• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

издевательство над 402.1

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
добрый вечер всем.
изначально хател купить силыч, потом подумал:crazy:! а смысл?!?!:comando: када можна сделать так:
выкинть трамлер и всю систему зажигания:girl_were, а поставить в замен микас 7.1 от инжекторов где впрыск карбюраторный!:dance2::dance2::dance2: опмойму газели такие есть! тока мазги придется перешить под волгу:crazy:

у кого какие мысли?, охота послушать знающих людей!!!
 

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
djonex5, На низах 406 ничем неуступает 402-му. у меня есть с чем и чем сравнивать

да не не ))) О чем ВЫ говорите .... 406 двигатель очень хороший (он мне сильно нравиться), но на низах 402 рулит! Тоже у меня есть с чем сравнить . Вот взгляните на кривые _http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=zmz&model=406&id=0

и _http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=zmz&model=402&id=0

смотреть красные графики (сериЯ)
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Хорошая тема , но прежде чем что-то переделывать надо определить цель переделки(доводки)это могут быть 1.мощность, 2.экономичность, 3.приемистость, или не как у всех. По первым 3 скажу. Уменя 402(76 бензин) без видоизменений: скорость на 4 ступой 180.(по столбам)(продолжительная) , расход 11.2,набор 100 за 14 секунд. Все штатное,только масло синтетика.А насчет чтоб не как у всех я в этом вопросе скептик, уважаю конструктторов газа. Если эти показатели для 31029 можно улучшить, то всегда срабатывает мысль а для чего? Жигу делают и то нормально,а если учесть что я волгу взял за 20 рублей и на запчасти 20 то и вовсе нет смысла чтото выруливать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Kurilenco, Скажи, пожалуйста, как двигатель пережил переход на синтетику?
У меня аналогичный аппарат на минералке всю жизнь. Сопливит по немногу. Боюсь, что при переходе на синтетику он меня съест на масле.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Сопливит по немногу.

полковник2, у меня полусинтетика 10W-40 не сопливит вроде... После переборки масло подтекало по резьбе шпильки крышки гидротолкателей - посадил на герметик - перестало. Из под бензонасоса подтекало и все...
Вот с синтетикой, надо вообще все очень четко подгонять... но, ничего нереального нет...

ЗЫ при поездках только по выходным (каждые выходные, минимум 90 км) - за зиму ни грамма масла не долил - уровень держится... тьфу, тьфу, тьфу...
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
На синтетике, прокладки везде пробка(где только можно) без герметика, набивка какаято буржуйская(продавец сказал "Мерседес") кольца по средней цене чето в районе 700 рублей. Сам точно не уверен помогло ли, но перед сборкой новый коленвал отбалансировал по методу кокого то самоделкина: собирал по порядку:коленвал, маховик корзина сцепления, демпфер, а потом на коренных шейках катал по двум абсолютно ровным направляющим, и в зависимости от смешения центра тяхести высверливал на каждом дополнительно прикурученном по очереди девайсе отверстия, пока не добился, что коленвал зависает в любом положении.Так то это самый мой удачный двигатель, сам неожидал. А на минералке у меня уже на 160 км вкладыши проворачивало и шатун растягивало.
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
А на минералке у меня уже на 160 км вкладыши проворачивало и шатун растягивало.
А у меня спидометр на 402 уже был в районе 165 перед "смертью" двигателя (масло минералка), а сейчас хоть и полусинтетика, но всеравно на 402-м больше 140 км/ч страшно ездить. Он не создан, чтоб работать на больших оборотах.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
А у меня спидометр на 402 уже был в районе 165 перед "смертью" двигателя (масло минералка), а сейчас хоть и полусинтетика, но всеравно на 402-м больше 140 км/ч страшно ездить. Он не создан, чтоб работать на больших оборотах.
Да не такие они уж и большие:на четырехступке 160 км.ч это гдето в районе 5000-5100.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
По штатной схеме подключения вакуумного корректора (колорый на трамблёре висит), разряжение берется над заслонкой первичной камеры. Для ЭПХХ разряжение берется из-под заслонки вторичной камеры.
Сделав такую как на схеме доработку получим более глубокий вакуум для коррекции УОЗ, т.е. зажигание будет более "позднее", чем по штатной схеме.

на холостом ходу клапан хх открыт и оба штуцера замкнуты кольцом рзряжения нет. принажатии на газ клапан закрывается и сообщения уже нет. тогда происходит разряжение каторое и опережает зажигание.
 

Вложения

  • Тромблёр.jpg
    Тромблёр.jpg
    17.1 KB · Просмотры: 34

КоТ

Общительный
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
94
Ответ: Re: издевательство над 402.1

Хорошая тема , но прежде чем что-то переделывать надо определить цель переделки(доводки)это могут быть 1.мощность, 2.экономичность, 3.приемистость, или не как у всех. По первым 3 скажу. Уменя 402(76 бензин) без видоизменений: скорость на 4 ступой 180.(по столбам)(продолжительная) , расход 11.2,набор 100 за 14 секунд. Все штатное,только масло синтетика.А насчет чтоб не как у всех я в этом вопросе скептик, уважаю конструктторов газа. Если эти показатели для 31029 можно улучшить, то всегда срабатывает мысль а для чего? Жигу делают и то нормально,а если учесть что я волгу взял за 20 рублей и на запчасти 20 то и вовсе нет смысла чтото выруливать.

Чесно очень интересно, у меня рабочая 31022 402двс под 76, со 126 карбом, не поверю что у тебя 402 с 4х ступкой ходит 180 не докажешь!!!

Добавлено через 7 минут 35 секунд
Вот примерно как я решил проблему опережения зажигания.
В кольцо вставил тройник. На малых обаротах опережения нет, так как клапан хх открыт.
И разряд воздуха не болдьшой. При нажатии на газ клапан закрывается. В колекторе увеличевается разряжение, что в свою очередь, начинает двигать в сторону опережения, и чем выше обароты, тем раньше зажиганиее. И ни какой электроники. И я вам скажу,
140км легко дальше не разгонял жалко. Хотя запас есть.

а енто с каким карбюратором???

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
МПСЗ,микас 7.1, микропроцессорное зажигание MPSZ-ZH КТО СКАЖЕТ ЧТО ЕНТО ПО ТОЧНЕЕ ГДЕ ДОСТАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ, КАК ПЕРЕШИВАЕТЬСЯ, в чём в чём а в этом чайник осознаю!!!
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: Re: издевательство над 402.1

MPSZ-ZH КТО СКАЖЕТ ЧТО ЕНТО ПО ТОЧНЕЕ ГДЕ ДОСТАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ, КАК ПЕРЕШИВАЕТЬСЯ, в чём в чём а в этом чайник осознаю!!!
_http://mpsz.ru/ там все подробности можно найти, прошивается с обычного компа...
 

Helgy

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Re: издевательство над 402.1

Тянет на низах! Все зависит от зашивки мозгов. Февраль-март отъездил на 31113 по нечищеному городу на зимней нешиповке. НИ РАЗУ не пихали, не тянули.
 
Сверху