ну вообще-то на замке зажигания только плюс и есть. Просто на разных контактах он появляется при разных положениях ключа зажиганиягде "+" на замке зажигания?
Смотря для какой цели.Подскажите
@Андрей 34, если тебе нужен плюс для сигналки(тот что при включении появляется) то проще найти его на блоке предохранителей тестером. Не забуди подключаться на выходе предохранителя))
МашинаНужно для выносного РР. Фото схемы прилагаю.
а значит ЭБУ Моторола и генератором управляет сам ЭБУ. Если снять управление с ЭБУ, то ему это не нравиться. По току возбуждения ЭБУ понимает нагрузку на мотор от генератора.рестайл, 2007 г/в
Машина
а значит ЭБУ Моторола и генератором управляет сам ЭБУ. Если снять управление с ЭБУ, то ему это не нравиться. По току возбуждения ЭБУ понимает нагрузку на мотор от генератора.
Заглянуть под рулевую колонку, если не видно разъема между проводами замка зажигания и проводкой авто, то придется снять накладку.и всё таки где "+" замка и надо ли снимать ниж.панель рул.колонки(рестайл) чтобы подсоединиться к "+" замка?!
Зачем? Чем штатная работа не устраивает?на проводах от ЭБУ давным давно болтается мощный резистор?
Заглянуть под рулевую колонку, если не видно разъема между проводами замка зажигания и проводкой авто, то придется снять накладку.
Добавлено через 5 минут 38 секунд
Зачем? Чем штатная работа не устраивает?
Повышенное напряжение как правило из-за неправильного измерения напряжения бортсети ЭБУ. Проблема обычно в массе. Моторола должна корпусом контачит с кузовом, для этого зачищаются крепежные площадки на корпусе ЭБУ, на кронштейне и кузов под кронштейном.
Толстый провод массы с блока перенести под болт генератора.
К кузову привернут кронштейн. К кронштейну ЭБУ. В переходах кузов-кронштейн, кронштейн-ЭБУ должен быть контакт.что-то я не догнал это где?!
Пропаять все соединения и прожать фишки,при необходимости заменить реле(на схеме подписано 40 А).А схема очень жизнеспособная и надёжная.наруга стала гулять после уст-ки выносного РР через 2 года.
К кузову привернут кронштейн. К кронштейну ЭБУ. В переходах кузов-кронштейн, кронштейн-ЭБУ должен быть контакт.
Пропаять все соединения и прожать фишки,при необходимости заменить реле(на схеме подписано 40 А).А схема очень жизнеспособная и надёжная.
Красный 15/1 - + после включения зажигания.
30 и 30/1 - + от АКБ (постоянный)
Да, всё верно.подсоединять надо к 15/1 я правильно понял?!
Да, всё верно.