• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

задний стабилизатор на 3110

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lexa_4ert

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
81
Реакции
68
Баллы
95
народ помогите темному задался целью вкарячить задний стабилизатор на свою 3110 пошарил поиском и чет до конца не понял. креплений для него нет. как их купить или изготовить, куда вваривать, надо ли усиливать кузов????????? если можно с картинками:blush2: ивообще кто делал каково ваше мнение стоит ли заморачиваться
 

Кот-обормот

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2008
Сообщения
114
Реакции
113
Баллы
125
Заморачиваться стоит - на поворотах не так страшно за попу. Сам не делал - на прошлой неделе пытал одного человека, который успешно реализовал. Крепления он делал сам, но говорят что нечто есть в продаже - от 105-ой. Хотя сам не видел. Думаю в крупных городах это пробить легче будет. Прокатился на машинке - отсюда выводы сверху. Буду летом делать - решёный вопрос.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Вот цитата отттуда: "ВНИМАНИЕ. В случае если Вы собираешься установить задний стаб совместно с газо-масляными аммо, знай, что они в паре сильно изменяют жесткость задней подвески, а это повысит склонность автомобиля к заносу. Поэтому, следующий твой шаг в доводке авто должен быть направлен на замену переднего стабилизатора на усиленный, что в итоге вернет точки срыва осей и колес на прежний уровень."
Не пойму тогда какой смысл его ставить? Может проще скорость сбросить в повороте, а не проходить его на пределе? А машинка пусть остается вальяжной, раз уж такая ее природа...
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Я-бы не заморачивался.
1.надо варить крепления.Мосту-пофигу,но лонжерон тонкий,варить надо аккуратно.В месте сварки надо хорошо сделать антикор,особенно изнутри.А то сгниёт.
2.Покупать и менять передний стабилизатор-обязательно.
 

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Как поставить задний стаб: посмотреть, как он стоит на 31105, и сделать также. :)
Если взять мост от 31105, то придётся варить только 2 пластиный на кузов с креплениями, т.к. на мосту крепления уже будут.

Передний стаб тоже надо менять на 31105, он толще, чем от 3110.

ИМХО в поиске это точно можно найти ,ибо тема должна быть актуальной.
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
Проще имхо рессоры усилить...крены станут на много меньше...

И отбить жопу на наших ровных дорогах)))))у меня универсальские 6-листовки,на волнах как козлик скачет)))Зато повороты ЧУТЬ лучше стала проходить,но все равно большой крен,и не понятно,сорвется в занос,или еще постоит
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
И отбить жопу на наших ровных дорогах)))))у меня универсальские 6-листовки,на волнах как козлик скачет)))Зато повороты ЧУТЬ лучше стала проходить,но все равно большой крен,и не понятно,сорвется в занос,или еще постоит
А ты задок-то подгрузи, а то без аммов останешься, сразу почувствуешь разницу! У меня 30 л воды +запаска и всякие мелочи, кг. на 45-50 потянет.
Корма-то у машинки короткая, короче универсальской, соответственно легче, вот она и козлит.:gaz_love:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху