• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ещё один новичок просит помощи

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток.
Перейду сразу к делу.
У меня в гараже стоит ГАЗ 31029,402 движок, 93 г.в., состояние "максимально приближенное к идеальному", насколько это вообще применимо к машине такого возраста. Досталась мне в наследство от деда, который содержал её в таком порядке, что она выглядит только выпущенной с завода)
В чём прболема : машина стоит в гараже полтора горда, занялся ей только сейчас, так как понадобилось гнать в ГАИ для перерегистрации. Аккумулятор накрылся, купил и поставил новый. Слил старое и залил новое масло. Промывкой пока не пользовался, так как завести старушку так и не удалось. На поворот ключа реагирует, движок кряхтит и подпрыгивает, как и должен при заведении, но самого "заведения" так и не происходит. Знающие люди сказали, что надо было вручную подкачать бензина в движок, и проверить свечи.В ближайшее время этим займусь. А пока прошу помощи, уважаемые маэстро волговедения)))))
-подскажите, что ещё посматреть, проверить, постучать после такого длительного простоя(кузов в идеале, говорю сразу, машина стаяла в гараже, и за полтора года не капли воды на ней не было)
-как сменить маслянный фильтр. не могу открыть его
-ну и в целом, советы начинающему автомобилисту прмиенительно к такому чудесному аппарату.
Заранее боольшое спасибо и низкий поклон
P.S.Еслди повторяюсь, или какието советы есть уже на форуме - пожалуйста, ссылки в студию, так как с инетрнетом ещё я не очень дружу((((:):)pardon::blush2::cray:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Газик, и то и другое) Понятно что трансмиссионным маслом, а вот куда его загонять - это вопрос)
Ну вопрос кстати неоднозначный. Некоторые (в том числе и я) предпочитают нигрол, а вот куда- это по три пресс-маслёнки на каждом шкворне, до тех пор пока из соединений рядом с пресс-маслёнкой не попрёт чистое масло, ну кардан не забудь (по одной пресс-маслёнке в каждой крестовине), далее по уму разбираешь и смазываешь маятниковый рычаг литолом (не обязательно).

Хоть и не по вопросу - не забудь смазать трамблер (немного литола в окошко в корпусе со стороны двига и каплю масла на центр винт под крышкой).
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто то писал что покупал систему для смазки, они что ещё до сих пор продаются?
 

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Газик, если сфоткаешь - будет вообще прекрасно

Добавлено через 6 минут 58 секунд
подскажите пожалуйста, каким инструментом производится шприцевание?
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Клим Сергеич, будешь шприцевать шкворня, следи за заглушками сверху и с низу, если их начнет выдавливать не пытайся забить обратно, а беги за новыми, стоят они копейки, а изза забитых обратно старых можно потом будет шкворня перебирать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
туда бы ещё доехать. Ничего страшного, после простоя такого если ехать?
Если ехать не сотню-другую км - то ничего страшного не случится. Беда наступит если ЕЗДИТЬ (т.е. нормально эксплуатировать автомобиль) на несмазанной подвеске: появится износ в резьбовых и подшипниках шкворня.


подскажите пожалуйста, каким инструментом производится шприцевание?
Так собственно шприцем и производится. Шприц с плунжерным нагнетателем. Насадка на носике шприца садится на пресс-масленки. Возможно вместо жесткого носика (трубки) подсоединение к шприцу гибкого шланга с аналогичной насадкой под масленку, а бывают и насадки ВМЕСТО масленки. Т.е. выворачиваешь масленку, вворачиваешь шланг и давишь нигролчик плунжером шприца.



