balaganov
Постоялец
- Регистрация
- 5 Янв 2008
- Сообщения
- 358
- Реакции
- 187
- Баллы
- 145
...давно мучаюсь вопросом по поводу катушек зажигания на 406дв
везде дают информацию что сопротивление во втором контуре обмотки должно быть не меньше 13кОм...а по факту выдают не больше 4,5кОм и то в лучшем случае а то и даже меньше 4-х....перемерял в магазине штук восемь катушек...у всех приблизительные параметры
при таком сопротивлении они будут выдавать не больше 8-10тыс.Вт а любая катушка должна выдавать не меньше 18-22 тыс.Вт иначе на больших оборотах будет слабая искра и плохое сгорание топлива для примера прромерял почти похожую тоже сухую катушку от форда...выдает 13 кОм. есть зависимость мощности катушки от степенни сжатия в целиндрах...но в любом случае 4.5 кОма я думаю маловато будет....есть предположение что их просто недоматывают на втором контуре по заводу такая катушка всё равно работать будет хоть и со слабой искрой так что назад как брак никто не принесёт...может кто подскажет сколько же всё таки должно быть сопротивление....
везде дают информацию что сопротивление во втором контуре обмотки должно быть не меньше 13кОм...а по факту выдают не больше 4,5кОм и то в лучшем случае а то и даже меньше 4-х....перемерял в магазине штук восемь катушек...у всех приблизительные параметры
при таком сопротивлении они будут выдавать не больше 8-10тыс.Вт а любая катушка должна выдавать не меньше 18-22 тыс.Вт иначе на больших оборотах будет слабая искра и плохое сгорание топлива для примера прромерял почти похожую тоже сухую катушку от форда...выдает 13 кОм. есть зависимость мощности катушки от степенни сжатия в целиндрах...но в любом случае 4.5 кОма я думаю маловато будет....есть предположение что их просто недоматывают на втором контуре по заводу такая катушка всё равно работать будет хоть и со слабой искрой так что назад как брак никто не принесёт...может кто подскажет сколько же всё таки должно быть сопротивление....