• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена помпы

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Тюнинг:) 406 Помпы!!!

Доброго Всем!!!

Намечается замена помпы, двиг: 406! Где-то читал, что помпы как-то переделывают, т.е. ставят шкив другой, или еще что-то. Кто может быть про это знает или практиковал на этом. Опишите подробно пожалуйста как и что?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
во первых намазывать надо тонко , буквально берёшь выдавливаешь на пальцы герметик и мусолишь ими прокладку. получиться и тонко и более менее равномерно.
во вторых его выдавит по любому хоть через 15 минут хоть через два дня. он всё равно будет мягким. да и выдавит ЛИШНЕЕ. необходимое колличество герметика всё равно останется там где надо.
читай инструкцию по применению. её не просто так пишут и указывают оптимальное время выдержки.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Можно и не мазать герметиком. Паранитовая прокладка и так очень плотно садится. Я мазал только одну сторону лишь в качестве клея, чтоб ровно по месту стала.
 

asdbsd

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
109
Реакции
11
Баллы
100
Так я же говорю, прямо ручей льется. Я знаю, что прокладка хорошо держит, корпус термостата я без всяких герметиков прикручивал, да и затягивал от руки и все держало. Может у меня корпус помпы не ровный? А вот так штукенция, к которой помпа крепится, она ведь съемная? Там под ней прокладка должна быть? Хм, или болты слишком длинные для этой помпы, попробую еще шайбочек добавить. Ндя, и место главное такое неудобное, не видно почти ниче. Но когда я к тому краю, предположительно из под которого сочит приложил тряпочку ручей остановился...
--------------------
В общем герметик спас. Затянул болты, налил тосольчика - не течет. Прогрел, если после остывания не потечет, то все замечательно.
 
Последнее редактирование:

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
народ нужна помощь или совет скорее всего. В общем сменил термостат (помпу не трогал) поездив пару дней все нормально прмерно наездив 300 км. Поехал на дачу сегодня и побежал тосол с помпы. Помпа крутиться нормально не бъет не шумит, и бежит не понятно от куда, съездил в магазин посмотрел такую же помпу это Г... производителя fenox вот ниже фото там отверстие с него по моему и побежало, зачем оно и как эту помпу вожно разобрать??? скорее всего там сальник умер или лопнул!
 

Вложения

  • 11102010066.jpg
    11102010066.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это контрольное отверстие. как раз для того и нужно , что бы видно было, что кончился сальник.
на змз помпу не разбирал ещё, на других машинах пробывал. узел мало ремонтопригоден. хотя при желании можно отремонтировать что угодно.
я бы купил другую помпу.
з.ы. никогда мне не нравился фенокс...
 

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
24.03.2011 Был куплен насос водяной с прокладкой в комплекте KNG-1307010-52 KENO ЗМЗ т.м. двйной ресурс "Золотая серия" 1270 руб вот картинки
0_53799_e9e0184d_L.jpg

0_53798_f138d1d5_L.jpg

0_5379a_4e4a6778_L.jpg

на последней фотке видно "контрольное
отверстие" (для отвода жидкости
от подшипника в случае её утечки через
сальник), а фиксации подшипника с помощю винтика не нашел -(видимо был запресован и забыт)...вот.

также по теме (надеюсь будет полезно)
_http://www.zmz.ru/data/content/63/file.1296130902.pdf
небольшой справочник от ЗМЗ в данном случае о насосах своих и не только.

_http://www.zmz.ru/data/content/131/file.1279285292.pdf
-о водяных насосах, ОАО "Sollers" - "ДВОЙНОЙ РЕСУРС" хотя там больше саморекламы ,чем полезной информации
27 марта была произведена установка данного агрегата, по пути к машине были докупленны: 1 бита шестигранник, термостат, резиночка на термостат, комплект патрубков и хомутов, красный герметик, комплект прокладок для корпуса термостата, новые болты (хотел заменить шестигранные но не стал, а применил на крышке термостата). Разобрал быстро, но вот больше всего убила вермени операция по удалению остатков старых прокладок от корпуса двигателя.
0_53b06_1a89d1a2_L.jpg

