• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заглохла на ходу и не заводится

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ребят просмотрел все возможные темы попадающиеся в поиске похожих нет
в общем заглохла на ходу и все,больше не схватывает. выскачили две ошибки 0340 и 0113,первую стер больше не появляется вторая висит постоянно,какому датчику хана?
штекеры все продергал не помогло,бенз подается искра есть,ремень на месте.мозги моторолла
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Т.е. так и не таскали?

Добавлено через 5 минут 59 секунд

Про "галстук" я уже писал, что были случаи на этом форуме, когда машина не заводилась не в какую, а с "галстука" все вылечивалось.

Таскали на галстуке,бессмысленно,не помогло...
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
с быстрым стартом точно в обратку не хлопнет а вот с бензом процентов 5-10 может

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
быстрый старт он же эфир и обязательно со снятым патрубком где датчик температуры на впрыск и заслонку не больше чем на половину открыть
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Смысл мерить комперию?
фазы. Узнать что там ЦПГ. КАК сделали головку. Многое можно узнать померяв компрессию и сопоставив с уже известными данными.



ты как вообще планируешь найти поломку? Вот опиши понятную тебе технологию поиска неисправности.

На два сто заходил интересовался по поводу быстрого старта, пробовать им завести,на меня как на колхозника посмотретили!
а ты б сказал им- что из доступного инструмента у тебя только ключ 10 на 13 и больше ничего нет.:)




Теперь по поводу осциллограм
зайди на любой специализированный форум диагностов...ты удивишься как много люди узнают из осциллограмм.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
фазы. Узнать что там ЦПГ. КАК сделали головку. Многое можно узнать померяв компрессию и сопоставив с уже известными данными.



ты как вообще планируешь найти поломку? Вот опиши понятную тебе технологию поиска неисправности.


а ты б сказал им- что из доступного инструмента у тебя только ключ 10 на 13 и больше ничего нет.:)





зайди на любой специализированный форум диагностов...ты удивишься как много люди узнают из осциллограмм.
И снова из всего выше перечесленно ничего конкретного,поверхностные слова,много чего можно узнать,зайди посмотри что люди узнают,я так понял что вы что то знаете,а что знаете и сами не знаете,слышал где то что то а а что где и зачем не помните,так одна вода Киселе...
И не одного конкретного ответа!
А насчёт ключей вы правы!два набора ключей мультимеметр газелевские триноги и да ремонтирую машину на улице,т.к. гаража тоже нет!если бы все это было,то и сюда бы н обращался!именно по этому и спрашию для чего нужно "попробовать"выполнить то или иное действие,то есть покупать мне данные инструмент или нет!

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
с быстрым стартом точно в обратку не хлопнет а вот с бензом процентов 5-10 может

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
быстрый старт он же эфир и обязательно со снятым патрубком где датчик температуры на впрыск и заслонку не больше чем на половину открыть
Да не буду я им пользоваться!завтра если время будет выкручу впускной и посмотрю форсунки при запуске двигателя распыляют или нет.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Была подобная *****. Какие-то ошибки вываливал мультроник, а машина мертвая. И стартер крутит, и ошибки непонятно-левые, и на сто предлагали продать её на металлолом (это их любимое выражение в случае своего непрофессионализма). И только в одном месте перепрошить решили эбу. Проблема решилась. ** знает почему она слетела. Так что с набором ключей и мультиметром проблему не всегда можно решить. Машина у меня тоже уличная, и ремонтируется всегда на коленях. Зато гниет меньше.
А с быстрым стартом ещё как стреляет в обратку. Лично проверено.
 
Последнее редактирование модератором:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
В том то и дело что ошибок нет и мозги норм читаются,без глюков,а вот прошивки увы на мотороллу не делают кроме одного Кулибина находящегося за 1000 км от меня
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Был у меня случай, что масса была "протянута-зачищена", стартер крутил бодро, а на искру уже не хватало.

На мой взгляд нужно отключить все датчики кроме положения коленвала, по идее запуск возможен в таком состоянии - исключить всяческие переливы-недоливы вызванные проблемами с датчиками.

Заменить ДПКВ на заранее исправный.
Заменить катушку на заведомо исправную - у меня был случай, искра была "на глаз", а вот в цилиндре, где давление уже искры не было. Дело оказалось в катушке. Парился очень долго.

И видимо начинать прозванивать подкапотную проводку от датчиков до ЭБУ, на предмет пробоя на массу. Согласно схеме проверить что должно быть на колодках датчиков, нет ли там пробоя на массу. Наличие земли на ЭБУ.

Вычислить какие реле за что отвечают, все что относится к пуску двигателя шунтировать.

На силовых реле проверить контакты, может поплавилось-окислилось,там тупо падает напряжение и на пуск не хватает.

На силовые реле подать напряжение "напрямую" с аккумулятора.

И такой вопрос - как грм проверили? Снимали нижнюю крышку чтобы метки проверить или стержень в свечной колодец?

Это конечно уже из области фантастики. Отключить приборку совсем.

Ну и я мб тему прочел невнимательно. Все предохранители целы?

Массу проверить не только на двигателе, как сказал Royal, но и на кузове.

