• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кривая цафа

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,458
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
в последнее время все больше стала проявляться непонятная вибрация при торможении на скорости и иногда при езде по мелким неровностям.Грешил конечно на кривые тормозные диски. купил новые стал их менять кода снял тормозной диск то провернул ступицу то заметил что она проворачивается не равномерно а одном положении как бы зажимает.купил новую ступицу и новые подшипники поставил, провернул ни чего не изменилось.Тогда купил новую цапфу с поворотным механизмом в сборе, отдельно не продавалось. Причем нашел только в одном магазине и продали ее последнюю прямо с витрины по цене 5200. собрал все никаких и зажимов и вибраций. Вот как бывает. Кого я только не спрашивал ни кто не мог поверить в кривую цапфу.:hi:
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,496
Реакции
807
Баллы
445
Кого я только не спрашивал ни кто не мог поверить в кривую цапфу.:hi:
А кривые ступицы видел.?

Это когда ставишь колесо на балансировочный станок.. вращение.. все идеально.. никаких биений/виляний.
Баланс 0/0

Прикручиваешь тоже самое колесо на ступицу.. вращение.. и колесо бьет и виляет в пределах 1-2мм (это еще нормально;)), а иногда и больше.
И.. естественно.. никакого баланса нет и в помине.

На ступице "кривая сверловка".. кривые посадочные под подшипники..
:smoke:

.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
А кривые ступицы видел.?

Это когда ставишь колесо на балансировочный станок.. вращение.. все идеально.. никаких биений/виляний.
Баланс 0/0

Прикручиваешь тоже самое колесо на ступицу.. вращение.. и колесо бьет и виляет в пределах 1-2мм (это еще нормально;)), а иногда и больше.
И.. естественно.. никакого баланса нет и в помине.

На ступице "кривая сверловка".. кривые посадочные под подшипники..
:smoke:

.

Привет! На одной из ВОЛГ, что получал работая в такси, был такой дефект: при торможении сильные рывки при торможении и удары в руль. Барабаны проточены. В итоге выяснилось, что шпильки установлены со смещением. Рассверлили отверстия под шпильки в барабане и проблема решилась. Колесо садилось на центровочный бурт и не било. Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,496
Реакции
807
Баллы
445
Привет! На одной из ВОЛГ, что получал работая в такси, был такой дефект: при торможении сильные рывки при торможении и удары в руль. Барабаны проточены. В итоге выяснилось, что шпильки установлены со смещением. Рассверлили отверстия под шпильки в барабане и проблема решилась. Колесо садилось на центровочный бурт и не било. Удачи.
Если на ступице нарушена СООСНОСТЬ.. то это уже никак не исправить.
Такую ступицу только выкинуть.
Ну, или просто забить и ездить.. если биение не сильное (до 1-2мм)
А в этих пределах.. они практически ВСЕ "бьют"
Установи на станок.. и будешь "приятно" удивлен.
:smoke:
..
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,011
Реакции
192
Баллы
224
потому что подшипники тоже становятся на перекосяк и не могут равномерно крутится.
Всё равно не понимаю, графически аргументируйте.

Зимой менял половину заднего моста с кривой цапфой, ломало полуоси, но никаких восьмёрок у колеса и ступици не было, фланец полуоси выписывал восьмерку.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,458
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690
@БИМ, чегож тут не понять подшибники становятся под углом т.к. сама ось кривая и не могут нормально вращаться их как бы зажимает в одном месте.
в заднем мосту цапфы нет
 

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,011
Реакции
192
Баллы
224
Значит ступица вращалась, с заеданием, цапфу саблей изогнуло, биение диска было? С какой стороны?

ЗМ с цапфой ГАЗ-69, "чулок" саблей погнут.
 
Последнее редактирование:
Сверху