• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема загудел мост!!!

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
помогите, загудел мост, при разгоне, его начинает слышно уже со второй передачи но еле еле, дальше больше, на третьей тоже еще терпимо, а на четвертой все капец начинается уууууу.... причем воет только под тягой, отпускаешь газ или идешь на нейтралке тишина.... до этого тишина была полная, залез смотреть, в коробке жижи не было совсем, залил 3 шприца, а в мосту еще нигрол похоже, только он уже аж серый, и даже если весь день ездишь он не становится жидким, даже с пальца не капает.... плюхнул туда нормального масла, вой стал немного тише и немного другой тональности, подскажите пожалуйста куда копать дальше? и если это редуктор, (у меня мост еще разрезной) то могу ли я купить потом редуктор с другим передаточным отношением от неразрезного моста, подскажите пожалуйста, в других темах подобного не нашел...:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Проверить наличие масла, проверить зацепление, хотя бы по зазору поворотом ведущего вала, при необходимости отрегулировать зацепление и/или натяг подшипников.
 

Dexx

Общительный
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
50
Реакции
7
Баллы
85
Всем дня боброго. Дабы тему не плодить задам вопрос тут. Волга 3102, 2005 г.в. мост Н\О (со стабилизатором) Воет мост. Причем уже купил с воющим,думал подшипники полуосей заменю и все. Оказалось ничего подобного. После замены подшипников полуосей и подвесного все осталось так же. Купил все подшипники на редуктор и поехал в сервис,т.к. сам никогда с редуктором дела не имел. Итак, вечером мне отдали машину и вернули все мои подшипники,сказали,что все в норме, надо было отрегулировать ГП. Не знаю я уж как они определили "нормальность" подшипников. Но не в этом суть. В итоге забрав машину, услышал,что мост все равно воет. Но немного тише. В сервисе сказали,что все нормально- ГП должна притереться и вой уйдет. Прошло три месяца. Вой лишь громче. Выть начинает с самого начала движения, при торможении двигателем-воет, накатом-воет. Нейтралку ставлю,качусь-воя нет. Подскажите ребят, почему так может быть? Подшипники полуосей, подвесной заменены, фланец редуктора не люфтит,т.е. продольного люфта от руки не почувствовал. Масло присутствует. Ничего не стучит, не течет, просто воет. Буду очень благодарен за советы и ответы,спасибо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
почему так может быть? Подшипники полуосей, подвесной заменены, фланец редуктора не люфтит,т.е. продольного люфта от руки не почувствовал. Масло присутствует. Ничего не стучит, не течет, просто воет. Буду очень благодарен за советы и ответы,спасибо.
Дельный совет по редуктору на расстоянии не дашь.Это нужно щупать.Может просто детали не правильно подобраны.Может эксплуатация была с прослабленными подшипниками.Да и непонятно,что на сервисе делали.Смотрели пятно контакта ??? или так просто подтянули подшипники.Если подшипники хвостовика регулируются мнущейся муфтой,то её должны были заменить.А вообще если уж сильно гудит,то начинку лучше заменить.Но комплект брать в сборе с дифференциалом.Иначе беда может вернуться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не доверять сервису, изучать мануал, открывать мост и смотреть пятно контакта и зазор в зацеплении, после этого делать выводы.
Износ подшипников без разборки редуктора не определить, а если разобрали, то лучше уж поменять, тем более что новые были, так что просто лень было делать, просто попытались отрегулировать.
 

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Помогите определить неисправность! Газ 31105 крайслер конец 2007 года пробег 62000 км. вчера поехал к теще (150 км) и обнаружил такую вещь, при движении от 70 км/ч и выше, жуткий гул аж уши закладывает наблюдается вибрация в такт разгону, но только с 70 км/ч думал сцепление, но оно по идее должно выть и вибрировать всегда вне зависимости от режима движения и выбранной передачи, грешил на подвесной залез в яму он цел, мост? тогда что в нем так вибрирует что порой складывается ощущение подсоса воздуха в коллектор (при сбросе газа ручка кпп аж по ногам бьет) может не совсем тему, но буду рад отправиться в нужное направление! заранее Спасибо.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Помогите определить неисправность! Газ 31105 крайслер конец 2007 года пробег 62000 км. вчера поехал к теще (150 км) и обнаружил такую вещь, при движении от 70 км/ч и выше, жуткий гул аж уши закладывает наблюдается вибрация в такт разгону, но только с 70 км/ч
Сперва покачайте верх вниз в районе фланца хвостовика.Для определения люфта в подшипниках.Потом слить масло, снять крышку редуктора моста,и уже там внутри внимательно осмотреть шестерню,люфт подшипников дифференциала.Посмотреть как хорошо держится ось сателлитов.Бывает она выскакивает.Это касается моста,а уж что там у вас стучит со стороны трудно судить.Может и в коробке какая неисправность.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
так что просто лень было делать, просто попытались отрегулировать.
так и было.
Подшипники- расходник.
У него другая проблема- провернулся внутренний подшипник хвостовика на внутренней обойме. Плохо, точнее очень плохо.
Хороший сервис. Скорее всего-замена пары.

