A
Asper
Всем привет.
Задерживаюсь я как то на работе, метро закрылось. Подхожу к дороге, а там таксисты - частники стоят. На волгах. Договорились о цене, поехали. Ехать далеко - минут 40 по пустой Москве. Вот едем мы, и я вдруг понимаю, что ехать мне удобно, что необычно для русского авто. Сидения мягкие, тепленькие, да и вообще не холодно в машине. Особо не гудит ничего, ну конечно не как в иномарках, но разговариваем не напрягаясь с таксистом. Панель приятненькая на ощупь, не фонтан конечно, но и не гремит. Мотор басовитенько так гудит. А надо сказать, что по работе придется мне много вваливать по ближнему подмосковью в ближайшем будущем, Ногинск там, Дмитров - такие вот города. Машинка то у меня есть - нива. На дачу ездить да или куда иногда по делам - годится, но вот 100 км в один конец это увольте. После 100 км гудит голова и вообще разбитый. Вот и присматриваться я стал к машинам, чтоб для работы. Критерии у меня простые.
1 - Не напрягало чтоб особо по деньгам. Запчасти чтоб в наличии.
2 - Не трястись чтобы по поводу угона. То есть не популярная в этом отношении.
3. Мотор чтоб с низов тянул (не люблю крутить движком) - 100 км не более 2.5 оборотов. Быстрей я не езжу, неторопливый я по сути.
4. простор, размер, и вес - чтоб как утюг и накидать всего по салону.
5. расход до 20 л на 100 не напрягает. Но чтоб нетребовательна к качеству.
6. Чтоб мелкий ремонт сам мог делать без специнстумента.
7. Подстаканники чтоб были, но это не совсем обязательно.
И стал я смореть в сторону американов. Хороши машины по всем статьям. мощьные, серьезные агрегаты. С большими приятными, моментными моторами. С автоматами. Но вот в чем загвоздка - не механик я. Нихрена не понимаю я по большому счету в машинах. Выбрать вряд ли смогу с умом машину поношенную - на новый американ мне в обозримом будущем не скопить. Сервисы опять же недешевы, да и мастеров толковых единицы и очереди к ним постоянно. А тут такси это на волге. И стал я лазить в инете и про волги инфу рыть. Радостная нашлась информация - 250 примерно за новый аппарат, да еще и движки крайслеровые. Короче захотелось. (Кстати 3 года отъездил я на иномарках новых - октавии и мондео. После чего на поношеной ниве езжу - если честно, особо не переживал момент "пересесть на нашу с ихней" - нива как раз своих денег стоила, в отличии от мондея который учитывая стоимость в 20 000 нерусских - ***** полное) Вот и вопросы к вам организовались:
1. Крайслер или нет? Все водилы (я работаю в одном здании с гос. предприятием, там много волг новых и не совсем) в один голос говорят - ЗМЗ. И по характеристикам примерно одинаково, и механам известен, и вообще простой и дешевый. Но меня, как я уже говорил, интересует момент с низов. Где бы графики моментов глянуть моторов этих и стравнить. Еще один момент - я на гарантию болт положу сразу. Не улыбается мне тащится кудато там далеко от дома на гарантийный сервис, лучше денег отдам где поближе-побыстрей или сам сделаю. Вот в этом контексте пугает крайслер.
2. Сцепление опять же - не так чета с ним на крайсе. Насколько серьезный косяк? На ЗМЗ вродь поставил валео и забыл.
3. ломучесть. Ну тут более менее понятно, НО всет ки. Поменять/подтянуть/ подправить хомуты там, гаечки, да пручую мелочь это я могу, мне не тяжко разок в неделю в гараж заехать, а вот по крупняку не потяну. Головку блока, например забоюсь менять. Часто ли крупные неисправности случаются на новых машинах с ЗМЗ?
4. Печка. Вроде непонятка на крайсах с отопителем. Толи греет толи нет, толи надо чего сделать, тогда загреет. А я, надо сказать, холод в машине не переношу совершенно. И у ЗМЗ как с этим? Можно при -20 в рубашке ехать?
5. Ну и вообще, настолько ли большая разница при езде на крайсе и на ЗМЗ? Так ли она существенна?
Всем заранее спасибо.