И еще вот что. Во время пуска питание на бензонасосе есть? Может все таки сигнализация его отключает по какой то причине во время прокрутки. Вообще говоря если не хотите лить бензин в коллектор, то можно при помощи насоса воздушного и бутылки накачать давление в топливную рампу напрямую, заюзать внешний волгонасос итд, подать внешнее постоянное питание на колодку бензонасоса в багажнике.

Вообще говоря от небольшого количества бензина в коллекторе пыхнуть обратно не должно. На карбомобилях в коллектор наливает достаточно иной раз.

И я бы еще продул насосом цилиндры, там наверное уже бензина по полстакана.

Если мне память не изменяет, то первая - вторая форсунки вытаскиваются довольно легко, если это так, то на мой взгляд нужно отключить бензонасос (снять шланг с рампы и в бутылку), при помощи подручных средств (я юзал простой шланг один конец которого на форсунке, второй конец заглушен колпачком прокачного штуцера ЗТЦ, в который просунул трубочку от баллона с карбклинером) подать на форсунку бензин или карбклинер и посмотреть как она себя будет вести при пуске. Как вариант соединить напрямую форсунку и шланг бензонасоса. Ну из экстрима, если откинуть форсунку, и выкрутить свечу, теоретически можно оценить "временную диаграмму" - ВМТ-впрыск-искра. Вот тут правда действительно может пыхнуть как следует. Как вариант вместо форсунки подсоединить лампочку и резистор, так чтобы сопротивление было похоже на сопротивление форсунки.

Я бы вообще рыл в сторону проводки, раз заглохла разом на ходу, без рывков, ухудшения тяги итд.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
,я так понял что вы что то знаете,а что знаете и сами не знаете,слышал где то что то а а что где и зачем не помните,так одна вода Киселе...
ну как бы тебе сказать...
Вот сейчас (например) четыре двигателя в капиталке.
Один сегодня должен уехать, два в работе, один еще не снят.
Это не считая двух мостов (редукторов) и двух коробок.
Но и это еще не все, есть еще график...:)

Ладно, это лирика. Есть определенные условия для запуска двигателя. Искра, компрессия, бензин. Ищи чего тебе не хватает.
Отсюда и все рекомендации. Если есть искра (вовремя), компрессия (для бензина не меньше шести), даже если метки ушли, бензин.... тут вообще свобода, его можно отдельно подать.....
Все, больше ничего не надо. Мотор заведется, никуда не денется. Может плохо или неустойчиво работать, глохнуть.... Но ЗАВЕДЕТСЯ.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
полностью согласен с @Metotrexat, как технология поиска неисправности "на коленке"- вполне:)
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
согласен с @mm223
Ошибки можно разделить всего на несколько групп
1. Нет искры или не вовремя.
2. Нет бензина или не вовремя.
3. Нет компрессии.

п.1. Самое простое - датчик коленвала, катушка. Далее проводка - обрывы, кз, разрывы цепей сигнализацией. Ну и самое неприятное это проблемы с ЭБУ.
п.2. в общем то аналогично п.1., но тут все просто проверить. ЗАпустить насос подав питание, или накачать топливо "внешним" насосом в рампу.
п.3. Нет компрессии - в первую очередь смотреть метки. Разом везде не пропадет. ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть метки на распредвалах, я как то раз на 180 градусов впускной вал поставил, хотя все 5 метод разумеется совпали (на крысе).

проблемы с эбу - начать с проверки наличия питания на разъемах и массы везде где надо. Массовый провод подсунуть под крепление ЭБУ - можно или нет? поправьте.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
2. Нет бензина или не вовремя.
"или не вовремя" не особо влияет. При попарном впрыске ведь работает, доза в коллектор впрыснута, придет время и ее засосет в цилиндр.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
придет время и ее засосет в цилиндр.
Вот и я об этом, можно просто распылить в ресивер, не должно бахнуть.

Вообще если вспышек совсем нет, то значит нет искры (недостаточно мощной) или СОВСЕМ нет бензина.
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
В том то и дело что ошибок нет и мозги норм читаются,без глюков,а вот прошивки увы на мотороллу не делают кроме одного Кулибина находящегося за 1000 км от меня
ты пойми в обратку не должно стрелять если газо распредилительный механизм не нарушен если есть искра то когда ты пшикнишь движка должна запуститься и за глохнуть на сколько эфира хватит если в обратку стрельнит значит надо смотреть газо распределительный механизм может шестерню на распредвалу провернуло а ты не в курсе поэтому чтоб тебе помочь делай что тебе люди говорят
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ты пойми в обратку не должно стрелять если газо распредилительный механизм не нарушен если есть искра то когда ты пшикнишь движка должна запуститься и за глохнуть на сколько эфира хватит если в обратку стрельнит значит надо смотреть газо распределительный механизм может шестерню на распредвалу провернуло а ты не в курсе поэтому чтоб тебе помочь делай что тебе люди говорят
Ребят!я не буду колхоз ваш воплощать в жизнь!пора уже понять это!на своих пробуйте....
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Елки моталки. Все тазы ездят на попарном впрыске, ничего не стреляет. У меня два раза выходил из строя датчик распредвала. Ездил на попарном впрыске. Не стреляло. Впрочем дело ваше. КРоме того форсунки пуляют порцию бензина во впускную трубу, так что там есть бензиновые пары всегда.

