• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема засада с помпой

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Доброго времени суток, имею газ 3302, 406 дв, карбюратор, с принудительным охлаждением. Застучал водяной насос, в гараже валялась новая помпа, тоже для 406 движка. Снял старую, посмотрел на новую и не могу понять, как снять со старой шкив. Или он совсем не снимается? Вот вопросик, можно ли вкарячить новую помпу без особых капиталовложений, типа ставить электровентилятор. Хотя я об этом подумывал, но пока финансы в романсах.
 

Вложения

  • помпа 1.jpg
    помпа 1.jpg
    64.9 KB · Просмотры: 48
  • помпа 4.jpg
    помпа 4.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 46

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У Вас одна помпа под вентилятор, другая без резьбы под него. Фланец для вентилятора сворачивается с резьбы вала, дальше отворачивается шкив. Шкив переставиться, а вот фланец вентилятора навернуть не куда.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
У Вас одна помпа под вентилятор, другая без резьбы под него. Фланец для вентилятора сворачивается с резьбы вала, дальше отворачивается шкив. Шкив переставиться, а вот фланец вентилятора навернуть не куда.

то есть мне ничего не получится сделать с этой помпой?
 

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Почему?Купить новый шкив и приколхозить электровентилятор.;)

это типа как на волгах, делать через датчик включения вентилятора? А перегреваться дрыгатель не будет?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
У Вас одна помпа под вентилятор, другая без резьбы под него. Фланец для вентилятора сворачивается с резьбы вала, дальше отворачивается шкив. Шкив переставиться, а вот фланец вентилятора навернуть не куда.
Резьба под вентилятор выполнена не на валу, а на ступице шкива, т.е. на той детали, к которой шкив крепится. Ступица сидит на валу с некоторым (не сильным) натягом, снимается (выколачивается) со старой помпы и надевается на новую. Важно при установке не "зажать" вал помпы.
 

NIc133

Освоился
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Надо замерить диаметры валов если они одинаковые то просто перепрессовать ступицу желательно это делать прессом, упираясь не в крыльчатку а в вал, и перед снятием ступицы замерить зазор между ней и корпусом помпы, чтобы также запрессовать другую.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
то есть мне ничего не получится сделать с этой помпой?

Перепрессуйте свою ступицу со шкивом на вал другой помпы. Вал помпы с блоком подшипников стоит поменять на новый, цена - 282 руб + сальник.

Я сделал обратную работу: установил Газелевскую ступицу с длинным хвостовиком с новым шкивом себе (сосед презентовал) на Волгу без всяких замечаний, фото в альбоме "ремонт". :drinks:

Вот как было и как стало:
 

Вложения

  • п 1.JPG
    п 1.JPG
    6.1 KB · Просмотры: 19
  • п 2.JPG
    п 2.JPG
    6 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
с перепрессовкой могут возникнуть проблемы.
Там нет сложностей, только надо грамотно точку опоры найти при работе молотком: выше писали надо упирать в вал.
А снимал ступицу я трехлапым съемником.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А может есть смысл заменить крыльчатку электровентилятором? Мне дак очень понравилось отъездив всю зиму,где он наверное включался не более 10 раз при движении по пробкам более 30 мин. А то вчера поездил на жиге классике с мясорубкой и за 20 мин жвигатель не прогрелся жо рабочей температуры и в салоне прохладно при учете температуры +5.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... в будущем задумаюсь об электровентиляторе...

Делайте сейчас, не сделаете сегодня-не сделаете никогда!!!
Как вариант (то же и себе на обоих Волгах сделал, на 24-ке стоит штатный принудительный вентилятор) подсобный установите дополнительный толкающий электрокарлсон перед радиатором - очень помогает.
На 31-й сначала был на отдельном датчике включения ( на трубе из двигла в радиатор), но работа вентиляторов непонятна как неисправный светофор. :(
А вот когда оба вентилятора подключил к одному датчику на радиаторе - мечта! Когда оба включаются-такой сквозняк через радиатор и под капотом-всю жару сгоняет!!! :drinks:
 
Сверху