• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

измерение компрессии

Дон Карлионе

Общительный
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
10
Баллы
99
А раскажите пожалуста как правильно компрессию на 406 померять?
 

zanoza

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Дон Карлионе, знаешь все элементарно, покупаешь компрессометр, выкручиваешь свечи, завешь напарника, и на пару начинаете думать как это проделать))
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
выкручиваешь свечи сбрасываешь давления топлива снимаешь разьем с реле бензонасоса вставлюешь компрессометр в свечной колодец до упора а на парник вкл зажигание на стартер педаль газа в пол и прокручивает двиг а ты смотришь на компрессометр пока он не остановиться да двиг зарание прогрей до рабочей темп
 

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
мерят только при открытой заслонки нормальная компрессия в приделах от 12 до 11 очков ну и по ниже немного и повыше нормално смотри разброс что бы не больше 1 очка был если в каком то цилиндре разница то какая то проблема есть ЦПГ либо в ГРМ
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да двиг зарание прогрей до рабочей темп
прогреть до рабочей температуры мало. по идее правильно мерять компрессию надо после продолжительной поездки- что бы масло прогрелось до своей нормальной температуры. на хх для этого придётся дооолго стоять и маслать движку.
ну и как уже писали ОБЯЗАЕЛЬНО отключить катушки, дабы их не спалить и отключить эбн и сбросить давление из топливной магистрали.
удачи.
з.ы. да! компрессия замеряется несколько раз и потом выводится среднее значение для каждого горшка.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
ещё добавлю:
если в одном горшке очень низкая компрессия (по сравнению с остальными), залей прямо в цилиндр через свечое отверстие немного моторного масла (пару столовых ложек). и снова меряй. если после этого компрессия резко возрастёт, то скорее всего проблема в колбцах. если же не возрастёт или повысится но незначительно - проблема в клапанах.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
выкручиваешь свечи сбрасываешь давления топлива снимаешь разьем с реле бензонасоса вставлюешь компрессометр в свечной колодец до упора а на парник вкл зажигание на стартер педаль газа в пол и прокручивает двиг а ты смотришь на компрессометр пока он не остановиться да двиг зарание прогрей до рабочей темп

МОжно проще-- отключить датчик коленвала, или ещё проще : не включая зажигания
сдёргиваем разъём с реле стартёра, берём скрепку (или проволочку, или провод), замыкаем два толстых провода. И помошник не нужен, ведь у нас две руки.
 
Последнее редактирование:

crystal

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
213
Реакции
90
Баллы
130
ну как сказать прощи или нет это надо найти реле стартера а если человек не знает где оно то долго искать будет и со скрепкой лесть к стартеру тоже как то не интересно проще все по уму сделать а потом с напарником пиво попить вот это как надо
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
МОжно проще-- отключить датчик коленвала, или ещё проще : не включая зажигания
сдёргиваем разъём с реле стартёра, берём скрепку (или проволочку, или провод), замыкаем два толстых провода. И помошник не нужен, ведь у нас две руки.


Это на 402-м проходит.
На 406-м лучше не пробовать..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Это на 402-м проходит.
На 406-м лучше не пробовать..
это почему это не проходит? очень даже проходит. сам так заводился. через фишку реле. двумя отвёртками. только в путь.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
И самое, наверное главное - важна не сама компрессия в единицах (которые не имеют даже наименования!), а разброс по цилиндрам, чем меньше тем лучше.
(А ведь здорово придумали - компрессию измеряем, а в килограммах, литрах, обезьянах или попугаях - не придумали... Ну нету у ентих единиц названия:))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
(А ведь здорово придумали - компрессию измеряем, а в килограммах, литрах, обезьянах или попугаях - не придумали... Ну нету у ентих единиц названия)
почему? а кгс\см2 не устраивает? оно же атмосферы. или в барах.
по крайней мере манометр именно эти величины показывает.
 

арсен 3102

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
133
Реакции
100
Баллы
125
Мне всегда было интересно ,когда все советуют отключить бензонасос,третье, пятое, десятое ,чтобы померить без губительных последствий компрессию,только почему-то советчикам в голову не приходит посоветовать вытащить ВСЕГО ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,питания ЭБУ (10-й в правой колодке (панель 3110)).

И сразу не работает зажигание,бензонасос,и сам ЭБУ, и замеряй компрессию сколько хочешь,и не надо потом кучу фишек обратно подсоединять.

Да и без нажатого дросселя компрессометор тоже самое показывает,только крутить двигатель дольше приходится.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Мне всегда было интересно ,когда все советуют отключить бензонасос,третье, пятое, десятое ,чтобы померить без губительных последствий компрессию,только почему-то советчикам в голову не приходит посоветовать вытащить ВСЕГО ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,питания ЭБУ (10-й в правой колодке (панель 3110)).

И сразу не работает зажигание,бензонасос,и сам ЭБУ, и замеряй компрессию сколько хочешь,и не надо потом кучу фишек обратно подсоединять.

Да и без нажатого дросселя компрессометор тоже самое показывает,только крутить двигатель дольше приходится.
Обесточить эбу -это сбросить автоколибровку, потом надо заного инициализировать автонастраивать.

Не сложно,, отсоединить предохранитель бензонасоса при заведёном двс, чтоб сбросить давление в рампе. Отсоединить низковольтные клемы с катушек зажигания.

Компрессометр есть и с резьбовым штуцером, можно и одному всё проделать.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
выкручиваешь свечи сбрасываешь давления топлива снимаешь разьем с реле бензонасоса вставлюешь компрессометр в свечной колодец до упора а на парник вкл зажигание на стартер педаль газа в пол и прокручивает двиг а ты смотришь на компрессометр пока он не остановиться да двиг зарание прогрей до рабочей темп
Обесточить эбу -это сбросить автоколибровку, потом надо заного инициализировать автонастраивать.

Не сложно,, отсоединить предохранитель бензонасоса при заведёном двс, чтоб сбросить давление в рампе. Отсоединить низковольтные клемы с катушек зажигания.

Компрессометр есть и с резьбовым штуцером, можно и одному всё проделать.



Все не правильно написано. Воопервых если не ставить на ВВ провода разрядники то могет попробивать ВВ провода их наконечники или КЗ(катушку зажигания), второе а к чему столько сложностей с топливом и катушками. Отсоедините штеккер ДПКВ(тем более его штеккер очень доступен на ЗМЗ) и ЭБУ не видя прокрутки, не включит ни КЗ ни форсунки(и пусть рампа будет под давлением).
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, а что не правильного, если низковольтные провода отсоединить от катушки? Что там пробьёт?
Буевально позавчера мерил, отсоединил вышесказанные провода, а вот предох от бензонасоса не отключал, но раньше отключал насос.
Не важно что отключаешь, главное исключить работу катушек.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Отсоедините штеккер ДПКВ(тем более его штеккер очень доступен на ЗМЗ) и ЭБУ не видя прокрутки, не включит ни КЗ ни форсунки(и пусть рампа будет под давлением).
если мне не изменяет память то при отключении дпкв не будет только искры. а вот форсунки работать будут. утверждать не буду, не помню уже точно...

чавой то 161, а что не правильного, если низковольтные провода отсоединить от катушки? Что там пробьёт?
да всё правильно. если отключить низковольтные провода от катушек то они просто не будут работать и ничего не пробьёт- вв импульса не будет.
 
Сверху