• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема краска на волгу

denis3110

Общительный
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
84
Значит дело так.....Решили с отцом:drinks: покрасить машину(Волга 3110 98г Светло-серый)сами есть хороший бокс и компрессор вот и возникли некоторые вопросы....
1.Какую краску надо покупать(иготовитель,номер и т.д.)
2.Надо ли счищать старую краску до конца или просто заматовать.
3.Что еще нужно докупить.
4.Надо ли снимать двери, капот,крышку багажника.
Вопросов было больше но забыл, вспомню напишу.:rofl:
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
В тех местах, где нет очагов коррозии зачищать до металла не надо, не стоит забывать что перед грунтовкой машину на заводе фосфатируют. И где нет надобности очищать до металла, ни в коем случае не надо разрушать этот защитный слой, именуемый фосфатированием ! Его потом не заменят никакие новомодные грунты. Глянец оставлять нельзя, нужно пройтись мелкой водостойкой шкуркой, до легкой шагрени, далее по месту, где подгрунтовать, где подшпаклевать. Совсем непонятно зачем снимать двери и т.п. Конечно разобрать их стоит, но снимать?! Авто перед качественной покраской должен выглядеть, как кузов в металле, на мостах и с движком естественно, а то Вам предложат снять и их.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ок, а марка какая хорошая. Всмысле практики и доступности.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
В тех местах, где нет очагов коррозии зачищать до металла не надо, не стоит забывать что перед грунтовкой машину на заводе фосфатируют. И где нет надобности очищать до металла, ни в коем случае не надо разрушать этот защитный слой, именуемый фосфатированием ! Его потом не заменят никакие новомодные грунты. Глянец оставлять нельзя, нужно пройтись мелкой водостойкой шкуркой, до легкой шагрени, далее по месту, где подгрунтовать, где подшпаклевать. Совсем непонятно зачем снимать двери и т.п. Конечно разобрать их стоит, но снимать?! Авто перед качественной покраской должен выглядеть, как кузов в металле, на мостах и с движком естественно, а то Вам предложат снять и их.


Так только так, язкочки и очаги коррозии нада обрабатывать безо всяких там " хаммерайтов ", А если и пользоваться ими, то уж не на ржавчину, поверьте, проверил на себе, а еще лучше, уехать в область, где это стоит В 3-5 раз дешевле, и самим не париться"!!!
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати, насчет обработки поверхности химией создающей пленку антикорозийную. Делал так. Отлично держится краска. По крайней мере уже 6 лет ниче не отвалилось.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Кстати, насчет обработки поверхности химией создающей пленку антикорозийную. Делал так. Отлично держится краска. По крайней мере уже 6 лет ниче не отвалилось.

Если можно, расскажите подробнее, что за состав?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не помню точно название, что то вроде "Автофосфат". А для борьбы с сильной ржавчиной брал ортофосфорную кислоту, и разводил с водой 1:4, но ею сильно увлекаться нельзя.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А кто-нибудь красил в матовый цвет?
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
А может подскажет кто...
1. Какое оборудование нужно для покраски? Ясно, что компрессор, краскопульт - но какие? А то ведь есть для аэрографии недорогие - продавец говорит ими не красят: тоже интересно почему? Есть догадка, что из-за площади распыления - мол, тяжело будет все в тон покрасить...
2. Как нужно оборудовать гараж для более качественной покраски? Я так понимаю, можно поставить печь с дымоходом(видел такую камеру у армян) и сделать типа занавесок по периметру, допустим, из... блин, забыл как называется - клеенка для теплиц :) Вообщем, чтобы пыль меньше садилась...

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Может еще кому поможет: продавецц в магазине подсказал, что "песок" с краски можно убрать мелкой шкуркой в воде, затем заполировать. Той же шкуркой, можно аккуратно снять краску с черных резинок и т.п., если она туда при покраске попала.
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Для покраски нужен компрессор с производительностью на выходе от 400 литров.Стоят такие от 15000тр. и 3-х фазные.Краскопульт -можно джоника купить это около 4500р.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Вчера в магазине уже интересовался: 250 литров в минуту - от 7000 р., 350 - от 17000... а почему трехфазные - чем они лучше будут обычных? По-моему трехфазные выигрывают только тем, что можно опдключить их либо треугольником либо звездой и на выходе получить большую мощность, нет?
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
А кто-нибудь красил в матовый цвет?
Матовый не цвет, а лак.Цвет может быть любым.Матовый цвет смотрится хорошо только на очень читых и не залапаных жирными руками машинах.Вам нужен этот гиморой?
 

AMBER

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
52
Реакции
33
Баллы
95
матовое покрытие, идеально смотрится на идеально ровных (новых) автомобилях (деталях) где зазоры между деталями как один. рёбра жесткости не пляшут по кузову и нет "волн" на железе. тогда да, есть смысл красить. можно матовым лаком, а можно, в обычный акрил добавить матовую присадку, в этом случае есть возможность самому установить уровень глянца. от 0 до 100%
что касается жирных пятен, колпачек фери и два ведра воды,
либо, 250 рэ за мойку избавит вас от пятен.
а если наскучит матовый, полная полировка решит эту проблемму.
 
Сверху