• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

змз 407 дриснул,постройка 406 на валах

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
ну наконец то выдалась свободная минутка и решил создать тему,предистория.4 года назад я собрал мотор который вроде как назывался 407.конфиг мотора был не хитрый кроме поршней от тойоты.мериться не ездил,но на низах пёр как танк,но....100ый бенз,расход,в пробках грелся и самое главное(для меня)очень не любил работать на высоких оборотах,точнее мог,но вибрация после 4ёх тыщь адская шла.вроде как я смирился,но тягота лупить в отсечку меня не покидала.и вот,скорее всего пробил прокладку гбц,точнее отпал первый котёл.решение пришло быстро,буду собирать 406 на умз выпускных валах 262.(прокладку уже точно поставлю их метала)фото выкладывать или нет,решать вам,хотя кто не видел змзешные моторы.конфиг -цепи евро 3 укороченный,на башмаках прохор.низ трогать не буду.вот далее мне нужна помощь зала,так как в нэте нету достойной информации,если с выпуском всё понятно и поставлю 16 градусов,то со впуском не очень.ставить так же на 16,думаю бред получится мотор будет не моментный.вроде как инфа в нэте пролетела что ставят 20,но она не чем не подтверждена.может кто умет расчитывть по углу наполнения клапана по распред валу?
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
итак,понимаю,что интереса особо нету не у кого,но всё же напишу,пока есть минутка свободная.собрал я сие чудо.цепи короткие на башмаках прохор.метки поставил 20,16,ради этого пришлось поставить механические натяжители цепи(на заводских просто не реально выставить метки с этими валами)пока в космос не крутил и обкатываю на обычных мозгах,но мотор получился просто идеальный для меня.момент подрыва идет примерно с 2000.выхлоп изменился координально.стал громче и какой то булькающий,очень приятный.то что я раньше творил на мокрой дороге,теперь исполняю на сухом,причем ширина резины 235.наконец то я избавился от вибраций от 3.5 оборотах от мотора.теперь я понял почему 407 не пошел в серию.вообщем я доволен как слон.теперь жду пока коробка отрыгнет и буду ставить маишный автомат(тока бабла надо подкопить.друг мне подарил свап комплект этого изделия ,но он конченный,буду вести переговоры с маи.вообщем всем удачки.дальнейшие эксперементы буду писать,как время появится
P.S
вот теперь думаю как мотор обозвать,думаю 40 XER
от слова четыресто хер его знает какой
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
итак....мотор проехал 1000.вскрыл,фазы мальца убежали.19 17.ставил 16 20.полет был нормальный,при запуске только работала не ровно буквально секунд 20,потом выравнивалась.звук выхлопа был бомбический аля субару....но наши руки не для скуки.где то на просторах тырнэта вычитал про фазы с таким конфигом мотора.дядька писал что ставить надо 20 16,но лучше поставить 22 16,но будут проблемы с холостым.какие проблемы он не написал.думаю,дай попробую и узнаю эту проблему.....по итогу.проблем нет никаких,не на микасе,не на итэльме.низов вроде прибавилось,да и завелся он как то легче.пока трудно понять,так как снег выпал и зацепа мало,вечером поеду по городу катнусь.да и утром надо проверить на холодную как заведется........если хоть кто то читает мою тему,дайте более подробную инфу по поводу как правильно фазы высчитывать.просто думал будет хуже,а получилось вроде как лучше.просто хочу добиться идеальной работы дрыгла и заняться установкой автомата.всем спасибо
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Ну сначала надо определится для чего Волга. Для дрифта непригодна, для авторалли тоже. Только шоссейно кольцевая.
волга для души.....это конструктор в моем понимании.для дрифта подходит,тока дорого,имею блокировку еатон,жесткость тоже борщьнул с рессорами и пружинами.ралли,но тут хз,с моей подвеской можно кузов порвать.шоссейка,вот тут точно нет.так как коробка газель,а задняя пара от некста длинного.чтоб вы понимали,крейсер скорость 90.120 мотор орёт от боли.короче это город тачка.с места выпрыгивает,тока успевай передачи счёлкать,что честно говоря уже запарило и пришла идея вкорячить пулемёт.просто надо пробовать,мне больше идея автомата не сам автомат,там колокол не пиленный,не резанный,а отлит.в маи таких комплектов 100 штук было сделано,один мне достался.не понравиться вкорячу гетракт ,всё лучше чем волговская
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Волга это такой клас шесейно кольцевая. Машина вместе с каркасом безопасности с системой пожаротушения весит не менее 1200кг. Вес большой. Коробку и мост подбирают под обороты мотора скорость 210-310 км час. Такая машина из за веса и габаритов непригодна для дрифта. Для дрифта нужна короткая машина весом 600-800кг массой. Волга это как НАСКАР только половинка по мотору. Для города это непригодно только автодром. Есть Нижегородское кольцо, если клас Волга Янтарная то это только кузов 24 и мощьность 140 лс., и техрегламент ограниченный.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Волга это такой клас шесейно кольцевая. Машина вместе с каркасом безопасности с системой пожаротушения весит не менее 1200кг. Вес большой. Коробку и мост подбирают под обороты мотора скорость 210-310 км час. Такая машина из за веса и габаритов непригодна для дрифта. Для дрифта нужна короткая машина весом 600-800кг массой. Волга это как НАСКАР только половинка по мотору. Для города это непригодно только автодром. Есть Нижегородское кольцо, если клас Волга Янтарная то это только кузов 24 и мощьность 140 лс., и техрегламент ограниченный.
каждому свое.для меня волга,это культура,стиль,ужасаемость,вид машины должен вносить страх и боль на дороге для понторезок.лицо водителя волги должно быть такое,типа как у него полная страховка на случай аварии и приносить ужас для понторезов,которых я могу забубенить.на волге как на фуре,включил поворотник,досчитал до трёх и можно смело поворачивать.а вот корч из волги строить это на любителя,причем компоновка мотор на балке это вааще для спорта интересно.короче в спорте волгу не вижу,тока в гум ралли
P.S.каждая хорошая постановка угла стоит мне новой трапеции,причем эту проблему я никак не могу решить,центральную тягу выгибает конкретно
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Вы просто не представляете что такое Волга, при сходе с трассы она крутится вокруг оси, а если торможение на угол то летит кувыркаясь вперёд она рубит всё на своём пути. Поэтому в заездах участвуют только Волги чтоб всё машины были одинаковы по прочности. Потом это тяжёлый клас и даже опытные водителе пересев с лёгкой машины не редко не успевают на повороте и летят через . Штатная подвеска у Волги хорошая кузов тоже крепкий. Если вы хотите бысто стартовать по обычным дорогам, то ни чем хорошим это не закончится, вы просто можете зарубить людей так как масса большая а инерция огромна даже на широченных шинах специальных для супер спорта эта машина будет лететь юзом очень далеко из за веса. Это дилетанты без каркаса едут на мере или на джипе 150 по дорогам общего пользования дилетанты не знают что кузов машины разрывает на части а крышу отрывает перерубая водителя пополам. Это.......,может поехать на Феррари без каркаса без системы пожаротушения, без огненой стены без шлема 200,на автодроме и такие бывают
 
