Дон Карлионе
Общительный
- Регистрация
- 31 Мар 2008
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 10
- Баллы
- 99
А раскажите пожалуста как правильно компрессию на 406 померять?
прогреть до рабочей температуры мало. по идее правильно мерять компрессию надо после продолжительной поездки- что бы масло прогрелось до своей нормальной температуры. на хх для этого придётся дооолго стоять и маслать движку.да двиг зарание прогрей до рабочей темп
выкручиваешь свечи сбрасываешь давления топлива снимаешь разьем с реле бензонасоса вставлюешь компрессометр в свечной колодец до упора а на парник вкл зажигание на стартер педаль газа в пол и прокручивает двиг а ты смотришь на компрессометр пока он не остановиться да двиг зарание прогрей до рабочей темп
МОжно проще-- отключить датчик коленвала, или ещё проще : не включая зажигания
сдёргиваем разъём с реле стартёра, берём скрепку (или проволочку, или провод), замыкаем два толстых провода. И помошник не нужен, ведь у нас две руки.
это почему это не проходит? очень даже проходит. сам так заводился. через фишку реле. двумя отвёртками. только в путь.Это на 402-м проходит.
На 406-м лучше не пробовать..
почему? а кгс\см2 не устраивает? оно же атмосферы. или в барах.(А ведь здорово придумали - компрессию измеряем, а в килограммах, литрах, обезьянах или попугаях - не придумали... Ну нету у ентих единиц названия)
Обесточить эбу -это сбросить автоколибровку, потом надо заного инициализировать автонастраивать.Мне всегда было интересно ,когда все советуют отключить бензонасос,третье, пятое, десятое ,чтобы померить без губительных последствий компрессию,только почему-то советчикам в голову не приходит посоветовать вытащить ВСЕГО ОДИН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,питания ЭБУ (10-й в правой колодке (панель 3110)).
И сразу не работает зажигание,бензонасос,и сам ЭБУ, и замеряй компрессию сколько хочешь,и не надо потом кучу фишек обратно подсоединять.
Да и без нажатого дросселя компрессометор тоже самое показывает,только крутить двигатель дольше приходится.
выкручиваешь свечи сбрасываешь давления топлива снимаешь разьем с реле бензонасоса вставлюешь компрессометр в свечной колодец до упора а на парник вкл зажигание на стартер педаль газа в пол и прокручивает двиг а ты смотришь на компрессометр пока он не остановиться да двиг зарание прогрей до рабочей темп
Обесточить эбу -это сбросить автоколибровку, потом надо заного инициализировать автонастраивать.
Не сложно,, отсоединить предохранитель бензонасоса при заведёном двс, чтоб сбросить давление в рампе. Отсоединить низковольтные клемы с катушек зажигания.
Компрессометр есть и с резьбовым штуцером, можно и одному всё проделать.
если мне не изменяет память то при отключении дпкв не будет только искры. а вот форсунки работать будут. утверждать не буду, не помню уже точно...Отсоедините штеккер ДПКВ(тем более его штеккер очень доступен на ЗМЗ) и ЭБУ не видя прокрутки, не включит ни КЗ ни форсунки(и пусть рампа будет под давлением).
да всё правильно. если отключить низковольтные провода от катушек то они просто не будут работать и ничего не пробьёт- вв импульса не будет.чавой то 161, а что не правильного, если низковольтные провода отсоединить от катушки? Что там пробьёт?