• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заглохла на ходу и не заводится

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ребят просмотрел все возможные темы попадающиеся в поиске похожих нет
в общем заглохла на ходу и все,больше не схватывает. выскачили две ошибки 0340 и 0113,первую стер больше не появляется вторая висит постоянно,какому датчику хана?
штекеры все продергал не помогло,бенз подается искра есть,ремень на месте.мозги моторолла
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Только блок чугунный, если что. От протяжки уже ушли на современных двигателях, даже для 406-го нет, а тут вообще металлическая прокладка.

Пароотводящий от радиатора до расширительного тоже новый? У него под оплеткой не видно разрушения, а так как в нем и антифриза нет, то утечку не видно.
Завтра новую куплю эту трубочку вместе с ремнем грм
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
@Royal257, да, согласен, что метки то совпадут! Но, тогда шестерня будет вращаться, а болт фиксирующий шестерню нет?

Хотя, неправ - болт могло тупо проятнуть еще сильнее.
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Все,работает

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Зря я тогда голову снимал,надо было заменить антифриз заменить расширительный и пароотводящую трубку и все бы заработало
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Лучше конечно, учится на чужих ошибках, но у Вас получилось самому шишки набивать :)
Это надо как следует обмыть, что бы дальше только радовало. Моторчик то на самом деле хороший.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Лучше конечно, учится на чужих ошибках, но у Вас получилось самому шишки набивать :)

Это надо как следует обмыть, что бы дальше только радовало. Моторчик то на самом деле хороший.

Не не не продаю машину в самое ближайшее время,хватит....

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Я её купил 4 года назад за 185000,и за 4 года вложил,без вот этой двуякой поломки более 200000,причём большинство выполнял ремонт сам,слишком много.....
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Я её купил 4 года назад за 185000,и за 4 года вложил,без вот этой двуякой поломки более 200000

Нормально ! Так у тебя теперь новая машина, почти !
Что в качестве ОЖ залил ? У знакомых на Логанах залили G12 + красного цвета Кул Стрим , на обоих машинах температура перестала скакать вообще !!! ? В отличие от тосола он работает избирательно. Ближе к лету попробую на него перейти, а то у меня до сих пор после остановки горячего двигателя так и булькает в термостате минуты три-четыре, а из под пробки расш. бачка по чуть-чуть выталкивает избыточный воздух.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
А как жидкости не бурлить? Помпа встала, а двигатель ещё горяченный. Тоже пользуюсь G-12,только зеленым. Причём нареканий никаких. Пробка расширительная от таза какого-то, жёлтая. Проблем нет. Сначала мучали радиаторы печки - раз в год менял, но поставил аллюминиевый и забыл о проблеме. Забыл сказать, тоже пару минут бурлит и подтравливает воздух после остановки. И зимой и летом. Считаю это нормальным явлением.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
за 4 года вложил,без вот этой двуякой поломки более 200000
интересно чего это ты купил ей? кроме расходников?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Сначала мучали радиаторы печки - раз в год менял
изза бракованой крышки лопаются радиаторы и текут шланги.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Нормально ! Так у тебя теперь новая машина, почти !
Что в качестве ОЖ залил ? У знакомых на Логанах залили G12 + красного цвета Кул Стрим , на обоих машинах температура перестала скакать вообще !!! ? В отличие от тосола он работает избирательно. Ближе к лету попробую на него перейти, а то у меня до сих пор после остановки горячего двигателя так и булькает в термостате минуты три-четыре, а из под пробки расш. бачка по чуть-чуть выталкивает избыточный воздух.
Я сливал не всю ож,только то что вытекло с блока,порядка 6 литров,залил тосол Феликс,но при этом у меня новый расширительный,и после остановки двигателя из под крышки воздух не травит и бурления тоже не слышно...
А по поводу новой машины,это далеко не так,с воем гура я так и не справился,что только с ним не делал,осталось только редуктор заменить,да и так есть косяки которые мне не нравятся,как сказал мой дружище,опять довел почти до идеала машину зае...ся и в продажу,покупай новую и больше себя не мучай....на новую денег нет возьму велик,реально уже все надоело,в год по три раза в неё лазить....

Добавлено через 18 минут 52 секунды
интересно чего это ты купил ей? кроме расходников?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

изза бракованой крышки лопаются радиаторы и текут шланги.

Много,чего покупал и все из за хренового качества запчастей,один радиатор уже третий,и они не лопались а начинали сопливеть,алюминиевый как и пологается из под бачка пластмассы,медный камень словил,шланги ож тоже весёлые,какой нить да зосопливет, хоть и новый,,вент охлаждения уже и не сосчитаю сколько,чуть вибрация на помойку,2раза сцепление,3 раза капиталка моста и коробки,причём коробас так до ума и не довели,слышу в салоне как на холостых она шуршит,выжимаю сцепление не слышно,замена первичного вала в ней подшипника в маховика первичного вала КПП,тормозные колодки в круг,тоже хз скока раз,про выхлоп вообще капец,резины зима и лето ,ГРМ 2 раза,шины диски,подвеска 2раза(но это чисто для безопасности хотя и старые живые были)многое уже не вспомню,в общем чуть скрипнуло или выглядит или шуршит не так на помойку,и нет таких запчастей заменил и забыл,не придумали наверное ещё,в запасе сейчас остались :)дпрв,передние колодки,подшипники моста,датчик температуры воздуха в салоне,думаешь одно лезишь, а там другое...и тоже самое что заменил не так давно,просто плохие запчасти,хотя денег стоят не маленьких.
В общем щас все сколы уберу пытьну и в продажу

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
интересно чего это ты купил ей? кроме расходников?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд

изза бракованой крышки лопаются радиаторы и текут шланги.
Поверь не в крышках дело,далеко не в них...

