Ответ: климат контроль 31105 Крайс
Всем здоровья.
В климате есть какя-то закономерность. При определённых температурах он начинает вести себя не адекватно. При темп. около +6, +7 гр. начинаются глюки. (ниже не было проверить не удалось). В тёплом боксе +25 гр. на всех режимах глюков не наблюдается, стоило остудить машину на улице как всё повторилось, опять в бокс +25 и всё в норме. Но во всех случаях не стоит его терзать разными режимами, подобрать оптимальный для каждого темп. режим и юзать. Не любят они активного использования.
У товарища на днях погнал тоже, хотя почти 1,5 года работал без проблем. Также как и у меня не открывалась заслонка подмешивания (холод), но там свой таракан сидел. По набранной небольшой статистике могу судить о том, что глюки у каждого блока свои (при условии, что вся механика работает). В некоторых случаях всё начинает работать после непродолжительного прогрева двигателя и салона. У товарища в АВТО режиме не рег. темп. вообще, как на 25 застыла так и стояла, в ручном всё ОК с 0 до 99 с шагом 5, но стоит переключить в АВТО опять 25 и холод.
Пропайка результатов не дала, но выявилась ещё закономерность: в АВТО режиме если сбросить скорость вент. на "0" и дать ему самому настроить скорость вращения, то всё начинает регулироваться С LO на HI и тепло.
СЛУЧАЙНОСТЬ-НЕПОЗНАННАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
На гарантийке пообщался с обладателями волг с климатом, у всех глюки и у каждого свои методы борьбы (при условии, что все заслонки и кран работают).
Так что я ещё в поиске истины. Моему блоку помогла пропайка (гасло табло при переключениях) и замена 2-х кондёров. У товарища всё приходило в норму после манипуляций описанных выше. У кого-то с LO на HI.
Блок сырой, нет синхронизированной работы всей системы (темп. датчиков, приводов заслонок). Получается детская игра "испорченный телефон", один сказал, другой как понял так и передал. А что получилось на выходе контролю не подвергается.
Буду разбираться найду решение поделюсь.