• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кончелась зарядка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Здрова всем.
вобщем такая беда, чесно сказать закалебался искать причину....
нет зарядки ихоть убей, вчара была, седня нет! куда делась?
ремни наманые (хорс) хорошо натянуты! :crazy:
генератор я тышу раз переберал, вроде все ок! (всё в нутри целое).
реле зарядки купил новое, и тут же выкинул (пустил на запчасти), брак попался. :crazy:
кантакты на генераторе (я спецом, предвидев такие ситуации) зашкурил, зачистил до блеска.
акумулятор дохлый в 0, заряжаю, катаюсь номана, потом опять таже история.....
402 двиг, 65А гена (весь пропаяный все кантакты отлично залужены), реле зарядки старого образца (в железнам корпусе).

вобщем подскажите куда ешо лесть нада*? :girl_were
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики выручайте! я щас в слепую (абсолютно без света через весь город проехал, в такую темень), хорошо участники движения попались человечные, уступали и пропускали!
потомучто елси нажать на тормаз то двиган глохнет! (потомучто лампочки загараются), если чонить включить това всё глохнет!
у меня уже теперние лопнуло! незнаю куда лезть! емаё!
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Что значит-целое внутри ?Визуальный осмотр потрохов генератора ничего не даст.Должны звониться ротор и статор ,но не накоротко.
Подкову прозвонить полностью можно только открутив от статора.Иначе достоверно прозваниваются половина диодов.Либо осциллографом не снимая гены, но это уж совсем экзотика.Можно подкинуть с плюсовой клеммы проводок на обмотку возбуждения но не надолго и глянуть на вольтметр Если резко повысится-смотри цепи до гены.Если вяло-точно он .Для пущей верности еще надо убедиться что нет подсадки по проводке.Не искрит ли клемма если скинуть\накинуть на аккумулятор.
Если сильно искрит -откидывай предохранители, чтобы определиться.
Щетка может отгореть\отвалиться внутри.Стопроц.проверка щеток и
ротора не снимая гены-подать напругу на клеммы возбуждения и при скинутом ремне шкив крутится рукой с трудом.Тоже долго нельзя чтобы не перегреть ротор.
Знаю как может хорошего человека достать зарядка.Успехов.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
у меня щастье! нашол причину.:yes4:
в генераторе на обмотке статора кз только при нагреве (расплавляется лак:crazy: и каратит, как остывает не каратит!:crazy: )! из за етого вылетают диоды!:fie:

щас деньгу каплю на новый генератор от ЗИЛа (бычка):crazy: , там тока шкиф переделать и будет щастье на 90А. :yes4:
 

pvkInside

Заблокирован
Регистрация
14 Июл 2006
Сообщения
353
Реакции
334
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вывод: ни когда не ремонтируйте генераторы. Я на ваз 2110 пять раз перебирал генератор, работает норма а заряки нет...
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
щас деньгу каплю на новый генератор от ЗИЛа (бычка):crazy: , там тока шкиф переделать и будет щастье на 90А. :yes4:[/QUOTE]

А у него есть фишка под клемму для тахометра, не в курсе случайно?:secret:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху