читал что нужно делать пропил на приемной трубе что бы не дребезжала!
Слышал, что спецефический "дребезг" (или как его там) при повышении оборотов двигателя, происходит из-за конструкции переднего резонатора, которая была изменена где то в 2000 г. и с тех пор, машины сходящие с конвеера, имели немного другую конструкцию переднего резонатора, исключающую данный дребезг.
Хотя и про приемную трубу слышал, что это из-за нее, но как бороться- не знаю.
пы сы. Когда на моем бывшем пепелаце, в переднем резонаторе оторвало пятак (который законопатил трубу и потом был вынут), то как раз и появилось характерное дребезжание (или бульканье) при повышении оборотов двигателя.
Данный дребезг- это ведь (как я понимаю) звуковые колебания уходящих газов. А передний резонатор как раз и предназначен для борьбы с такими колебаниями.