Добавлено через 12 минут 42 секунды
грешил на подвесной залез в яму он цел, мост?
ты кардан снимал? Есть великое подозрение на последнюю крестовину.
Вообще-то маловато данных.
накат, натяг, прямолинейное неускоряемое движение, торможение двигателем?
дамир63 что дальше делать написал.
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65
Кардан не снимал, подвесной и все крестовины менял пол года назад, на старом подвесном резиновая обойма порвалась и вращалась внутри корпуса у креставин был люфт примерно 15-20 градусов у всех кроме первой от коробки, но такой вибрации не было.
В движении при разгоне 1я и 2я передачи без особых шумов 3я 70-80 км/ч гул и биение (в право влево по ощущениям) 4я до 100 км/ч терпимо биение ощущается на ручке кпп мелкой дрожью 5я сильная вибрация растущая с набором скорости, при включении нейтрали немного возрастает амплитуда и уменьшается частота ехал на 4й 100 км/ч 3000 об/м единственный нормальный режим. может все таки коробка? например промвал?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
может все таки коробка?
может и коробка. Попробуй на одной и той же скорости (ну например на 80кмч) включить разные передачи (3-4-5) без изменения режима движения. Если гул и вибрация будут резко различаться- скорее всего КПП.

например промвал?
на нейтралке блочек связан только с двигателем.


Не похоже на коробку...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
на нейтралке блочек связан только с двигателем.
Да,но если сцепление не выжато,то крутится первичный,пром вал,а так же все шестерни которые имеют контакт с пром валом.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
при включении нейтрали немного возрастает амплитуда и уменьшается частота

Да,но если сцепление не выжато,то крутится первичный,пром вал,а так же все шестерни которые имеют контакт с пром валом.

Да.При этом вторичный вал вращается в зависимости от скорости автомобиля

=> не блочек:)
 
Последнее редактирование:

andrian085

Общительный
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
65

тоже к этому склоняюсь, сегодня попробовал проехать на одной скорости с разными передачами (и без них) скорость 80 км/ч 3 4 5 прямой участок изменения = погрешность, мизер. 80 км/ч с горы 3 4 5 нейтраль разницы никакой, нейтраль 80 км/ч включенное сцепление обороты двигла от 2000 до 4000 разницы ноль! => не короб. все таки наверно мост или подшипник ведомой как мне тут подсказали несколькими постами выше или подшипник полуоси/осей. в выходные буду вскрывать и все внимательно осматривать.
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
газ 3102 2006 года! стоит не большой гул в задней части! как гул, больше на изношенный подшибник похож! поднимал на подъемник разгонял машину в разных режимах шум издается в районе правого заднего колеса! купил подшибник и поехал в сервис! мастер сел на заднее сиденье и попросил ездить в разных режимах на разных скоростях и сказал что мосту конец и дело не в подшибнике, и легче заменить мост так как ремонт будет дороже и хватит не на долго! шум этот наблюдаю уже 2 года! шумит на любой скорости и даже накатом! особенно громче когда с пассажирами!
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
мастер сел на заднее сиденье и попросил ездить в разных режимах на разных скоростях и сказал что мосту конец и дело не в подшибнике, и легче заменить мост так как ремонт будет дороже и хватит не на долго! шум этот наблюдаю уже 2 года! шумит на любой скорости и даже накатом! особенно громче когда с пассажирами!
Да уж ))) Не повезло тебе..... с мастером.Который так на слух определяет.Для приличия надо было хотя бы крышку редуктора снять.Может там всего лишь подшипник полуоси гудит.
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
м не вот тоже интересна стало, как можно так седалищным нервом определить, может думал тут кто подскажет! самое обидное то что в городе он единтсвенный кто этим занимается! даже таксопарк к нему возит((((
 

Albert 18

Освоился
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
42
Подшипники если шумят, то шумят во всех режимах, и при накате и при разгоне.Вообще это справедливо ко всем подшипникам исключением может быть разве только выжимной подшипник сцепления. Так что если мост шумит постоянно то подшипники менять точно. В остальных случаях, когда шум при движении накатом пропадает то это регулировка главной пары. Ну и все вышеописанное справедливо если масло и его уровень соответсвует мануалу
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
rassl, коль Вы чётко слышали гул именно в районе колеса - смените подшипник сначала. Тем более - уже купили. А там видно будет...
мастер сел на заднее сиденье и попросил ездить
А Вы попросите его выелезти из машины и заменить подшипник. А на его советы вежливо ответить "я подумаю".
 
Сверху