151С грамотно настроенный, вполне себе живет и не выносит мозг при
1 Не срущем маслом вентиляции картера (шланг от крышки )
2 И при фильтре после насоса ...
Все больше там нечему ломацца ... А вот ежели в целях экономии покупаем китайский пэкар(не ошибка в бумажке с ним так написано) , то сразу начинаются тучи перепостов, то у меня нижняя часть лопнула, то верхняя крышка от болтиков трещинками пошла, то жиклеры не те и машина тупит ...
Ах да забыл желающие сэкономить могут купить карб от МКАРЗ, там еще веселее стоит, он 2200 новый, но вы получите столько удовольствия от его полной разборки ...
Ежели хочется гонки и остутсвия проблем с заводом холостым ходом, небольшой экономии ... Ищем Solex 2108, именно Solex (а не Солекс - дааз) или как на тазо-форумах 48-48, его именуют, волгарь с ним валит жики там по боле чем в 151с .. Но живых их мало осталось ...
Пы-Сы --- хочется экономии берем оку, а ставить карбы от копеек и прочего тазо прома с моторами 1,3 - 1,6 ... и потом рассказывать, что расход 3 литра и что валит ...