• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема еле теплый воздух из печки

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
всем здорово.люди,проблема срочная,потому как на улице сами видите-дубак.из печки воздух идет еле теплый.патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый.че за хрень такая?двиг 402(но корпус термостата старого образца)
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый
скорее радиатор забит или пробка в нет. Если пробка то отсоедини патрубок который еле теплый покрути мотором слей от туда немного жидкости пусть выйдет воздух. Залей тосол обратно. Если не поможет значит радиатор забит.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а может помпа ? И МОЖНО ЛИ ПОЧИСТИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НЕ СНИМАЯ ЕГО?
может и помпа, снимая шланг и проверишь как качает.
Как промыть радиатор, загугли, тем море, и не только по волге, принцип одинаковый.
Я промывал лимонной кислотой, подключив газелевскую электропомпу, шланги на радиатор, другие концы в емкость с раствором, в один из шлангов помпа.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
снял верхний патрубок с печки ,и спокойно пальцем заткнул патрубок,без проблем удерживал,тобишь какого либо давления не чувствуется.это нормально?или струя должна мощно давить
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
аазон, посмотри с ГБЦ шланг идет на нижний штуцер печки? затем на заведенной машине отпусти хомут с верхнего штуцера печки он должен идти на помпу двигателя. И этот верхний шланг аккуратно пробуй снять, если жидкость пойдет без воздуха, то циркуляция есть. Если с воздухом, то стравливай его до полного отсутствия пузырьков.

Там не настолько мощная давка чтоб твой палец порвать в клочья.
Вставь рессорную втулку в малый круг - увеличишь проточность через радиатор + бонусом, пихло до рабочей температуры прогреваться быстрее.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
на работающей машине снял верхний патрубок,и стал сливать тосол в емкость,доливая в расширитель,много слил.так что пробки тавм скорее всего нет.а вот почему на входе в печку шланг горячий а на выходе еле теплый?да и тосол тоже теплый(когда в емкость сливал на руки попадало)специально отвернул датчик на термосе ,проверить температуру тосола-там горячий,руки аж не терпят.ну что может быть то...............
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
похоже у тебя слабое давление. Может и вправду помпа плохо качает. Я думаю что получается так что тосол идет в радиатор отопителя и остывает там быстро, потому ,что слабое давление. И получается на выходе теплый тосол. Щас на улице холодно и трудно что либо делать. Можно купить поставить перед печкой дополнительную электропомпу она стоит 700 рублей где-то и тогда она качать будет тосол в радиатор печки хорошо и даже если он забитый будет все равно давление будет. Вообщем это вариант.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а вот почему на входе в печку шланг горячий а на выходе еле теплый?
Потому что тосол в печке остывает. А вот куда он это тепло девает и почему не отдает в салон - совершенно другой вопрос.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
посмотри с ГБЦ шланг идет на нижний штуцер печки? затем на заведенной машине отпусти хомут с верхнего штуцера печки он должен идти на помпу двигателя.
Это точно правильное соединение? Обычно горячая жидкость подводиться к верхнему патрубку, остывшая отводится с нижнего, так обеспечивается естественная циркуляция жидкости, да и выходить воздуху при заполнении системы легче в сторону головы, так как она выше помпы.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Royal257, подача должна идти снизу, чтобы вытеснять воздух, поскольку он и сам по себе легче воды и будет стремиться выйти через верх, а не через низ.

аазон, а после чего началось?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, подача должна идти снизу, чтобы вытеснять воздух,
Так в том то и дело, что при заполнении системы ОЖ пойдет сначала с помпы, вот пусть в голову и выходит воздух.
У меня отопитель нового образца, там радиатор наклонно, но подвод с термостата идет в верхний патрубок, обратка на помпу с нижнего патрубка и проблем с заполнением нет, воздух прекрасно выходит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Это точно правильное соединение? Обычно горячая жидкость подводиться к верхнему патрубку, остывшая отводится с нижнего, так обеспечивается естественная циркуляция жидкости, да и выходить воздуху при заполнении системы легче в сторону головы, так как она выше помпы.
Проверено миллион раз, подачу в верхний штуцер начали ставить на ГАЗ 24-10, всегда переставляли в нижний, только подача с низу верх выгоняет воздух, в противном случае - вечное завоздушивание
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Я не знаю, сколько раз проверяли, не считал. Но.
У меня дома отопление сделано следующим образом. По периметру вдоль плинтуса идёт труба. Одна. Кольцом. Выходит из нагревателя, обходит хату, затем в насос, из него в нагреватель.Радиаторы обоими концами врезаны в эту трубу. Со стороны насоса ввод в радиатор в верхнюю часть, с другой стороны выход из нижней части. С последней батареи (перед нагревателем), есть выход в расширительный бак на чердаке. Не завоздушивается. Воздух из всех батарей выгоняется в расширительный бак.
 

VOLGA SL

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
101
Реакции
89
Баллы
110
Правильное соединение - подача снизу! У меня - подача через эл. помпу - сверху, а выход - тоже через эл.помпу - снизу.Помпы поставил от лени постоянно промывать радиатор печки.Четыре года не промываю радиатор и не знаю, что такое воздушные пробки, авто эксплуатируется каждый день, в любую погоду! Жара задолбала!
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Правильное соединение - подача снизу!
Во Во. с завода именно так и было.. но было холодно.

У меня - подача через эл. помпу - сверху, а выход - тоже через эл.помпу - снизу.Помпы поставил от лени постоянно промывать радиатор печки.Четыре года не промываю радиатор и не знаю, что такое воздушные пробки, авто эксплуатируется каждый день, в любую погоду! Жара задолбала!
У меня только одна помпа, на подачу. При смене местами щлангов, с подачей сверху, выходом снизу, стало нормально.
И на счет того что воздух вытеснится вверх.. там не очень хорошее коленца. Выход радиатора, колено, вниз, колено, на трубку обратки. Вот тут воздух что называется в очередь выстраивался. Пожамкаешь рукой, выгонишь, нормально становилось. До следующего раза. Гребанные крышки радиаторов (у меня 02 если что.) паровой клапан ни фига не работает..... столько их поменял.. так что воздух в системе прописался и не выгонишь.
 

газок

Общительный
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
всем здорово.люди,проблема срочная,потому как на улице сами видите-дубак.из печки воздух идет еле теплый.патрубок который в печку заходит-сильно горячий,а который выходит-еле теплый.че за хрень такая?двиг 402(но корпус термостата старого образца)

на 402 нужно ставить доп помпу,т.к основная не справляется.
 
Сверху