Задерживаюсь я как то на работе, метро закрылось. Подхожу к дороге, а там таксисты - частники стоят. На волгах. Договорились о цене, поехали. Ехать далеко - минут 40 по пустой Москве. Вот едем мы, и я вдруг понимаю, что ехать мне удобно, что необычно для русского авто. Сидения мягкие, тепленькие, да и вообще не холодно в машине. Особо не гудит ничего, ну конечно не как в иномарках, но разговариваем не напрягаясь с таксистом. Панель приятненькая на ощупь, не фонтан конечно, но и не гремит. Мотор басовитенько так гудит. А надо сказать, что по работе придется мне много вваливать по ближнему подмосковью в ближайшем будущем, Ногинск там, Дмитров - такие вот города. Машинка то у меня есть - нива. На дачу ездить да или куда иногда по делам - годится, но вот 100 км в один конец это увольте. После 100 км гудит голова и вообще разбитый. Вот и присматриваться я стал к машинам, чтоб для работы. Критерии у меня простые.
1 - Не напрягало чтоб особо по деньгам. Запчасти чтоб в наличии.
2 - Не трястись чтобы по поводу угона. То есть не популярная в этом отношении.
3. Мотор чтоб с низов тянул (не люблю крутить движком) - 100 км не более 2.5 оборотов. Быстрей я не езжу, неторопливый я по сути.
4. простор, размер, и вес - чтоб как утюг и накидать всего по салону.
5. расход до 20 л на 100 не напрягает. Но чтоб нетребовательна к качеству.
6. Чтоб мелкий ремонт сам мог делать без специнстумента.
7. Подстаканники чтоб были, но это не совсем обязательно.
И стал я смореть в сторону американов. Хороши машины по всем статьям. мощьные, серьезные агрегаты. С большими приятными, моментными моторами. С автоматами. Но вот в чем загвоздка - не механик я. Нихрена не понимаю я по большому счету в машинах. Выбрать вряд ли смогу с умом машину поношенную - на новый американ мне в обозримом будущем не скопить. Сервисы опять же недешевы, да и мастеров толковых единицы и очереди к ним постоянно. А тут такси это на волге. И стал я лазить в инете и про волги инфу рыть. Радостная нашлась информация - 250 примерно за новый аппарат, да еще и движки крайслеровые. Короче захотелось. (Кстати 3 года отъездил я на иномарках новых - октавии и мондео. После чего на поношеной ниве езжу - если честно, особо не переживал момент "пересесть на нашу с ихней" - нива как раз своих денег стоила, в отличии от мондея который учитывая стоимость в 20 000 нерусских - ***** полное) Вот и вопросы к вам организовались:
1. Крайслер или нет? Все водилы (я работаю в одном здании с гос. предприятием, там много волг новых и не совсем) в один голос говорят - ЗМЗ. И по характеристикам примерно одинаково, и механам известен, и вообще простой и дешевый. Но меня, как я уже говорил, интересует момент с низов. Где бы графики моментов глянуть моторов этих и стравнить. Еще один момент - я на гарантию болт положу сразу. Не улыбается мне тащится кудато там далеко от дома на гарантийный сервис, лучше денег отдам где поближе-побыстрей или сам сделаю. Вот в этом контексте пугает крайслер.
2. Сцепление опять же - не так чета с ним на крайсе. Насколько серьезный косяк? На ЗМЗ вродь поставил валео и забыл.
3. ломучесть. Ну тут более менее понятно, НО всет ки. Поменять/подтянуть/ подправить хомуты там, гаечки, да пручую мелочь это я могу, мне не тяжко разок в неделю в гараж заехать, а вот по крупняку не потяну. Головку блока, например забоюсь менять. Часто ли крупные неисправности случаются на новых машинах с ЗМЗ?
4. Печка. Вроде непонятка на крайсах с отопителем. Толи греет толи нет, толи надо чего сделать, тогда загреет. А я, надо сказать, холод в машине не переношу совершенно. И у ЗМЗ как с этим? Можно при -20 в рубашке ехать?
5. Ну и вообще, настолько ли большая разница при езде на крайсе и на ЗМЗ? Так ли она существенна?
Всем заранее спасибо.
Последнее редактирование модератором: