• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема змз 40620D троит.

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Вообщем мужики проблема такая... затроил двигатель змз 40620D. пробег 173,000.. мозги микас 7.1 241.3763 000-31 прошивка Е0000530.
Предыстория поломки: С начало машина начала дергаться при разгоне.. если резко ускоряешся..... сразу начал грешить на свечи (NGK V-line №5).. благо валялись старые свечи (BRISK Silver lpg) в багажнике, которые до этого случая почти год отходили, почему не выкинул их, не знаю.. поменял свечи... дергаться прекратила.... но появилось легкое троение.... опять же думал что виной всему свечи.... как только появилась возможность купил новые.. стало еще хуже... обороты падают ниже 800... машина троит, глохнет на холостом и на газу и на бензине... (газ BRC 4 поколения)

Что было сделано: Поменял свечи - нечего не изменилось
Поменял провода - есть улучшения, троение осталось
Поменял катушки - еще лучше стало, но троит.
Поменял ДРМВ - изменений нет.
Снял мозги на исследование влаги - сухо, чисто!
Поменял РХХ - без изменений.
Проверил все шланги РХХ на подсос воздуха - все герметично.
==============================================
http://www.youtube.com/watch?v=W1AkA2ubDJM&feature=youtu.be ВИДЕО

На видео слышно металлический скрежет... по факту его не слышно... так заснял телефон... и вибрацию тоже особо не видно... телефон древний..другого нету(
Что делать? Куда смотреть!? :(
 
Последнее редактирование:

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Провода проверять тестером на сопротивление, новые не значит что исправные. Компрессию замерять, возможно прогарает клапан или прокладка между цилиндрами.
 

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
колодцы сухие?

Сухие.... свечи тоже сухие.. с не большим белым налетом.. в пределах нормы... ради эксперимента сниму видео как работает двигатель...

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Компрессию замерять, возможно прогарает клапан или прокладка между цилиндрами.

Не пугайте меня так! Выхлоп в пределах нормы...не воняет...эмульсии масла в расширбаке нету... на щупе тоже антифриза нет.... компрессию не могу замерить.. нету компрессометра.... да и денег нету( Поэтому опираюсь на вашу помощь..
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Выхлоп в пределах нормы...
Он не может быть в норме в любом случае, если двигатель троит.

Проверьте компрессию во всех цилиндрах, уже сказали что делать.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дружище попробуй сделать самодиагностику спрева...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
кулибин67, а автор где то писал, что у него горит лампа неисправности системы управления двигателем?
Особенно от Вас смешно выглядит рекомендация после заявлений:
Обьясняю прогонял я эту шнягу несколько раз и пререзаписал ****** ошибок раньше...Все поменял...А ошибки те же...Плевать я хотел на эту самодиагностику....
я делал самодиагностику как то давно..фигню показывает....она и у отца постоянно горела, а я внимания уже не обращаю....Все что там самодиагностика показывает фигня..
:rofl:
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
эмульсии масла в расширбаке нету... на щупе тоже антифриза нет
Если пробило прокладку между цилиндрами, то масло, антифриз и выхлоп будут чистыми.
нету компрессометра.... да и денег нету
Компрессиометр стоит недорого, можно больше потратится меняя все подряд в слепую.
 
Последнее редактирование:

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=9UVnlsghhug[/ame] вот нашел видео как трясет двигло! у меня так же.. но с периодичностью от 3 до 7 секунд 1 встряска. иногда бывает обороты падают на секунду и опять выравниваются.. но такое бывает очень редко, но мною замечено.

Такой расколбас как на видео был у меня с новыми свечами пока не поменял катушки и провода.
Компрессию померял. 9.5 +/- 0.2

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Фазы надо бы посмотреть.
ГРМ меняли на 140.000 вместе с натяжителями и звездами. думаете перескочила цепь?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Поменял провода
Не сказано про наконечники. Наконечники менялись или нет? Их бывает пробивает на стенки колодца, прожиг изоляции можно увидеть.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Написано про проверку шлангов на герметичность, а прокладки не пробовали проверять? Вакуумный усилитель может травить и беднить смесь на один цилиндр.
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Мне позавчера довелось побуксовать (сам засел а потом и Сонату дёргал) и хорошо прогрелся, оба вентилятора дули не переставая, но температура была в норме. :)
Только после этого появилось случайное появляющееся троение. Примерно 3-4 мин троит - 30 сек нормально работает. :(
ЭБУ пишет - 132, обрыв форсунки 1 цилиндра, но при работе сдёргиваю разъём форсунки-работа двигла ещё ухудшается. Вставляю - как было. Слышен пропуск вспышки в глушителе, это понятно. :(
Тосол, масло, ДТОЖ в порядке. Ну и при наличии пропуска вспышки выхлоп тоже более-менее. :(
Шумов тоже не слышно. Если сдохла катушка, то "умерла так умерла" на два цилиндра?
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160

Kak я разобрался, катушка зажигания по вторичной обмотке не имеет "-", оба вывода идут на свечи, а головка представляет собой электрическое соединение корпусов двух свечей между собой, не более, а не "массу". :)
Свеча тоже не должна "то работает-то не работает". :)

Есть вопрос, при высоких оборотах может (?) произойти сбой счёта импульсов ДПКВ или ДФО (кулачкового вала), который и вызывает появление несуществующей ошибки и хаотичное "троение" ? :(:(:(
 

resco

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
68
Короче проблема решилась! дело было хз в чем. Я грешу на свечи.
Что было сделанно:
1) Проверка всех ВВ проводов и наконечников на пробой + замеры!
2) Ради эксперимента, вернул старые свечи NGK на место (почистил их от нагара)
Вуяаля! троение исчезло! (новые свечи оказались полным "Г")
=================================
Зато появилась другая проблема. которая давно меня мучает) Выдавливает антифриз из расширбака. Заметил что когда машина до вентилятора прогревается а потом я ее глушу.. слышно как из расширбака травит воздух через пробку... если в бачке больше половины антифриза.. выдавлиет его нахрен наружу.... пробку менял.. помогло не надолго.. буквально через неделю опять начало травить.....
 

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
Зато появилась другая проблема. которая давно меня мучает) Выдавливает антифриз из расширбака. Заметил что когда машина до вентилятора прогревается а потом я ее глушу.. слышно как из расширбака травит воздух через пробку... если в бачке больше половины антифриза.. выдавлиет его нахрен наружу.... пробку менял.. помогло не надолго.. буквально через неделю опять начало травить.....

Пробку какую поставил? Дешевую? Вполне возможно что она хреновая. Попробуй подороже купи хорошую купи. Такая же фигня была.
 

TiMMuR

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Тут две причины, если считать, что остальное все работает. 1 - нет подачи топлива.
2 - нет искры.

Сначала проверте сопротивление свечей от центрального электрода до места, куда подключается свечной наконечник. Сопротивление должно быть ок.5-6 кОм. Если больше - меняйте свечи. Обычно, это сопротивление пробивается искрой и оно вырастает в разы. Отсяда - слабая искра и пропуски.
То же самое нужно сделать и с наконечниками.

После- проверить форсунки и идущие к ним провода. На работающем двигателе надо энергично покачать разъемы и провода питания каждой из форсунок. Возможен обрыв или окисление контактов.
Если результата никакого, тогда проверьте питание катушек. Также надо потрясти провода питания какой нибудь деревянной палкой и вообще, проверить надежность электрических контактов как форсунок, так и катушек.

Конечно, пропуски могут быть вызваны и составом топливной смеси.
 
Сверху