• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена сайлентблоков передних рычагов

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Привет всем хочу поделится опытом для тех кто собрался менять резиновые втулки рычагов. Покупаем строго только ремкомплект только оригинальных втулок "ГАЗ". Иначе с другими будут проблемы а если получится сделать то проходят не больше 2-х месяцев. И так. Выпресовывать старые сайлентблоки можно по разному. Я лично нагревал их строительным феном после чего выбивал их предварительно обрезав ножом резину по краям. Для запресовки новых сайлентблоков обязательно понадобится мыло, тиски (большие), и ключ на 30 звездочкой. Приступим. Меняем втулки нижних рычагов. Сначала протираем тряпкой отверстие в рычаге. Далее вставляем в рычаг резиновую втулку. Забиваем молотком. Если уж совсем не идет то капельку помазать мылом (вообще она должна тяжело заходить). Далее хорошо мажем мылом металлическую втулку и отверстие резиновой втулки и засовываем металлическую втулку в резиновую. после чего запресовываем металлическую втулку в резиновую тисками. Аккуратно, и главное ровно. Крутим тиски до упора. Как только тиски тяжело будет крутить и втулка почти зайдет то откручиваем тиски вынимаем рычаг и видим что с обратной стороны втулки вылезла резина. Надеваем ключ звездочкой на 30 на обратную сторону и вместе с ключом запресовываем металлическую втулку до конца. должно получиться как у меня. Верхние втулки рычагов запресовываем анологично. Даже ещё проще. Вставляем в отверстие рычага резиновую втулку дальше смазываем отверстие втулки и металлическую втулку мылом и в тисках запресовываем втулку до конца.
 

Вложения

  • IMAG0060.jpg
    IMAG0060.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 887

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
zko666, Заголовок темы вводит в заблуждение. читаю пытаюсь понять,никак не доходит, а оказывается речь о другом.
Так сложилось, что Сайлентблок на сегодня называется нового образца сваренный на заводе -резинометалический как одна деталь, а те старые в отдельности втулки, -просто втулками, так как отдельные детали втулка металическая и втулка резиновая, -пока ещё не блок - не"сайлентблок"
поправте заголовок темы или допишите Старого Образца или Шкворня .
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
после чего запресовываем металлическую втулку в резиновую тисками.
Очень повезло, что не порвал резинку.
На металлическую втулку надо одевать оправку специальную. Тогда и втулка сразу зайдет и не порвешь резинку.
 

Вложения

  • Оправка.jpg
    Оправка.jpg
    22.5 KB · Просмотры: 495
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я при запрессовке смачивал поверхности бензином, не допуская высыхания. И перед запрессовкой втулки около минуты держал в бензине.

Поверхность резины размягчается, лучше скользит и лучше прилипает потом к металлу.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Смазывать неплохо
Я раньше (когда еще менял резинки в шкворневой подвеске) использовал для этого Фэйри или подобные средства.
Но мазать надо не только втулку, а и рычаг. Когда задавливаешь - резина сжимается на входе, и все с нее слизывается.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
И быстрее выходит из строя.
Нет, ходит неплохо. Да и родной мануал рекомендует вымачивать резинки в бензине для лучшего прилипания.

Основная причина износа - это истирание поверхностей втулки от проскальзывания в соединении с металлом, так что размачивание как раз должно увеличивать ресурс такого шарнира.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Да и родной мануал рекомендует вымачивать резинки в бензине для лучшего прилипания.
При условии качества резины.
А в реале они разваливаются через 5-7 тысяч и без всякой помощи
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А в реале они разваливаются через 5-7 тысяч и без всякой помощи
Увы, да.

Может, попробовать вместо резины мягкий полиуретан на полиуретановый же клей посадить, чтобы не скрипело.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Может, попробовать вместо резины мягкий полиуретан на полиуретановый же клей посадить
что за полиуретановый клей? как выглядит упаковка, фото можно?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
На серьги ставлю от мерина 200(типа Газели , они тоже на рессорах)
и что от этого изменилось?
А резиновые втулки от мерина на волгу подходят? какой артикул?
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Вложения

  • mercedes_benz_210_152368.jpg
    mercedes_benz_210_152368.jpg
    38.7 KB · Просмотры: 69
Последнее редактирование:

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
на 105 впереди на рессорах сайленты стоят.
На серьги ставлю от мерина 200(типа Газели , они тоже на рессорах)
сайлентблоки?? расскажи подробней. У меня 1 сайлент на задней серьге стоял. сменил штук 5 комплектов резинок, а он все стоял!!! выбил уже ради приличия его))) В торговых точках и на оптовых фимах запчастей все разводят руками, и тычут в каталог, где стоят резинки((
 
Сверху