n311, Я не спорю, но хотелось бы обоснования по этой фразе:
изза забитых обратно старых можно потом будет шкворня перебирать.
Я забивал заглушки, ставил новые заглушки, но похоже шкорня-таки требуют замены.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Клим Сергеич, значит так. Пишу как делаю я. Может кто-то и по другому, кому как удобнее.
При включенном зажигании (чтобы не блокировало руль) выворачиваешь руль до упора влево и вытаскиваешь ключ, чтобы руль заблокировался в таком положении.
Заглядываешь спереди за колесо и видишь там три пресс-масленки, расположенные одна под другой. (Первый снимок) Два следующих снимка - то же самое только покрупнее, верхняя и средняя и средняя и нижняя. Вот их и шприцуешь, как здесь уже сказали, пока смазка не полезет и ближайших уплотнений. Потом, не трогая руль, переходишь на правую сторону и смотришь прямо под колёсную арку за задней стороной колеса. Там видишь одну пресс-маслёнку маятника (следующий снимок). Тоже шприцуешь. А потом выворачиваешь руль до упора вправо и шприцуешь три пресс-маслёнки у правого колеса, расположенные так же, как у левого. Всё! Всего их семь (что касается передней подвески)
Теперь инструмент. Здесь тоже на вкус и цвет.
На предпоследнем снимке шприц - насадку одеваешь на пресс-маслёнку и с силой рывками нажимаешь на торцевую часть. Я пользуюсь тем, что на последнем снимке.
На пресс-маслёнку одевается насадка на шланге, и качаешь боковым рычагом.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 50
  • 4.jpg
    4.jpg
    36.5 KB · Просмотры: 49
  • 3.jpg
    3.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 43
  • 5.jpg
    5.jpg
    33.6 KB · Просмотры: 47
  • 7.jpg
    7.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 46
  • 8.jpg
    8.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 51

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Также, только небольшое уточнение про маятник, там масленки может и не оказатся (даже скорее всего не окажется) - их два вида.

Добавлено через 9 минут 47 секунд
n311, Я не спорю, но хотелось бы обоснования по этой фразе:
Клим Сергеич, будешь шприцевать шкворня, следи за заглушками сверху и с низу, если их начнет выдавливать не пытайся забить обратно, а беги за новыми, стоят они копейки, а изза забитых обратно старых можно потом будет шкворня перебирать.
Я забивал заглушки, ставил новые заглушки, но похоже шкорня-таки требуют замены.
Попробую обосновать. Диаметр заглушки с внутренней стороны больше диаметра наружного, т.е. её край не вертикальный а под углом, за счёт этого и держится, т.к. в посадочном месте такой же край только наоборот. Новые продаются выгнутой формы, вкладываются и расплющиваются. В связи с этим старую выпертую практически невозможно загнать обратно не повредив край, который и обеспечивает герметичность и фиксацию заглушки. Коряво объяснил, но вроде должно понятно быть
 
Последнее редактирование:

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
блин вот спасибо!!! На самом деле по моему ничего нагляднее фотографии с отмеченными на ней местами работы ничего нагляднее нет!!!! а что делать с задней подвеской? какие атм места? было бы хорошо фото увидеть такого же типа но на задней подвеске

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
это всё как я понимаю можно сделать без поддомкрачивания переда?
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
всё как я понимаю можно сделать без поддомкрачивания переда?

Ага! А с задней подвеской собственно ниче и не надо делать, там даже помойму нет мест для шприцевания. Единственное что бывает люди смазывают резинове втулки и так по-мелочи, но только если там что-то скрипит. Если вдруг будешь смазывать заднюю подвеску то используй только графитовую смазку (к ней не так липнет песок с грязью). Но а если ниче не скрипит то лучше ниче и не делай, а то только хуже будет- к смазке может прилипнуть грязь и все будет скрипеть еще сильнее.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Попробую обосновать.
Это понятно, с этим согласен, но где необходимость переборки шкворня?


