кто изготовитель/марка ? проверю при очередной покупке.Поэтому сейчас и у меня и у друзей провода с низким сопротивлением
кто изготовитель/марка ? проверю при очередной покупке.
Для Питера, свечи ставлю BRISK L17YC или А14ДВ, в отличие от того, что рекомендует завод - с буквой "Р" или "R". Такие свечи я ВООБЩЕ НИКУДА не ставлю, даже на иномарки, свечи - г..... Именно из-за этого встроенного дополнительного, якобы помехоподавительного, резистора - качество соединения с этим резистором внутри свечи оставляет желать лучшего, поскольку контакт этот осуществляется не сваркой, а "спайкой" через специальный токопроводящий клей при очень высокой температуре, а со временем в местах спая начинается процесс выгорания клея и достаточно быстрое увеличение сопротивления вплоть до обрыва.
нне то что деревянные, а как обрезки согнутой арматуры. такие были на машине при покупке(грязно-зелёные). но работали, заменил больше из за того,что зимой скажем при необходимости сложно снять провода не ломая их из за "дубовости". Сейчас пока использую силиконовые СЕТ. кстати почемуто уже в инете не нахожу и саййт сета не могу найти,когдато было..читал,что заводские провода на морозе деревянные...
shumski, вот,что пишут уазаводы про красную теслу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13502&page=2 ,Tesla красные, где то на каком то сайте даже видел полное описание этих проводов, сейчас не найти((
Сопротивление вместе с колпаками около 2кОм у всех
shumski, вот,что пишут уазаводы про красную теслу http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13502&page=2 ,
если долго и помногу обсуждать - может обсуждение перенесём/перейдём в тему ВВ проводов http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62668&page=3
Никаких проблем не будет, если зазор в свечах будет нормальный (0,8-0,95) и будет хороший контакт как в катушках, так и на свечах, поскольку ВСЯ выделяемая мощность при разряде будет прилагаться только к искровому зазору, а не рассеиваться раньше - на плохих контактах и следах выгорания, не доходя до свечки. К тому же не надо забывать, что моторный отсек является достаточно хорошим экраном от электро-магнитных излучений, исходящих от электрооборудования двигателя. Единственное, что может пролезать, это помехи по питанию, но это низковольтная цепь, а с такими помехами должен справляться собственный сетевой фильтр радиоаппаратуры. Помехи по высоковольтной части могут возникнуть из-за проблем, связанных с целостностью цепи вторичного напряжения (катушка-провод-свеча). Если где-то был плохой контакт, в этом месте начинается выгорание окружающего участка, вследствие чего начинают образовываться обугленные шероховатые участки. Вот именно с этих участков и начинается вредное излучение, которое может начать давать помехи в радиоаппаратуру, поскольку для преодоления таких участков нужна бОльшая мощность, а с ней экранирование моторного отсека уже не справляется в достаточной степениЕсли поставлю по вашему совету BRISK L17YC не будет ли у меня проблем с помехами при моих проводах с 2кОм ???
То, что провода становятся деревянными - и что с того? Вам же не вальс с ними танцевать. Какая основная обязанность провода - донести МАКСИМУМ до свечи, а мягкий он при этом или же деревянный - это уже не столь важно. Попались мне как-то, правда давненько, английские провода: медные жилы, но в мягкой силиконовой изоляции - вот уж точно, провода ВЕЧНЫЕ. Вот такие имеет смысл поискать, правда они стоили тогда (лет 10-12 назад) порядка 800-1000 рублей.читал,что заводские провода на морозе деревянные...
shumski, вы красные покупали с наконечниками или без? и сопративление которое мерилось соответственно с или без наконечника.
Я уже закрыл глаза на то что тема давно не про катушки зажигания, хотел ее переименовать, но не придумал во что , так что уж давай продолжим с проблемой здесь.тему можно закрывать