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Да,забыл написать машина прошла всего 130000 )))
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Гур и коробка подвывают у всех, особенно коробку лечить от воя смысла нет никакого.
Сцепление, колодки, резина, диски и детали подвески это расходник на всех автомобилях. Коллеги у меня на японческих ведрищах регулярно ходовку трясут и подшипники ступичные меняют - привет дорогам.

Но в целом Ваше решение верное - 130 уже не мало, а запчасти на крайслер стоят караул.

И спасибо, что написали в чем была причина. Считай в данной теме рассмотрены возможные варианты диагностики в случае непредвиденных остановок двигателя.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,409
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Поверь не в крышках дело,далеко не в них...
поверь в ней.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Много,чего покупал и все из за хренового качества запчастей,один радиатор уже третий,и они не лопались а начинали сопливеть,алюминиевый как и пологается из под бачка пластмассы,медный камень словил,шланги ож тоже весёлые,какой нить да зосопливет, хоть и новый,,вент охлаждения уже и не сосчитаю сколько,чуть вибрация на помойку,2раза сцепление,3 раза капиталка моста и коробки,причём коробас так до ума и не довели,слышу в салоне как на холостых она шуршит,выжимаю сцепление не слышно,замена первичного вала в ней подшипника в маховика первичного вала КПП,тормозные колодки в круг,тоже хз скока раз,про выхлоп вообще капец,резины зима и лето ,ГРМ 2 раза,шины диски,подвеска 2раза(но это чисто для безопасности хотя и старые живые были)многое уже не вспомню,в общем чуть скрипнуло или выглядит или шуршит не так на помойку,и нет таких запчастей заменил и забыл,не придумали наверное ещё,в запасе сейчас остались дпрв,передние колодки,подшипники моста,датчик температуры воздуха в салоне,думаешь одно лезишь, а там другое...и тоже самое что заменил не так давно,просто плохие запчасти,хотя денег стоят не маленьких.
В общем щас все сколы уберу пытьну и в продажу
может мешаешь машине работать?:)
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
После запуска двигателя до прогрева работа была ровной как полагается,после прогрева лямбды появляется ошибка 0506 не ровная работа пытаясь заглохнуть и сильный дым в следствии большого колличеста бензина как во впускном коллекторе так и выхлопной системе,прогазовал минут 5,после сбросил ошибку и работа двигателя нормализовалась -теперь можно ехать
Вот так выглядит на графике эта ошибка
 

Вложения

  • Screenshot_20170313-175034.jpg
    Screenshot_20170313-175034.jpg
    58 KB · Просмотры: 24
  • Screenshot_20170313-175153.jpg
    Screenshot_20170313-175153.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 18
  • Screenshot_20170313-181046.jpg
    Screenshot_20170313-181046.jpg
    56.8 KB · Просмотры: 19

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
И немножко о кипении))включения вентирятора происходит при 98 выключение при 92 а у меня кипело от 95-97 одного градуса не хватало до нормальной работы движка....пипец
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Вот так выглядит на графике эта ошибка
Т. е. ошибка - это график с прямой линией ?

Добавлено через 5 минут 38 секунд
в данной теме рассмотрены возможные варианты диагностики в случае непредвиденных остановок двигателя.

Да, для Крысятников - тема нужная и поучительная. Если бы не было Клуба - я бы фиг узнал много чего полезного для Крысячего мотора!

Добавлено через 8 минут 56 секунд
может мешаешь машине работать?
Есть немного такого У Николава 36 и большое желание довести то, что есть, до совершенства - но это уже сопутствующая черта каждого автомобилиста, которой страдают большинство из нас. Но свои ... опыт, знания , навыки и пр. мы получаем благодаря этому.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Т. е. ошибка - это график с прямой линией ?
Добавлено через 5 минут 38 секунд

Они все неправильные(с ошибкой) на прогретой машине на холостых должна быть синусоида от 0,7 до 0,2 с частотой в среднем секунда
 
Последнее редактирование:

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
на холостых должна быть синусоида
Мой БК графики не рисует, но на холостых значение датчика кислорода постоянно меняется от 0.15 до 0.85 В. и обратно в течении примерно 3 секунд.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
должна быть синусоида от 0,7 до 0,2
Немного пошире диапазон датчика, более правильные данные

Если задерживается на минимуме, то смесь бедная, если на максимуме, то богатая. Там среднее значение графика должно быть в районе 0,5 В.
 

Игорь 31

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1,040
Реакции
320
Баллы
225
Если задерживается
На прогретом не задерживается - плавает по времени равномерно вверх = вниз от 0.12 до 0.89. И глядя на экран БК, такое впечатление, что он просто не успевает принимать, считывать, преобразовывать и высвечивать на дисплей данную величину сигнала ...
 
Сверху