а что делать с задней подвеской?
С задней всё проще и ... сложнее. :)
Подшипники задних колес мажутся литолом. Делать это нужно из-под машины (на яме, эстакаде) либо при снятом колесе. На внутренней стороне колеса, на фланце кожуха полуоси есть колпачковая масленка (на каждой стороне). Надо отвернуть колпачок, заполнить его литолом и завернуть обратно до упора. Периодичность смазки - через каждые 40 тыс.км.
Делать это без снятия колеса на ровном асфальте я не пробовал, может это и возможно.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Это понятно, с этим согласен, но где необходимость переборки шкворня?

Я имел в виду, что забитая вновь старая заглушка обеспечит воде, ато и грязе доступ и шквореньдолго не проходит, его придется перебирать.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Делать это без снятия колеса на ровном асфальте я не пробовал, может это и возможно.
Возможно, но удобней на эстакаде конечно.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Единственное что бывает люди смазывают резинове втулки и так по-мелочи, но только если там что-то скрипит.
Никакие резиновые втулки в машине смазывать нельзя-ни при этом теряют свою функциональнось и ресурс.
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Хоспади!Я уже запутался в маслах - нигде не найти четкой классификации!Тавотницы подразумевают смазку солидолом,но это консистентная смазка и ей смазывать нельзя.А Нигрол надо понимать трансмиссионная циркуляционная смазка и ей смазывать можно.Хотя литол смазка пластичная и ей тоже можно смазывать шкворня и крестовину(да и еще оказывается маятник - хотя когда покупал машину хозяин сказал что точек 8.Теперь их 9) + кое где говорится что мажте хоть мторным.
Лучше бы давались параметры масла четко - какие нужны для шкворней.Где их найти. И где бы найти классификацию гостовскую с европейскими аналогами трансмиссионок и консистентных смазок?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Хотя литол смазка пластичная и ей тоже можно смазывать шкворня и крестовину
После литола не пробьешь каналы при следующем шприцевании. только заглушки выдавишь
(да и еще оказывается маятник - хотя когда покупал машину хозяин сказал что точек 8.Теперь их 9)
маятников два вида-один шприцуется, другой нет

Лучше бы давались параметры масла четко - какие нужны для шкворней.
По букварю ТАД-17 (по практике у меня другое мнение- нигрол).
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Хоспади!Я уже запутался в маслах - нигде не найти четкой классификации!Тавотницы подразумевают смазку солидолом,но это консистентная смазка и ей смазывать нельзя.А Нигрол надо понимать трансмиссионная циркуляционная смазка и ей смазывать можно.Хотя литол смазка пластичная и ей тоже можно смазывать шкворня и крестовину(да и еще оказывается маятник - хотя когда покупал машину хозяин сказал что точек 8.Теперь их 9) + кое где говорится что мажте хоть мторным.
Лучше бы давались параметры масла четко - какие нужны для шкворней.Где их найти. И где бы найти классификацию гостовскую с европейскими аналогами трансмиссионок и консистентных смазок?

Маж тем после чего дольше не скрипит.Если качество резьбовых и шкворней хорошее то лет 5-7 проходят на любой из перечисленных смазок.А если нет то чем ни маж непоможет.
 

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Товарищи, посоветуйте автосервис качественный, где в волгах шарят, и не нае..ут, не сломают ничего. Предпочтительно северозапад - запад москвы.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
так, на будущее)
 
Последнее редактирование:

Клим Сергеич

Общительный
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
Доброго времени суток!
Случилось чтото непонятное. Недавно ездил в гараж, как обычно выехал, прокатился по небольшой дорооге рядом,ву сумме гдето 5 - 6км. При заезде в гараж обнаружилось что датчик показывает что нет масла, горит красная лампа.(Перед выездом проверил - масла много) Кое как поставил машину в гараж, проваеряю масло щупом - масла нет(. Течи вроде не было, под машиной нет пятен, прошолся по дороге, на местах где останавливалася тоже вроде пятен нет. Что бы это могло быть?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Скушала может быть, мотор то не дымит ли, таким характерным сизым дымом?
Хотя конечно это маловероятно чтобы мотор за 5 км съел больше уровня масла, надо течь искать.
 
Сверху