Последнее редактирование:

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Вы просто не представляете что такое Волга, при сходе с трассы она крутится вокруг оси, а если торможение на угол то летит кувыркаясь вперёд она рубит всё на своём пути. Поэтому в заездах участвуют только Волги чтоб всё машины были одинаковы по прочности. Потом это тяжёлый клас и даже опытные водителе пересев с лёгкой машины не редко не успевают на повороте и летят через . Штатная подвеска у Волги хорошая кузов тоже крепкий. Если вы хотите бысто стартовать по обычным дорогам, то ни чем хорошим это не закончится, вы просто можете зарубить людей так как масса большая а инерция огромна даже на широченных шинах специальных для супер спорта эта машина будет лететь юзом очень далеко из за веса. Это дилетанты без каркаса едут на мере или на джипе 150 по дорогам общего пользования дилетанты не знают что кузов машины разрывает на части а крышу отрывает перерубая водителя пополам. Это лох может поехать на Феррари без каркаса без системы пожаротушения, без огненой стены без шлема 200 да ещё с большим бензобаком без отливайки да на шинах обычных, и по дорогам общего пользования ещё, вместо автодрома.
вот тут согласен с вами на 111%.я с волгами с 2003его года,щя она пятая у меня.инерция реально огромная,я даже на 402 моторе умудрился улететь(молодой был,не опытный)это изделие надо прочувствовать,нужно знать,что ожидать от неё и как с этим бороться.этим она мне и привлекательна.эта машина,которую надо бояться,я реально боюсь когда сажаю пассажиров в неё,понимая,что им хана будет есичо.поэтому что я делаю и как я еду и что исполняю,я это делаю один,для себя,тут мои правила и за собой не потяну никого в этом изделии.причем есть молодые,которые говорят прокати,а ещё хуже дай порулить,отвечаю всегда так.....сможешь с того света мне сухарики в тюрьму передать?итог,моя машина,мои правила
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Добавлено:
чтоб было понятно.температура плюс 20,резина 235 ёкогама через сцепление я не давил.мотору 21 киллометр
 
Последнее редактирование:

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
На Волге ханы не будет. Просто на штатную машину поставить болтовой каркас задние стойки можно не ставить чтоб на диване были места, только замки задних дверей внутри перенести. Ездить можно спокойно 90-110 . Салон оставить штатный, по ходовой только трекшенбары на рессоры коробка штатная 5 ст сцепление самое сильное что есть в продаже обычное. Керамический диск не стоит будет грызть маховик. Распредвалы средние ОКБ динамика можно и штатные. Это чтоб спокойно ездить. А если заниматся автоспортом на автодроме надо сначала поездить в классе 1600 на жигулях класике на фольсвагине или субару таета и прочие 1600, Тоесть нужно научится чувствовать массу машины чтоб при поворотах как можно меньше переворачиааться через крышу, ведь это и ремонт и дополнительные расходы на детали, кузов понятно кувалдой и домкратом, а детали ходовой новые придётся брать. Да ещё и в больницу можно угодить. А если нечаянно руки в сторны расставить когда кувырком полетит так руку отрежет. Раньше ребята с картов начинали потом багги потом машины, ну кто мото гонки, кросс спидвей. Кстати самое опасное мото гонки.
 
Последнее редактирование:

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
На Волге ханы не будет. Просто на штатную машину поставить болтовой каркас задние стойки можно не ставить чтоб на диване были места, только замки задних дверей внутри перенести. Ездить можно спокойно 90-110 . Салон оставить штатный, по ходовой только трекшенбары на рессоры коробка штатная 5 ст сцепление самое сильное что есть в продаже обычное. Керамический диск не стоит будет грызть маховик. Распредвалы средние ОКБ динамика можно и штатные. Это чтоб спокойно ездить. А если заниматся автоспортом на автодроме надо сначала поездить в классе 1600 на жигулях класике на фольсвагине или субару таета и прочие 1600, Тоесть нужно научится чувствовать массу машины чтоб при поворотах как можно меньше переворачиааться через крышу, ведь это и ремонт и дополнительные расходы на детали, кузов понятно кувалдой и домкратом, а детали ходовой новые придётся брать. Да ещё и в больницу можно угодить. А если нечаянно руки в сторны расставить когда кувырком полетит так руку отрежет. Раньше ребята с картов начинали потом багги потом машины, ну кто мото гонки, кросс спидвей. Кстати самое опасное мото гонки.
на данном этапе стоит сцепа от каминза.понимаю к чему ты ведёшь,но в москве это 12.5.1.поэтому у меня есть рамки чтобы сотрудники нашей доблестной полиции не имели вопросов.были мысли мотор другой вкорячить ,но.....сам понимаешь,запрет.поэтому тюним 406 блок
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Открою секрет. Мощьность мотора должна быть максимум процентов на 5-10 мощьнее возможностей сцепления. Всё остальное это деньги на ветер. Вот к примеру какой толк от мотора 300-500лс когда сцепление буксует уже на 120-140лс ? Это хвастуны или просто самодельщики наворачиваются мотор а сцепление даже керамическое но однодисковое переварит только определённое количество лошадей. А есть ещё сцепление покрышек с дорогой и если идёт букс то это лошадиные силы на ветер, тоесть избыточная не участвующая в работе мощьность.
Добавлено:
Вот а 406 блок он резиновый там достаточное количество лошадей можно сделать, что керамика с двумя дисками не справится.
 
Последнее редактирование:

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Открою секрет. Мощьность мотора должна быть максимум процентов на 5-10 мощьнее возможностей сцепления. Всё остальное это деньги на ветер. Вот к примеру какой толк от мотора 300-500лс когда сцепление буксует уже на 120-140лс ? Это хвастуны или просто самодельщики наворачиваются мотор а сцепление даже керамическое но однодисковое переварит только определённое количество лошадей. А есть ещё сцепление покрышек с дорогой и если идёт букс то это лошадиные силы на ветер, тоесть избыточная не участвующая в работе мощьность.
Добавлено:
Вот а 406 блок он резиновый там достаточное количество лошадей можно сделать, что керамика с двумя дисками не справится.
да этот секрет мы знаем и чувствуем,я не пионер.с керамикой имел дело,тока на жигулях.....в городе смысла не вижу кроме больной ноги
 

Faridan

Освоился
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
188
Реакции
13
Баллы
49
Кстати шины которые используются, надо на стоящей машине на покрытие по которому надо будет ездить, надо на болты проставку и динамомометром замерять момент при котором идёт срыв с покрытия, при этом усилие надо прилагать вращающее, тоесть не давить вниз или верх. Этот показатель у шин разный в зависимости от типа, и также разный от типа покрытия дороги, ну масса автомобиля это соответственно.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Кстати шины которые используются, надо на стоящей машине на покрытие по которому надо будет ездить, надо на болты проставку и динамомометром замерять момент при котором идёт срыв с покрытия, при этом усилие надо прилагать вращающее, тоесть не давить вниз или верх. Этот показатель у шин разный в зависимости от типа, и также разный от типа покрытия дороги, ну масса автомобиля это соответственно.
слушай,ну это прям пипец подход.так не заморачиваюсь.даже наоборот,спецом колесами дымлю...так больше внимание.....
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
кстати,есть интерес к моей машине?могу тему запилить.я конечно не блогер,но давайте так.хотябы 50 лайков и я выкладываю жизнь авто и сервиса
 
Сверху