• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Давления нет, однако?
Около бачка с омывайкой есть голубенькая хрень на трубке. Открути её (колпачок), а внутрь нажми чем-нить тонким (гвоздём, отвёрткой и т.п.). Если оттуда пойдёт гейзер (фонтан) до капота, знач давление более-менее, если просто невидимый пшик, хотя и с давлением- знач. утечка была, и система не заполнена. А вообще, я подозреваю, что туда можно не гвоздём, а манометром нажать...
 

CONST_

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
65
холодно же на улице - может была уже у кого такая байда?

ни одна кнопка, ручка(крутилка) и прочий элемент при помощи которого можно управлять обогревом, кондиционером и т.д. не работает....



оказалось всё просто - просто напросто тосол на холоде ушел - по весне сейчас долил и все - климат работает
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Внимание кидалы !!

Заказал в ооо микротек два датчика (внутренней и внешней температуры).
Позвонил соединили с менеджером Светланой, которая скинула на почту реквизиты по которым я оплатил 700 руб. Мне сказали что деньги они получили и посылка будет отправлена завтра курьерской службой.
НО прошел уже почти месяц датчиков я не получил, а Светлана перестала отвечать на почту. Дозвониться до них тоже не могу, раза с двадцатого кто то берет трубку и говорит что ни кого нет.

Будьте бдительны! если кто то попал в такую же ситуацию прошу связаться со мной.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Машинка 2007г., покупал в феврале 2008г.Весну, лето,осень 2008 отъездил с нормально работующим кондиционером.Весной 2009 диагностика показала отсутствие давления в системе.Заправили. Поиск утечек не чего не дал - система герметична.Весну, лето и осень 2009 отъездил с работующим кондиционером.Неделю назад попробовал включить кондиционер - нетут-то было, давления в системе нет.Опять заправлять? У нас в черноголовке заправка стоит 1500.У всех так? Всмысле заправки хватает на один сезон?
 
  • Нравится
Реакции: rem

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
второй год кондик пашет, ниче не доливал, перед летом проверю еще раз давление в системе
правда по окончанию зимы, заклинило печку, не включается тепло(((
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175

Сегодня ездил в гараж-сервис по поводу заправки.после получасовых поисков нашли место утечки(официальный диллер говорил что утечек нет) трубка на радиатор кондиционера была закручена от руки.Слесарь при мне открутил рукой.Снял проверил резинку.Заправил хладогеном и маслом - всё работает.В гараж сервисе наполняли систему каким-то фосфором и облазили в очках всю систему
 
  • Нравится
Реакции: rem

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
наполняли систему каким-то фосфором и облазили в очках всю систему
Вообще в хладагент добавлен цветовой индикатор, который видно в ультрафиолете. В моём случае (не на Волге) был ядовито-зелёный кислотный цвет, почти как у антифриза. Лично смотрел- даже при практически пустой системе место утечки видно- остаются следы. Просто они плохо смотрели.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Вообще в хладагент добавлен цветовой индикатор, который видно в ультрафиолете. В моём случае (не на Волге) был ядовито-зелёный кислотный цвет, почти как у антифриза. Лично смотрел- даже при практически пустой системе место утечки видно- остаются следы. Просто они плохо смотрели.

Да 134 хладоген ядовитозелёного цвета, но следов его в месте утечки небыло.Может когда заправляешь, то сразу видно и будет.Но я думаю что как-то дороговато заправлять хладогеном что-бы найти место утечки.А эта жидель с фосфором обошлась 200р., а заправка 1300
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195
Стала западать нижняя кнопка обув ног, после этого перестают работать крутилки, температура и вентилятор, приходится ножиком ее обратно выкавыривать, находу неудобно тока на светофоре.
теперь перестал ее (кнопку) трогать.
Что можно сделать чтоб работала?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
vik_car, Какой блок управления? Если Шаттл, вскрыть корпус,проверить затяжку платы 4 винта, микрики сами с резиновой кнопкой, имеют сойство отталкивать назад пластиковую кнопку, если застревает, значит забилось пылью и кнопка туже стала эта внешняя кнопка внутри как квадратная втулка она должна легко скользить, ввскроете увидите поймёте,, вскрыть перднюю панель достать кнопку облицовки, кнопка из облицовки вытаскивается внаружу, протереть (даже обрезать почистить облой от литья пластика) побрызгать очистителем торпеды(такой тефлоновый ароматная жидкость в балоне (манол) для протирки/ухода, станет скользко, собери всё обратно.
 
Последнее редактирование:

ILIA3102

Общительный
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
65
Сегодня смотрел свой климат-контроль.