Перед установкой как помпы, так и терсмостата к их корпусам для удобства фиксации были приклеены соответствующие прокладки на герметик, на движке ничего им не мазал просто совместил детали и затянул болты. На геметик собрал все новые патрубки и затянул хомуты. Всё, переоделся залил 12 литров воды и поехал домой по дорге купил антифриз 12 кг приехал и поменял, (хватило 10кг.).
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
attachment.php

Народ, подскажите, а для чего это контрольное отверстие? А то у меня кажется как раз оттуда тосол весело так убегать стал в последнее время :(
 

Вложения

  • помпа.jpg
    помпа.jpg
    64.3 KB · Просмотры: 402

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем привет, вот почитал и посмотрел тут фотки помпы фирмы keno и мне она понравилась, думаю она будет очень неплохо качать чем заводская. Сегодня поехал в магазин чтобы прикупить такую, но ее у нас не оказалось, я обьяснил продавцу как помпа выглядит он сказал что таких не возит(( показал мне помпу на 402 двс только другой фирмы и сказал что такие помпы не очень, мол у них крыльчатка разгинается, у кого есть опыт с помпами keno?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Взял себе помпу PEKAR (ок. 950рэ в ГДМ). Посмотрим, насколько [del]хороша[/del] хватит :smoke:
PS у них "hanter" на коробке написано, грамотеи :rofl:
 

Вложения

  • 22052012023.jpg
    22052012023.jpg
    71.1 KB · Просмотры: 107
  • 22052012024.jpg
    22052012024.jpg
    42.6 KB · Просмотры: 96
  • 22052012025.jpg
    22052012025.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 120
  • 22052012026.jpg
    22052012026.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 132
  • 22052012027.jpg
    22052012027.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 120

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
мол у них крыльчатка разгинается,
Бред. Если только зимой в системе не тосол а коктейль, который по утру в кисель превращается - так в этом геле любая крыльчатка сломается.
 

владислав титов

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
103
Реакции
42
Баллы
110
мужики подскажите что может быть.точнее может быть всё что угодно но наиболее вероятно что у меня накрылось.начала греться.в люберцах гайцы тормознули пошел к ним и не заглушил.закипела.в малейшей пробке кипит.с печкой легче конечно градусов на 5.вентилятор срабатывает где то на 85.в воскресенье ехал по ленинградке не меньше ста,слышу комп кричит внимание 99 градусов.сегодня выкинул термостат(думал он)не фига,все так и осталось.завел у дома и смотрел.сначала держала 89 потом 93.нажал на газ до 2000 и пошла нагреваться 95 99 103 и на 105 пипец.друг посоветовал попробовать заглушить шланг от термостата к расш.бачку.тоже не помогло.масло чистое.антифриз не уходит(пока не закипит)у меня мозги уже раком.кто говорит помпа,кто радиатор засрался или патрубок какой нибудь расслоилися.так можно пол машины разобрать.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
владислав титов, попробуй промыть систему охлаждения, как в букваре написано - 2 промывки (н а1ю порцию можно немного лимонной кислоты добавить, как на аллгазе народ советует). Дистиллированная вода недорого относительно стоит - у меня в городе 5л - 70рэ, 10л - 120рэ.
Для начала - дешевле и менее проблемно выйдет, чем помпу менять.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
владислав титов, наверняка причин несколько. Начни искать с самой дешёвой, начни с крышки расширительного бачка, с датчика вентилятора, с реле вентилятора.... Там, глядишь и помпа на месте останется и половина патрубков....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
перво на перво - ВЕРНИ НА МЕСТО ТЕРМОСТАТ!!!
предварительно свари его (желательно с термометром) что бы узнать реальную температуру срабатывания и полноту открытия.
затем замени пробку расширительного, выгони пробки воздушные из системы.
не поможет - будем думать дальше.
 

владислав титов

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
103
Реакции
42
Баллы
110
промыл систему.продул радиатор.(забит был)помимо этого у прежнего владельца наверно карлсоном по нему поскребло не хреново.пока покатался выше 93 не поднималась.но погода не та,похолодало сегодня.дождусь солнца и видно будет.помпу смотрел мужик шарящий.сказал моей помпой можно с 20 метров воду качать).всем спасибо за дельные советы.если все равно будет греться напишу.а термостат думаю к зиме верну.
 
Сверху