Тогда измеряйте сопротивление форсунки, ваяйте цепь с лампочкой и резистором вместо нее. Так исключим или подтвердим наличие импульсов на форсунки. Попутно с этим оценить наличие искры и есть ли синхронизация с моментом работы форсунки. Кроме того, можно заткнуть чем то свечной колодец и оценить наличие вмт после работы форсунки и искры. Если синхронизация не нарушена форсунка-искра-вмт, то на мой взгляд надо копать:

1. Нет топлива или недостаточно давление
2. Выключение ЭБН сигнализацией. Два провода в багажник и запустить насос пренудительно.
3. разрыв зажигания сигнализацией.
4. Неисправна катушка - при атм. давлении пуляет, при повышении давления нет.
5.Нет достаточной массы где то - положим, если на двигателе масса закручена и очищена, то ее может не быть на ЭБУ и на отработку ключей уже не хватает (возможно это я загнул). Проверить массу на аккумуляторе.
6. Какие то механические проблемы. Все клапаны зависли или что то такое.

Соответственно, если нет "синхронизации":
1. Датчик коленвала
2. ГРМ
3. Проводка и проблемы с сигнализацией
4. Реперный диск у датчика коленвала
5. Забит выхлоп. Вывернуть датчик кислорода. Стартанет. Проверял, когда замерз конденсат.
6. Вышел из строя ЭБУ


Ваш ЭБУ бы поставить на исправный автомобиль, но только не наоборот, чтобы не спалить исправный блок.

И еще вопрос. Как проверили ГРМ? Точно все метки стоят верно и распредвал не провернут на 180 градусов? Ремень достаточно натянут? Проверить его сверху где звезды недостаточно, может болтаться в области нятяжного ролика.

на своих пробуйте
Пробовал. Регулярно мою дроссель карбклинером (ацетоша в баллоне) не снимая его с ресивера. Не стреляет.

Да и давайте оставим разговоры колхоз-не колхоз. У кого какой опыт есть, тот им и делится. Возможно бОльшая часть советов ничем не хуже того, что могут предложить сотрудники авторемонтных предприятий.
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Волга у меня всегл дишь пять лет, и за это время была абсолютно мертва только раз - из-за эбу. В морозы за тридцать не смог завести, но вспышки все равно были, и это с учётом наплевательского отношения к обслуживанию. Чудес не бывает,но **** случается.
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На Мотороле наличие импульсов на катушку зажигания проверяется элементарно - показания тахометра. Тахометр подключен на один из проводов от ЭБУ до катушки.

Дальше только дело в самой катушке, подаче топлива, фазах. Ну и свечи должны быть по крайней мере сухими.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Да и давайте оставим разговоры колхоз-не колхоз. У кого какой опыт есть, тот им и делится. Возможно бОльшая часть советов ничем не хуже того, что могут предложить сотрудники авторемонтных предприятий.
согласен абсолютно и о том что я попросил его сделать в сервисе сделали бы точно так же пускай не сомневается а вот когда он сделает так уже можно будет думать дальше что у него с машиной не хочет человек ну и ненадо

Добавлено через 22 минуты 10 секунд
последний раз тебе пишу, привожу простой пример элементарно срезало шпонку на впускном распредвале мозги видят что по колену идёт сигнал а по распредвалу нет сигнала и не включат мозги форсунки хоть ты усрись и ошибок не будет ни каких потому что умные инженеры газа обрезали в этих мозгах всё что можно и что нельзя и были такие случаи поверь мне а когда ты людям говоришь это буду делать это нет я тогда не понимаю как тебе помочь в твоей ситуации если мы не находимся возле твоей машины
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
На Мотороле наличие импульсов на катушку зажигания проверяется элементарно - показания тахометра. Тахометр подключен на один из проводов от ЭБУ до катушки.
Кстати можно мультиметр просто подцепить на ногу для тахометра на приборке. Он достаточно проинтегрирует, чтобы увидеть изменение напряжения. Когда стартером крутишь, я у себя особо не замечаю чтобы стрелка двигалась.
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Ребят!я не буду колхоз ваш воплощать в жизнь!пора уже понять это!на своих пробуйте....
ну а так тебе на вскидку при выходе любого датчика из строя движка заведётся и будет работать с перебоями и не устойчиво а вот если откажет датчик коленвала то тогда двигатель ни как не запустить купи новый датчик коленвала если ты богат а дальше посмотрим
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Сегодня долез до ремня ГРМ ещё раз и заодно до дпкв проще добраться,т.к.других вариантов нет,метки норм,а вот когда снимал воздуха то там бенз свечи все сырые,поставил лампу на выход первой форсунки и свечку на первый бронепровод- все как положено вначале лампа потом искра)
Это я так о проделанном,все остальное теперь при появлении денег,бум методом тыка сначала дпкв заменим потом катушку,но это теперь не скоро,скорее всего до весны
 
Сверху