• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заливает свечи на 406 на холодную

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

78RUS

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
114
проблемы с 406 не заводится на холодную, схватывает сразу, потом обкрутись не заведешь,свечи заливает,грешу на дмрв ,рхх промывал не помогает с кольцами все в норме
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
78RUS, Точно такая же проблема!!! Если с первого раза схавит и не завидется потом приходится очень долго гонять стартером. Тоже думается, что РХХ и ДМРВ дурит. Да и на холодную как у тебя с оборотами? У меня не держит, приходится держать педалькой в районе 1500 об/мин. На выходных постараюсь поменять РХХ, отпишусь по результатам!!!
Ребята может у кого нить еще есть какие нибудь мысли в данной ситуации?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
пункт номер рас проверить оба датчика температуры

пункт номер два, если залило свечи, то крутить стартером с выжатой в пол педалью газа, и медленно педаль поднимать, в МИКАСе заложена "продувка" цилиндров при выжатой педали газа блее чем на 70% при этом топливоподача полностью отключаеться, и кривая подачи топлива плавно растёт при отпускании педали газа. На приактике это можно использовать как подсос на 402-м, регулируя степень обогащённости нажатием газа ДО половины хода. Но пользоваться этим надо только ели машина сама незаводиться, и если сама незаводиться, надо искать причину, чтото нетак, в первую очередь датчики температуры, во вторую ДМРВ ИТД.... проверка проста, просто снять разьём с датчика на которое пало подозрение и попробовать завести, если есть изменения, возможно это и есть причина.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
как делать не надо :) ...подьезжаешь к чистой стене задом, выхлопной трубой к ней поближе...и держишь примерно две с половиной тыщи оборотов ;-) ...если копоть с сажей быстренько заляпали чистую стенку и летит всё в стороны черным облаком...тогда...а вот терь как НАДО делать :) ...и.всётаки сьездить на диагностику...там точнее определят ;-) ... ходя можно и самому :) почитай тут ...я вроде как писАл :) http://gaz-forum.ru/showthread.php?t=9315&page=2
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
А попробуйте следующим образом: включили зажигание-дождались когда б/н выключится,выключили зажигание,снова включили дождались когда б/н накачает-выключили и так 3-4 раза,а после этого заводите.
Я мучался с заводкой зимой года 3, а затем кто то подсказал-проблеса в холод пропала
 

tiunoff

Общительный
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
95
А у меня сегодня не завелась (3110 с 406 на газу), всяко пробовал, а потом свечи стал выкручивать, а там прямо в свечных колодцах масло стоит, да много - см по 2-2,5! И чего теперь делать - ума не приложу.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Попробуйте более дешевый вариант. Просто вытащить предохранитель бензанасоса. Только сперва дайте ему накачать, секунд пять не больше. Если схватит, то его по шустрому на место. На морозе как я понимаю мембрана обратного клапан дубет и давление слишком сильное создается. У нас такой вариант прокатывал.

tiunoff, меня уплотнительные кольца свечных колодце вместе с прокладкой клапаной крышки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху