недопонимаю один момент при проверке заднего моста
вот здесь :_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-6.html
написано у фотки с безменом :
..."Если шайба подобрана правильно, момент сопротивления вращению вала ведущей шестерни должен быть 1,5-2,5 Нм для новых подшипников или 0,7-1,0 Нм — для приработавшихся подшипников. С достаточной точностью момент сопротивления вращению можно оценить безменом...
...зацепив его крючок за отверстие фланца редуктора заднего моста.
При этом значения усилий на безмене должны составлять 3,8-5 кгс и 1,8-2,5 кгс соответственно. "...
мне непонятно, вот я тяну за безмен, сначала выбирается люфт и только затем начинается рабочий ход, то есть начинают вращаться полуоси, колёса. так в какой момент надо снимать показания с безмена? в момент страгивания фланца вообще (выборка люфта) или когда пошёл рабочий ход? если когда уже пошёл рабочий ход, то колёса должны быть на месте или без колёс?
и ещё момент:
гайку хвостовика нужно затягивать моментом 160-200 Нм.
это 16-20 кгс. если у меня нет динамометрического ключа, то по идее я могу воспользоваться тем же безменом. тянуть 16-20 кг. но на каком плече? сколько должно быть от гайки?
какой длинны должна быть труба? метр? или цеплять прям за фланец и тянуть 16-20 кг?
чё то я запутался...