Мальчики не сорьтесь!!! Делается это так (если по правилам): ставим НОВЫЕ подшипники, обильно смазываем мазью для ступиц (лично я применяю либо импотную смазку фирмы шеврон США литиевую, тянется как сопли подшипник всегда в смазке, либо последнее ноухау молибденовую) НИКАКОГО ЛИТОЛ 24
, далее одной рукой покручивая колесо (ступицу) плавненько обновременно затягиваем ступичную гаечку, как тут правильно говорили до момента 6-8 кг. При этом колесо должно туговато крутиться но если всё собрано правильно то хрустов и прочего наблюдаться не должно! проверить как оно затянуто можно сл образом на 24-2410-31029 с барабанами проверяем так: за барабан берем правой рукой за край и со всей силы крутим при затянутой НОВОЙ ступице провернется после снятия усилия (должна) не менее чем на пол оборота!!! (многое зависит от смазки и её вязкости но не менее). Далее по поводу того как раз здесь и спор
отпускаем на 1-2 зуба гайку (по мануалу верно подмечено 1/8 но гайка то шестигранная
) лично я предпочетаю отпускать на 2 зуба если появится НЕБОЛЬШОЙ люфтик то это скорее выроботка самой оси ступицы в вертикальном шатается в горизонтальном нет.
На помененом подшипнике и смазаном литиевой смазкой, отрегулированном таким образом проехал 110т.км и вообщем-то подшипник не подавал никаких признаков старения (шумы, люфты и т.д.).
Вообще рекомендую менять передние подшипники вместе со смазкой не реже 100т.км.
Если есть вопросы могу ответить в частном порядке в личку