущихся механизмов на молекулярном уровне)) Вот)
Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Внедрение триботехнических составов НИОД и смазок НИОДОЛ в технологический цикл ремонта и планового обслуживания узлов и агрегатов позволяет:
Снизить коэффициент трения в 5-37 раз.
Сократить энергопотребление на 20-40% в год
Увеличить ресурс пар трения в 2-5 раз.
Снизить температуру узла на 15-40%
Уменьшить и выровнять зазоры вплоть до номинала.
Уплотнить плунжерные, цилиндропоршневые, винтовые и.т.п. пары.
Резко снизить аварийные разрушения оборудования.
Сократить трудозатраты на внеплановые ремонты на 30-60%.
Снизить потребление запасных частей и комплектующих на 30-60%.
Экономить смазочные материалы на 20-50%.
Экономить топливо на 5-15%.
Переводить механизмы на более дешевые масла и смазки
Экономический эффект по совокупности может составлять 100-300% в год.
ТС "НИОД" не является присадкой (штатные масла и смазки используются только как носители).
Химически нейтрален ко всем видам ГСМ.