Проблема: зависание 0 - 99. Чтобы добраться до моторедуктора надо разобрать панель :). Панель разобрал, начал ковырять редуктор. Замеры сопротивления на переменном резисторе были в норме и не прерывались на всём диапазоне.

Климат зависает даже если резистор не подключён.
Причина зависания токоограничение электродвигателя. Когда заслонка "идёт" на "горячую" и мотор остановить, - питание отключается, на экране загорается 99. Если заслонка "идёт" на "холодную" и мотор остановить, - питание отключается, на экране загорается 0.

Это нужно для того, чтобы полностью закрывать-открывать заслонку. Позиционирование по резистору используется в диапазоне 5-95. Если выставить 0 или 99 мотор включится на время 9 секунд, либо пока он не упрется и не включится токоограничение.

Мне кажется, что проблема зависания кроется в плохой настройке токоограничения.
Климат думает, что мотор упёрся и выдаёт сразу 99.
Я проверил: если разобрать моторедуктор, взять мотор и держать за вал, блок будет показывать либо 0 либо 99.

Проблему можно решить установкой резистора в разрыв цепи мотора, чем снизить ток цепи и отключить токоограничение. Останется ограничение по времени 9 секунд. Мотор во время тестов не грелся.

Кстати без мотора климат прилично глючит :).

Буду подбирать номинал и мощность резистора, если получится - отпишусь что и как и выложу фотки. :gaz_love:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ILIA3102, я не понял, вы про глюк на экране градусы 0-99 ? или о сопротивлении мотора заслонки ?
А может ли в лиять, Если по причине кривой сборки моторедуктор/заслонка больше нагружена от сопротивления трения заслонки ... отсюда и сопротивление моторчика и глюки на экране... ??
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
ILIA3102, очень интересно. Таких экспериментов я еще не проводил. Поподробнее можно протокоограничительный резистор?
номиналы какие? Не совсем понимаю, каким образом блок климатики узнает тогда положение заслонки?
Кстати я замечал еще одну интересную вещь - очень часто остановка моторредуктора с показываеним 99 связана с открыванием крана - в момент открывания крана даже мигает дисплей. Насколько я помню моторредуктор потребляет 5 вольт а кран висит на общей 12в цепи, но запитан от блока климатики все равно. Думаю для начала попробовать его развязать и питание повесить на другую цепь, пусть даже и на АКБ напрямую. ИЛи на питание реле регулятора или его реле - как раз там рядом.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Эксперементальным путем определил и писал уже где то проблема 0-99 .ТУПО МАЛО ТОСОЛА .пОСЛЕ ДОЛИВА ПРОБЛЕМ ИСЧЕЗАЛА САМА САБОЙ .Объяснить по умному не могу ток мо по лапотному :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
в общем если я правильно понимаю, блок климатики использует для определения положения следующий алгоритм:
для определения крайних положений открыто и закрытл используется токоограничение по потреблению моторредуктора - то есть для полного закрытия заслонки мотор крутится в сторону закрытия и останавливается когда упирается, на блоке индикация 0 при этом. Для полного открытия заслонки алгоритм такой же но индикация 99. Получается на 5-10 процентах открытия происходит сбой и заслонка может чуть чуть заедать, блок думает что мотор уперся и высвечивает 99. Если проблема действительно именно в этом, то путей решения может быть несколько:
1. облегчить ход заслонки или моторредуктора - надо понять зависит ли это от внутренностей моторредуктора или заслонки.
2. Снизить ток потребляемый мотором до такой степени, чтобы блок никогда не тормозил мтор в этих пределах 0-10%
3. Изменить пороги отключения в самом блоке климатики.
Если с пунктом 1 все понятно, то как реализовать 2 и 3 я не знаю. Буду рад выслушать предложения.
Кстати, как ведет себя моторредуктор не подсоединенный к заслонке? Если все ок то может надо просто с заслонкой разбираться?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Продолжу. Сегодня провел несколько тестов. Снял центральный воздуховод и дотянулся (правда с трудом) до моторредуктора. На нем 2 разъема - 1 на мотор, другой на датчик положения. Ради инетерса отсоединил датчик положения и начал эксперименты - самое веселое, что климат работает и без датчика положения! Конечно чувствуется что заслонка позиционируется неправильно, но тем не менее! Он пытается ее спозиционировать видимо по времени работы. И самое что интересное, глюк 0-99 остался! Значит действительно дело в потреблении тока.
Также пробовал отключать кран печки - глюк 0-99 все равно остается.
Да, померял, на моторредуктор 12в приходит при работе. Контакты 15 и 16 блока климата.
 
Сверху